Перейти к содержанию

После замены АКБ селектор АКПП застрял в положении "P"


Dimmmer69

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, выручайте. На моём (ML 350, 2004г, VIN 4JGAB57E75A537734) начал умирать аккумулятор, стоял варта 75ач, купил новый и решил поставить варту блю динамик 95ач, он вроде по спецификации более "правильный" для этой машины. Ключи из замка вынуты были, клеммы АКБ точно не замыкались (т.е. всякие КЗ исключены 100%). Поставил новый, машина открывается-закрывается, заводится с обоих ключей нормально, НО! Горит ошибка "Chek Engine" и не удается селектор переключить из положения "P"(паркинг). Решил сначала самостоятельные эксперименты не проводить, дабы не усугублять. Вызвал спеца с тестером LAUNCH(2011 года, говорит прошивка свежая у тестера), всё равно собирался ошибки читать и сбрасывать. Дальше и началось самое интересное (со слов спеца) - тестер "не видит" коробку и не хочет принудительно разблокировать коробку. После сброса ошибок стоит заглушить машину и завести её снова - как сразу они опять все вылезают.

Итог - спец уехал осмысливать ошибки и думать над вариантами решения проблемы. Чуть позже попробовал метод "карандаша" (воткнул ручку рядом с селектором коробки), коробка разблокировалась, проехал туда-сюда пару метров. Но не ездить же с карандашом постоянно. Гуру подскажите, плз, в чем может быть косяк, мой мозг подсказывает, что решение может быть не очень сложным. Коды ошибок: P1832,P1856,B1315,B1010,C1038,P240C,P2313,P2316,P2315 (не исключаю, конечно, что прошивка тестера не дружит с емелей).

Заранее всех благодарю за помощь и прошу прощения, если вдруг такая тема уже была и я тут напрасно флуд развожу.

post-8834-0-28681000-1352283745_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала СТАРом протестить!!!!!Один хрен без старухи никуя не сделаешь толком!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала СТАРом протестить!!!!!Один хрен без старухи никуя не сделаешь толком!!!

точно !

по теме: похоже, что не отпускает соленоид блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем вообще здесь АКБ!!! Может у тебя что еще другое накопилось и подстать замене выскочило всяк "уйня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Етитская сила, померил утечку тока... бедный прибор зашкалило после 400мА.....

короче придется к ОД ехать, как бы не аль было денег. Правильно думаю*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно.

Найди СТАР - на выезде или как. А потом подумаешь куда и зачем ехать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам глупый вопрос, но все таки задам.

А полярность на АКЮ не была перепутана?

АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярность точно правильная. Иначе бы не заводилась. Думаю стар не найду в нашей деревне. Принял волевое решение ехать к первому свежеоткрытому ОД (((

Обещали или помочь, или не брать денег, если не помогут. Поверим на слово. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно !

по теме: похоже, что не отпускает соленоид блокировки.

Согласен на 100% если с карандашем переключает а без нет.

Посмотри горят ли стопаки (проверить работает лягушка или нет)

Ну и при нажатии на педаль должно быть слышно как соленоид щелкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопаки горят, а вот про щелчек не замечал был он, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После диагностики у ОД на Star-е до кучи вылезла P1910 ошибка. С высоким напряжением в 17в. Диагносты приговорили блок кулисы (или переключения, если я правильно понимаю) A1632601109. Говорят, что именно умирающий блок и мог с собой в могилу утащить и аккумулятор. У них этого блока нет в наличии, на складах в Москве и Германии тоже. Предлагают поискать самостоятельно. Однако предупреждают, что для его заказа нужен ПТС и паспорт владельца. В связи с чем вопросы:

1. Как думает общественность, верный ли диагноз.

2. Где этот блок лучше искать чтоб дешево и быстро :)))

Заранее благодарю за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они че там-Дэбилы...какой на хрен ПТС и паспорт-там в кулисе ни каких средств противоугона не лежит)))))смешные))))......цена вопроса новой 16 тысяч рублей,срок поставки до СОЧИ=8 дней,значит есть где-то на Московских складах...Для начала-разобрать и почистить,зачистить и обработать все электрические контакты-на 80% уверен что отпустит твою кулису болячка....если нет найди на форуме человека(Паша Avtohlam)он тебе б.у продаст по сходной цене...

  • + 1

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Сегодня сел в машину завел, а перевести рычаг селектора не смог.

Разобрал консоль, посмотрел в чем причина, оказалось, что соленоид не двигается, тем самым не дает сдвинуть рычаг.

Я проверил стопари, светят. Я посмотрел книжку, а там трос блокировки "какой то" идет в подрулеывое пространство.

Да чуть не забыл авто 320 ML 2001г.

Подскажите, что тут может быть?

post-8845-0-75411900-1363446715_thumb.jp

post-8845-0-71619700-1363446731_thumb.jp

post-8845-0-47301100-1363446751_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, добрый день!

"Тросс блокировки" идет к замку зажигания, он не даёт возможности вынуть ключ, если положение коробки не "P" (если не ошибаюсь).

В моём случае вопрос решился заменой на б/у кулисы в сборе за 4 тыр. Была залита водой и, как следствие, вышла из строя плата управления селектором.

Плата прямо под пластиком "P-N-R-D" находится, её заливает водой с люка, если не прочищены дренажные отверстия.

В принципе можешь сам добраться до сервиса, переведя коробку в аварийный режим (карандашом или ручкой пластиковой, но не отверткой, закоротишь еще что-нибудь, ткни в отверстие рядом с табличкой под буквой "D").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, добрый день!

"Тросс блокировки" идет к замку зажигания, он не даёт возможности вынуть ключ, если положение коробки не "P" (если не ошибаюсь).

В моём случае вопрос решился заменой на б/у кулисы в сборе за 4 тыр. Была залита водой и, как следствие, вышла из строя плата управления селектором.

Плата прямо под пластиком "P-N-R-D" находится, её заливает водой с люка, если не прочищены дренажные отверстия.

В принципе можешь сам добраться до сервиса, переведя коробку в аварийный режим (карандашом или ручкой пластиковой, но не отверткой, закоротишь еще что-нибудь, ткни в отверстие рядом с табличкой под буквой "D").

Я вышел на следующий день и все работает.

Только заехал в З/П и купил лягушку, читал что из-за нее много пробле, заменил.

Пока все работает. Да заметил, что тормоза стали лучше. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова та же проблема с переключением селектора, лягушка новая.

Может кто знает на, что можно заменить электромагнит блокировки селектора передач или где его можно приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самая проблема, но по другому, каждое утро перевожу рычаг с помощью карандаша после этого все нормально переключается без кандараша до следующего утра. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений 110 здравствуйте,  как решили  проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования