Перейти к содержанию

АКПП ML W163 - ремонт своими руками


mainer_59

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, масло осталось, так что для проведения анализов могу выслать хоть 3 литра кому надо )))))

Скажу так вчера цуко опять встала 2 раза в аварийку и опять загарелась чекуха. ((((((((((((((((((((( :bu:

Видимо тут надо другой инструмент :shum_pila:

Ну значит надо разбирать коробас.

Все работы проводились без ямы, даже не домкратил машину, понимаю, что так снимать коробас это :big_hang:

Ну вот теперь думаю что делать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт акпп

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи причину ЧЕКА!!!

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что-то глобальное в акпп, то скорее всего чек зажегся из=за коробаса! и в двс есть ошибка которая гласит : считать память егс!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Тоже появилась проблема с коробкой, регулярно выпадает в аварийный режим, а со вчерашнего дня не может переключиться на 4 передачу (начинает скакать третья - четвёртая) пару раз передача вообще вываливалась (резкая прибавка оборотов, толчок, воткнулась обратно), диагностика показала что ругается на датчики абс и неправильное передаточное число, куда копать???? датчики абс само собой проверю исправлю, они могут влиять на прыгание передач?. Масло с фильтром менял тыщи три назад, единственное поменяли шланги обогрева коробки (радиатор-коробка) после этого начались проблемы((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в норме?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем параметрам!....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло с фильтром менял тыщи три назад
думаю это ее и добило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого цвета(хотя как показывает практика цвет не важен);какой запах;

какой уровень; какая вязкость; делали ли вы глюколь тест масла акпп???

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло по уровню в норме, запах... пахнет маслом без горелостей, цвет... ну на моём срочно изготовленном щупе (тросик 3мм) светлое... не сразу разглядишь. Тесты никакие не делали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все это проявляется (по моей теме) как только прогреется движка. Решил ставить доп радиатор. Но Мясник сказал Здец прокладкам внутри коробаса. (((( так что езжу пока не умрет, потом контрактная и ремонт своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть однозначно перебор коробки? а что за прокладки, насколько сложно заменить своими ручками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил покупать контрактную, так как перебирать сам не решился, посмотрел видео и понял, что там вроде бы просто, но это не механика. А отдавать делать в сервис это 20-30 т.р плюс зап ччасти 10-15 итого 30-45 а контрактная стоит 30. так уж лучше взять контракную, поставить, а ууж потом самому разбирать свою и смотретьне торопясь. Ну и опять же сделав ее можно будет продать хотя бы за 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно будет поставить обратно свою, она то точно уже будет работать, а контрактную продать. вчера ездил на диагностику, покатались с подключенным сканером, коробка не держит 4 скорость, или с толчком на третью сбрасывает или, если газу прибавить сбрасывает на нейтралку... передачи переставляет с запаздыванием... сказали перебор, готовьте тыщщ 50.... а сегодня еду... вдруг понимаю что я на 4 или на 5 еду.... заработала нормально, тьфу тьфу, тьфу... видимо где-то забит канал был, а тут пробило... думаю надо масло поменять, только вот не знаю с заменой фильтра или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки какие были, когда вы ездили???

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ругался на правый датчик абс, несоответствие передаточного числа. Больше ничего мне не сказали((( Сделаю датчик абс и поеду ещё раз на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ругался на правый датчик абс, несоответствие передаточного числа. Больше ничего мне не сказали((( Сделаю датчик абс и поеду ещё раз на диагностику.

У меня точно такие же ошибки, вот не знаю, что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне другой мастер "коробочник" сказал, вначале надо сделать датчики абс, что бы исключить возможные ошибки из за его влияния, типа машина и коробка умная берет показания и с датчиков абс. А ошибки предаточного числа... показали мне электроплату коробки, на ней два датчика передаточных чисел, один был треснутый. А датчик абс, мне слева делали, чаще всего переламывается провод, вырезали кусок провода и впаяли другой кусок такого же провода. работает нормально (взяли тыщу))) правый сам буду сам паять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди знающие подскажите куда дальше копать! Коробка падает в аварийный режим, сканер показал ошибку кан шины. Коробочку с мозгами нашёл подтёков масла нет, всё сухо и красиво. Где искать дальше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем сторожила вот такая проблема при переключении со второй на третию происходит маленький рывок особенно слышно когда идет на подьем как можно вылечит заранеее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все описано не раз! Или промывка платы или ремонт (покупка) коробаса .. Входящей инфы мало! .. Как ведет себя тахометр?.. ну и т.д.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья нужна помощь, авто не едет! МЛ 163, 2002год, 3,2 л. АКПП 722.6.

Не подскажите, в чем может быть причина?
Ранее был сильный удар при переходе с 1 на 2 передачу и обратно.
Бывший собственник заказал и передал мне клапана гидроплаты, сказал что причина в них.
В субботу снял гидроплату АКПП, располовинил, промыл (был небольшой налет черного цвета, стружки не было), заменил клапана 68942-02, 68942-03, 68942-04 (алюминиевые бочонки).

Фирма SONNAX, они модернизированые, с резиновыми колечками. В моей АКПП клапана были без колечек со следами потертости. Собрал, все шарики на своих местах - 4 пластиковые и 8 металл, два фильтра бочонка, пружинный клапанок у меня был сломан (нет удерживающего штифта, нижняя пластмаска-пружинка-верхняя пластмаска, но раньше ведь работал?)

До разборки я зарисовал схему вышеуказанных деталей, потом нашел в инете схему, все соответсвует.  Собрал, залил слившийся объем масла новым Febi 236.14 (5 литров).
Завел, машина не трогается, при переводе рычага на R или на D видно по тахометру уменьшение оборотов, на P или на N малое увеличение оборотов. Пр попытке перевести на принудительные 4-3-2-1 передачи - не реагирует, остается в состоянии D.

До разборки гидроплаты гонял на диагностику, сканер показал ошибку соленоида (сейчас не помню какого). Ошибку стерли, но удары не прекратились.

Далее на что ориентировался при ремонте:


Друзья нужна помощь, авто не едет! МЛ 163, 2002год, 3,2 л. АКПП 722.6.

Не подскажите, в чем может быть причина?
Ранее был сильный удар при переходе с 1 на 2 передачу и обратно.
Бывший собственник заказал и передал мне клапана гидроплаты, сказал что причина в них.
В субботу снял гидроплату АКПП, располовинил, промыл (был небольшой налет черного цвета, стружки не было), заменил клапана 68942-02, 68942-03, 68942-04 (алюминиевые бочонки).

 

Фирма SONNAX, они модернизированые, с резиновыми колечками. В моей АКПП клапана были без колечек со следами потертости. Собрал, все шарики на своих местах - 4 пластиковые и 8 металл, два фильтра бочонка, пружинный клапанок у меня был сломан (нет удерживающего штифта, нижняя пластмаска-пружинка-верхняя пластмаска, но раньше ведь работал?)

 

До разборки я зарисовал схему вышеуказанных деталей, потом нашел в инете схему, все соответсвует.  Собрал, залил слившийся объем масла новым Febi 236.14 (5 литров).
Завел, машина не трогается, при переводе рычага на R или на D видно по тахометру уменьшение оборотов, на P или на N малое увеличение оборотов. Пр попытке перевести на принудительные 4-3-2-1 передачи - не реагирует, остается в состоянии D.

До разборки гидроплаты гонял на диагностику, сканер показал ошибку соленоида (сейчас не помню какого). Ошибку стерли, но удары не прекратились.

Далее на что ориентировался при ремонте:

почему-то фото не прикрепились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая причина это нехватка масла в гидроплите! когда собирали гидроплиту проливали каналы маслом?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вопрос и дурацкий, но жгут проводов подсоединили к коробке?

И фильтр

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования