Перейти к содержанию

Star


intercool

Рекомендуемые сообщения

А ты как хотел-ведь разработчики-то немецкие.Учись читать по немецки-другого не будет.В ННТ (хохотуне)даже пеекодирование и изменение параметров будет по ненецки выдавать-учим технический немецкий братва,иначе удачи не видать!Ну можно еще ННТ перевести на технческий английский-но от этого легче не станет...будем учить технический английский!

Значит нет смысла выкачивать посвежее образа VMware c DAS WIS , стар всё равно через ННТ будет диагностить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как хотел-ведь разработчики-то немецкие.Учись читать по немецки-другого не будет.В ННТ (хохотуне)даже пеекодирование и изменение параметров будет по ненецки выдавать-учим технический немецкий братва,иначе удачи не видать!Ну можно еще ННТ перевести на технческий английский-но от этого легче не станет...будем учить технический английский!

не знай - у меня по англицки))) образ готовый под ноут 3/12 выкачивал. под виртуалкой тоже работает, но тормоза на моем ноуте.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем интерфейc у ННТ скажу не тая г-но, сделан не для людей - бл а стоит всё это как самалёт - нарисовано в досе стрелочками и 4 горячие кнопки :)), я в шоке ! Всю ночь сегоня подключался star-ом , не выспался - и утром случайно убил разделы основного винта на ноуте - думал что внешний винт делю. Пока всё как то не так как надо идёт . Бл столько данных уху@кал , жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем интерфейc у ННТ скажу не тая г-но, сделан не для людей - бл а стоит всё это как самалёт - нарисовано в досе стрелочками и 4 горячие кнопки )
ну так сделали как в оригинале - это вам не айфон...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ННТ перевёл на английский - не так всё плохо оказывается :) . Вообще с чего правильно начать старом диагностику ? При переключении скорости на D - идёт небольшая вибрация (как будто не двс а дизель работает) , знаю что по движку смотреть надо --- вот хочу выяснить и решить проблемку, но не тупой заменой всего подряд, а по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ННТ перевёл на английский - не так всё плохо оказывается :) . Вообще с чего правильно начать старом диагностику ? При переключении скорости на D - идёт небольшая вибрация (как будто не двс а дизель работает) , знаю что по движку смотреть надо --- вот хочу выяснить и решить проблемку, но не тупой заменой всего подряд, а по уму.

Дык переключись на действительные значения при нагрузке и включи Д....а дальше смотри что чудит по показаниям,где взять идеальные показания(допустимые)?!?Нажать на значок вопроса и сравнить со своими...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял с4,соединяюсь с Деллом 630 по вай фаю.Разница с С3 никакая. Сейчас грузится напрямую с жёсткого диска,а раньше через виртуальную машину минут 20.Китайцы поставляют вместе с жёстким диском под Делл 630.Ключи до 16 года.Откуда они всё воруют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в коробушке нет ничего))))]

Это если СТАРуха совсем подъё....ная!!!! В коробушке посреди кабеля преобразователь интерфейса на 232ой.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

police21063 (08 ноября 2012 - 19:39) писал: а в коробушке нет ничего))))] Это если СТАРуха совсем подъё....ная!!!! В коробушке посреди кабеля преобразователь интерфейса на 232ой.

может быть))) но у меня с этой "пустотой" ровно год проработала....как и обещали -1 год гарантии)))))

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть))) но у меня с этой "пустотой" ровно год проработала....как и обещали -1 год гарантии)))))

Ну так и прекрасно!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец добрался позаниматься старом, вот текущие данные ME2 , это чё у меня уже евро2 чтоли ?

Me2.0

MB No 026 545 66 32

Supler Bosch

Hardware status 48/99

Software status 51/98

Diagnosis ident 1/08

Coding unit number 029866

Enginee M112

Transmission Avtomatic

Version Europe2 /D3

! Valid code number 08164008 08164008

Type test number NN0097

ME2 firmware version 6940U035 32 1812

SCN 0285458032020001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо да!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо да!!!

А че тогда у меня были ошибки на заднюю лямбду, раз евро2 ?

Или евро2 отдельная тема а отключение вторых лямбд отдельная процедура !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че тогда у меня были ошибки на заднюю лямбду, раз евро2 ?

Или евро2 отдельная тема а отключение вторых лямбд отдельная процедура !?

Их надо обязательно отключить, вынуть фишки из них. Я так сделал не давно, а потом только под ЕВРО2 прошивался!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че тогда у меня были ошибки на заднюю лямбду, раз евро2 ?

Или евро2 отдельная тема а отключение вторых лямбд отдельная процедура !?

Проверь физически отключены или нет!!!!! Если фишки подключены, то выдерни их нахххх.....!!!!!!! Если отключены...то возможно прошива кривая.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь физически отключены или нет!!!!! Если фишки подключены, то выдерни их нахххх.....!!!!!!! Если отключены...то возможно прошива кривая.........

Физически лямбды пдключены.

Позже попробую физически отключить, тем более уже есть 2 дохлых лямбды чтобы просто заткнуть коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня старом стер все ошибки по me2 - вроде маршрутник по лямбде и вобще больше не ругается - пол дня полёт нормальный.

Так и не нашёл - где лампочку чекендж активизировать - хоть глянуть в каком состоянии эта лампочка в мозгах машины,чтобы наверняка знать что лампа физически уничтожена и тогда уж разбирать панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не нашёл - где лампочку чекендж активизировать - хоть глянуть в каком состоянии эта лампочка в мозгах машины,чтобы наверняка знать что лампа физически уничтожена и тогда уж разбирать панель.
в KI ищи (приборка)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в KI ищи (приборка)

в Ki глянул, не нашёл где чек включить или выключить .Там менюшка есть -- проверил звуковой индикатор, стрелки, и жк индикаторы ----- всё пашет -- а проверки лампочек нет.

Я так понял что при диакностике ME2 чекенджен должен постоянно гореть !? У меня вообще он не алё ни где и ни как. Не критично конечно, но вот такая машина досталась - хочу разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже занимался вопросом . Подскажите у кого какая прошивка ME2 и какой расход бенз ? Ищу максимально экономичную прошивку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём мне повествует 96 позиция действующих значений ? Что за чёрные галочки ?

post-7962-0-80732700-1354248467_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот те на - связь с HHTWIN не алё, ни до одного блока не достучался ! DAS работает нормально - быстрый тест делал.

Зажигание перезапускал, аккумулятор отключал, ноутбук перезагружал - не помогло.

post-7962-0-42383800-1354280938_thumb.jp post-7962-0-70457300-1354280944_thumb.jp

У кого такое было , что делать как быть ? Неужели стар сдох ?

__________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовое напряжение

Диагностический кабель

Инфаркт у мультика

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовое напряжение

Диагностический кабель

Инфаркт у мультика

Проблему решил ! Оказалось я сам что то с виндой где диагностика стоит намудрил . В итоге запустил с резервной копии виртуалки и всё заработало как надо, как раньше было и это не может не радовать. :) !!! Так всё тонко и нежно бл. -- теперь где работает стар не дышу :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил ! Оказалось я сам что то с виндой где диагностика стоит намудрил . В итоге запустил с резервной копии виртуалки и всё заработало как надо, как раньше было и это не может не радовать. :) !!! Так всё тонко и нежно бл. -- теперь где работает стар не дышу :) .

у меня отдельный ноут и 2 сменных винта с разными версиями для подстраховки...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования