Перейти к содержанию

АКПП ML W163 - ремонт своими руками


mainer_59

Рекомендуемые сообщения

Мужики всем привет, кто подскажет, коробас встает в аварийку старуха дает ошибку

147- Эпизодически недостоверная передача или эпизодически КП буксует.

Так же присутчтвует и другая ошибка

118- Эпизодически недостоверное число оборотов заднего правого колеса от системы регулирования тагового усилия.

(загораются 3 лампы с лева ЕСП, АБС, БАС) Но я думаю причина в том что корозирует внутри ступицы где гребенка и мелкая металическая пыль налипает на датчик АБС так как там магнит. (почистишь и гаснут)

Трогается машина с местаа четко. Да забыл сказать в сервисе сказали, что ЧЕКУХА загорается как раз из за ошибки 147.

Перезапустишь и можешь еще гонять то неделю то час. При чем встает в аварийку так понимаю на второй передаче.

У кого какие мысли, меня склоняют к тому что умерли фрикционы,

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Масло меняли, выгоняя старое, плату не мыли, разьем не меняли. Была беда грелась коробка, поменя вискомуфту все было нормально, теперь вот опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вискомуфта к коробке имеет ничтожно малое отношение. Гидроплиту промыть с разбором,.....потом думать про фрики.................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вискомуфта к коробке имеет ничтожно малое отношение. Гидроплиту промыть с разбором,.....потом думать про фрики.................

+100!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок понял, значит сначало буду мыть плату и эл и гидро. кто вскрывал ее просто болты откучу, там ни чего не высыпится?

Да и еще вопрос как проверить соленоиды? если на них на прямую 12в подать?

Вискомуфта к коробке имеет ничтожно малое отношение. Гидроплиту промыть с разбором,.....потом думать про фрики.................

Да нет я бы не сказал, если она не работает рабочая температура машины становится 90 градуссов и коробас гораздо чаще вставал в аварийку.

Так как нагрев и охлождение жижи АКПП в радиаторе ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок понял, значит сначало буду мыть плату и эл и гидро. кто вскрывал ее просто болты откучу, там ни чего не высыпится?

Да и еще вопрос как проверить соленоиды? если на них на прямую 12в подать?

Да нет я бы не сказал, если она не работает рабочая температура машины становится 90 градуссов и коробас гораздо чаще вставал в аварийку.

Так как нагрев и охлождение жижи АКПП в радиаторе ОЖ.

перегрев АКПП говорит о ее неисправности (в обычных условиях) в качестве меры предохранения в тяжелых условиях, ставится доп радиатор охлаждения АКПП!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому помогала промывка платы? (просто масло меняно 10 тыщ назад) В чем лучше мыть эл. плату и гидроплату (тип жидкости) (АИ 80? пойдет)

А может и сразу промыть радиатор который в радиаторе?

Гнт помыть я помою, просто думаю не стоит ли коробас заказывать(((((((((((((((((.

И на сколько сложно менять фрикционы или туда лучше самому не лезть. Перебирал раздатку сложного ни чего не увидел-работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидро плиту нужно не просто мыть!!!!!!!!!!! А РАЗБИРАТЬ ПОЛНОСТЬЮ И ВЫМЫВАТЬ+сарзу дефектовать плунжера,шарики и прочее!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

147 ошибка говорит от двояком понимании, в большинстве случаев она возникает из-за подвисания клапана в гидроплате! это лечиться, делал сам и не раз!

если чистка и притирка не помогла тогда действительно вскрытие и дефектовка АКПП!

моется бензином в обильном количестве! актановое число не имеет ни какого значения!ГЛАВНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну гидроплату я сниму и разобрать разберу, а вот кто бы мог объяснить,а лучше бы фото или точное объяснение как что где притирать, а мою обычно в тазике литров по 15 и полным окунанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие нибудь подводные камни при разборе гидроплаты, не повыскакивают ли там шарики и прочая чепуха( советы плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сегодня вообще вылетела скорость, звонил Мише (мясник) сказал что пи...ндец резиновым уплотнителям (однозначно перебор коробаса).

Ну вот сидел думал и решил, полезу сам, веры чудо сервисменам нет, поэтому уж худо бедно, но сам.

Да мужики кто чем может помочь, видео, фотоотчеты, что в каком состоянии должно быть, тонкости, ньансы.

В общем все, что могло бы мне пригодиться в этой работе.

Как масло все слить с коробки, снимать с раздаткой или нет?

короче вопросов много.

Ну постораюсь сделать фотоотчет, только бы где собутыльника найти.

Да лезть все равно буду, уже не отговорите, если не соберу, то прийдется покупать БУ, а так может получится, так хоть опыт иметь буду.

( С раздаткой же получилось )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе для начала информация.....

http://akpp-inform.ru/remont_info/36-7226.html

Вот еще...

http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?akpp=726&picture=7263.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще потребуется это...

http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/akpp-merc/

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я разбирал без спец инструмента!!!

пиши спрашивай поможем)))

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я разбирал без спец инструмента!!!

пиши спрашивай поможем)))

Разбирал! ... это просто! Собирал! Вот гемор! НО! Мы не ищем легких путей! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок мужики, а вопрос такой можете в личку тел скинуть, ЯН твой где то потерялся, так что скинь пожалуйста тоже.

Ну в общем вчера пообщался с людьми сказали зачем тебе этио надо, ни че ты не сделаешь, но вы опять мне внушили веру.

Мужики, а кто скажет хотя бы ориентировочный порядок разборки, с какой стороны копать?

как слить все масло?

нюансы по ее снятию с авто?

при дефектовке, на что обратить внимание?

какая толщина должна быть у фрикционов,

Да кто нить подскажет как проверить солиноиды, те что на плате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать ЯН СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бросай затею полюбому! Мне тож самое скоро предстоит))) Помог бы с твоей коробкой но к большому сожалению расстояние большое. Думаю что ничего сложного там нет, главное снять ее от туда, а она тяжелая блин. Масло слить полностью можно сняв гидроплату и открутив шланги охлаждения от коробки, должно слиться всё, но оно вязкое и все равно будет капать, особенно польет из гидроблока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бросай затею полюбому! Мне тож самое скоро предстоит))) Помог бы с твоей коробкой но к большому сожалению расстояние большое. Думаю что ничего сложного там нет, главное снять ее от туда, а она тяжелая блин. Масло слить полностью можно сняв гидроплату и открутив шланги охлаждения от коробки, должно слиться всё, но оно вязкое и все равно будет капать, особенно польет из гидроблока

Не все так просто... как кажется! Не даром, даже Мясник ,за перебор коробаса не берется! И это при том, что у него и знания есть и скидка на З/ч нереальная! И все масло не сольется (хоть застрелись!) 95% сливается если есть пробка в бублике!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вы опять мне внушили веру.

Челябинские мужики, настолько суровы,....... что могут перебрать АКПП не снимая с машины ! :bd:

а по делу, не забудь фотик, когда будешь разбирать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мужики скажу так:

Поговорил с местными спецами с ЯНОМ с МЯСНИКОМ

РЕШИЛ:

для начала на выходные сниму гидроблок и плату, все основательно промою в бензине.

Разберу гидроплату до болтика ( вроде посмотрел реально) Лишь бы не прохерить ни чего.

Ну естественно сразу замена масла, если не поможет, то потом полезу глубже, так как вариантов не будет.

Отчет по разбору гидроплаты ГАРАНТИРУЮ, но и итоги работы.

Замена масла в АКПП

промывка электроплаты

промывка гидроплаты

замена разъема

найти причину не работы дальнего света(переборка переключателя)

Замена лампы ближнего света ксенон (правая)

Вклеить стекло правое пассажирское (посмотреть ограничители - скрип) втулки заказал-точат.

Набить ступицы солидолом (для корректной работы датчиков АБС) загораются периодически три лампочки слева на торпеде

Прочистить двигатель передних дворников

Установить противотуманки

Замена передних нижних шаровых

Ремонт замка задняя правая дверь

Замена лампочки консоль центральная

Посмотреть переключатель вентилятора (не работает подсветка)

ВОТ НАМЕТИЛ РАБОТЫ НА ВЫХОДНЫЕ )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это список на неделю!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пронормировал, начну в Пт вечером и в Вс думаю к вечеру закончу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинские мужики, настолько суровы,....... что могут перебрать АКПП не снимая с машины ! :bd:

а по делу, не забудь фотик, когда будешь разбирать !

Очень правильное замечание! И не только ради отчета! Потом собирать тебе же легче будет! Там винты с первого взгляда все одинаковые! А я вот после снятия каждого винта фотку делал! (винтик рядом) ... ну и так далее!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования