Перейти к содержанию

Прошу помощи! Климат не переключает направление и холод/тепло!


Pasha_990

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Была проблема с работой магнитолы, решил поменять на 2 дин кенвуд, отвез машину мастеру, тот музыку поменял, но сразу после этого появидась проблема с работой климата. Механик говорит, что все подключил, все правильно, смысла не верить ему нет, т.к. знакомый.

Панель рестайлинговая, обороты печки регулируются, а вот положение обдува и температура нет, дует постоянно на стекло холодным воздухом, независимо от того куда крутить климат, лампочки по кольцу управления климата бегают, а толка нет. Товарищи, подскажите, в чем может быть проблема, замерзаю...

Кстати, вот вин 4JGAB54EX2A320498.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанию похоже на несколько проблем... это Серопривод печки, которая как раз подаёт,либо холодный, либо горячий + сервоприводы самого климат контроля, которые регулирую подачу воздуха на ноги, лобовое, центральные сопла... НООООО, проверьте подключение датчика климата, который находится рядом с магнитолой, слева, такая решёточка...именно из за нарушения связи с этим датчиком, климат может так чудить. Ну и классический вариант, нужен тес СТАРом.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тупо из блока климы выдернул шлейф белый, иначе морда для установки магнитолы не вытаскивается - сам так попал по началу.

проверь еще работают ли кнопки туманок и понижайки

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего не все шлейфы подключены к блоку климы, так как разом и положение обдува и температура не регулируются, если бы были сервоприводы то скорей всего по отдельности бы отказывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего не все шлейфы подключены к блоку климы, так как разом и положение обдува и температура не регулируются, если бы были сервоприводы то скорей всего по отдельности бы отказывали...

в рестайле все заслонки по одной шине управляются - один шлейф на все.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тупо из блока климы выдернул шлейф белый, иначе морда для установки магнитолы не вытаскивается - сам так попал по началу.

проверь еще работают ли кнопки туманок и понижайки

Уважаемый, подскажи , где этот шлейф искать! Ты прав, кнопки туманок и понижайки тоже не работают! Где что нужно подключить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, подскажи , где этот шлейф искать! Ты прав, кнопки туманок и понижайки тоже не работают! Где что нужно подключить???

ваш установщик тупо не подключил разъемы - езжайте к нему, там все видно когда снята передняя панель (мафон вытаскивать надо)..

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pasha_990, главное, что это дело всё из за шлейфа неподключенного, поэтому можно выдохнуть :) Работы там на 10 минут.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь!!! :huh: ... после работы сразу на стоянку поеду, поробую добраться до этих шлейфов... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну еще ошибок напихалось, если дело в шлейфах - это на будущее...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! сразу после работы поехал на стоянку, снял магнитолу, панель с климатом и нашел в глубине 2 фишки не подключенных, одна маленькая, с узким шлейфом на климат и вторая узкая и длинная на понижайку и туманки! в итоге 10 минут ковыряний и все ок!!!

Всем огромное спасибо! Теперь можно наслаждаться музыкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передай превед знакомому механегу - он настоящий меХанеГ - сделать одно, поломав другое...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно!!! Который раз зарекаюсь в сервис ни ногой ни колесом, и все равно заезжаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таже самая проблема, только воздух идет не холодный, а горячий. Все разъемы подключены. Не пойму в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем и с наступившим НГ!

 

Перед самым новым годом приключилась такая же ерунда, утром сел в машину - не светит приборка, быстро нашел в инете что надо поменять предохранитель F5 в ногах у пассажира и тут началось...

Приборка зажглась, но из центральной консоли потянуло чуть паленым и печка стала дуть только холодным. Т.к. на носу детские елки, возить дочку в холодной машине - не айс. Успел 30 декабря в сервис. Посмотрели на старе - сплошные ошибки в климате-контроле. Разобрали блок управления климатом - оказывается перегорели 2 дорожки на плате. Электрик их пропаял проводом с куда большим сечением чем сами дорожки. Включили - повалил дым из под капота - оплавился разъем рециркуляционного насоса и сам насос не фурычит (уж не он ли был причиной перегоревшего предохранителя F5 ???). Отрезали провод насоса - продолжили эксперименты. В результате теперь дует горячий воздух only, из ошибок в старе остались сам циркуляционный насос М13 и М2/8 воздух на лобовое и М2/12 воздух назад. Приговорили к покупке этих 2-х сервопроводов вместе с тягами, насосу и самому блоку управления tepmatik. Озвучили цену деталей 64000 кровных рублей. Что неподъемно в настоящий момент, но и машина нужна как воздух. Прошу помощи и совета форумчан. А то всед за этим начинает дальше все сыпаться :(((( датчик наружного воздуха показывает что за бортом жара 33 градуса, а после 2-х дневного стояния в гараже напрочь сел новый 2 недели назад купленный аккумулятор, пришлось делать танцы с бубнами опять по совету форумчан как открыть машину при помощи швейных принадлежностей и добраться до заветного аккумулятора. А то уже и ключ стал забывать машину или машина ключ - не знаю в каких они отношениях.

 

Вот такая вот новогодняя история.

Из насущего, подскажите толковых мастеров, куда подъехать. 

Может кто подскажет у кого на разборке есть б/у блок управления климатом на МЛ320 американца 2003 по нормальной цене? Ну а моторчики печки куплю новые после хорошей диагностики, если им точно каюк наступил.

 

Время еще неудачное - каникулы у всех. То ли радоваться :), то ли огорчаться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моторчиками я бы не торопился, скорее всего еще что-то в блоке подгорело. Попробовать новый подоткнуть, или старый еще раз поковырять....

Кто в курсе, тот разберется

 

Удачи в ремонте


История с мотором уже была описана...

Что-то подсказывает, что напрашивается дополнительный пред на цепь блок-насос :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку.

 

Новый блок пока ищу, как впрочем и того самого гуру, который разберется. :)) сам, увы, не сильно в этом разбираюсь.

 

История с мотором уже была описана...

Что-то подсказывает, что напрашивается дополнительный пред на цепь блок-насос :(

можно ссылку на историю, а то поиском не нашел. И доп.предохранитель это уже из опыта? Чтобы не было повторения подобных случаев? И куда его правильно ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку не найду. Там  суть в том, что сломаный насос повреждает внутренности блока управления климатом. И чинится именно так, как тебе и сделали - восстановлением дорожек. Это ты уже и сам  прошел. Из твоего опыта и напрашивается доп предохранитель на насос, установил бы непосредственно около насоса.

 

Попроси того же самого электрика еще раз посмотреть блок, раз он туда лазил значит представляет, что и как там было и что добавилось... Если он ничего не увидит, то нужно прозвонить проводку на мотры. Там скорее всего все ок. Просле этого посмотреть ошибки (замыкание или обрыв на моторах, может еще что) взять распиновку блока и идти на поклон к людям, котрорые могут починить блок. Или дождаться нового блока на подтык...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк а у меня после переустановки магнитолы не горят противотуманки, но индикация на панели горит. Кнопка лоурендж индикацию тоже на панели зажигает но при включении удара-стука из под машины неслышно. Судя по оборотам понижайка работает а в остальном... у меня тоже шлейф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо за участие.

Первую часть мы действительно прошли, т.е. насос спалил дорожки блока. Починили блок "так себе" и этот электрик будет только после 12 янв.

Пока буду искать новый блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем,

принимайте в свое братство с дружественного вам Мерседес клуба.

 

Сразу небольшой вопросик, думаю в тему:

Завел утром авто, думаю пусть пока погреется,
а я тем временем кофе попью.
Выхожу, сажусь и вижу неприятную картину:
1. Ни одно кольцо не светится
2. внутренние кнопки не реагируют
3. Датчик температуры на нуле
4. Не подсвечивается приборка.
Почитал всякие советы на форумах и книжку, 
нашел этот предохранитель F5, действительно перегорел,
заменил его и все заработало, но -
вообще перестал дуть горячий воздух;
- если раньше основной обдув шел на лобовое стекло,
то сейчас только в морду и боковые дефлекторы;
- управление направлением не реагирует 
и не слышно характерного жужжания сервоприводов,
видимо заслонки замерли в таком положении.
Подозреваю, что на них не подается питание.
Видимо что-то коротнуло раз предохранитель сгорел,
но что, не знаю.shock.gif
У кого какие мысли имеются?

думаю, что перегорел предохранитель и пропал теплый

обдув, не простое совпадение...

У меня это первое сообщение, сейчас только заметил

что есть отдельная тема - печка, но и в этой ветке тоже идет обсуждение.

Со временем освоюсь)))

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, дядя Вова))))) Приветствую тут)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и поручитель для вступления нашелся)))

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя ВОВА,у кого то совсем недавно нечто подобное было,коротнул доп моторчик охлаждения,в результате человек поменял блок климат контроля,там хитрая система, климат завязан с доп помпой и моторчиком вентиляции блока предов,проверь их оба,но наверно уже блок климы либо в ремонт или замена.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя ВОВА,у кого то совсем недавно нечто подобное было,коротнул доп моторчик охлаждения,в результате человек поменял блок климат контроля,там хитрая система, климат завязан с доп помпой и моторчиком вентиляции блока предов,проверь их оба,но наверно уже блок климы либо в ремонт или замена.

Павлуша, вот с этого места подробней:

1. Что такое доп моторчик охлаждения?

2. моторчик вентиляции вентиляции блока предов?

3. доп помпа?

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования