Перейти к содержанию

Подрулевые переключатели ограничения передач


freethinker

Рекомендуемые сообщения

Если тема не в том разделе , прошу извинить...

Не могу разобраться с алгоритмом работы этих кнопок.

При нажатии левой , которая (-) коробка сваливается сразу в D1. Это так и должно быть, или снижение должно идти пошагово..D6-D5-D4-...-D1?

Просто иногда случайно нажимаешь ее, а потом лихорадочно правой кнопкой (+) догоняешь до D (D1-D2-D3-....)

Так и должно работать или у меня трабл...

Автомобиль 2007 года 320CDI WDC1641221A315921...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя трабл! Покричи Мурзикиа или Мясника. Они могут подсказать! А так... себе к СТАРухе нужно на поклон! Посмотри наших клубней из Питера! Они подскажут , где есть у вас нормальный диагност

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя трабл! Покричи Мурзикиа или Мясника. Они могут подсказать! А так... себе к СТАРухе нужно на поклон! Посмотри наших клубней из Питера! Они подскажут , где есть у вас нормальный диагност

Старуха есть...Ошибок не выдает...

Изучал мануал...Думал, что пошаговое переключение только у АМГ , при переходе в ручной режим.Хотелось бы чтобы владельцы подобных авто у себя взглянули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя когда на месте стоишь? Завтра у себя гляну. При нажатии левого лепестка при автоматического режиме коробки активируется режим ограничения передач, если находу то на 1 сваливатся вроде не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ходу, левым пошагово уменьшается на 1 передачу, не АМГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу разобраться с алгоритмом работы этих кнопок.

При нажатии левой , которая (-) коробка сваливается сразу в D1. Это так и должно быть, или снижение должно идти пошагово..D6-D5-D4-...-D1?

В пробке ДА ,на скорости нет ,ты же сам переключаешь ,когда захочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо...Завтра опробую в движении...До этого тестировал стоя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил-все работает...Спасибо всем...

а подробнее?

а то у меня тоже

я так понял, можно на ходу понижать и повышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не удобно сделанные кнопки переключения

 

вечно когда крутишь на поворотах или разворотах руль, задеваешь эти кнопки, потом понять не можешь, почему мотор ревет и тахометр зашкаливает и в панике забываешь как эту хрень отключить

 

у жены Lancer X, куда удобнее сделаны лепестки, ни разу случайно задеть не получилось... а тут раз в два дня такая портянка... сэкономил даймлер на материалах и эргономике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не удобно сделанные кнопки переключения

 

вечно когда крутишь на поворотах или разворотах руль, задеваешь эти кнопки, потом понять не можешь, почему мотор ревет и тахометр зашкаливает и в панике забываешь как эту хрень отключить

 

у жены Lancer X, куда удобнее сделаны лепестки, ни разу случайно задеть не получилось... а тут раз в два дня такая портянка... сэкономил даймлер на материалах и эргономике

согласен, первое время постоянно пугались что за D1

так кто-то ответит, можно ли на ходу понижать повышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу понижать можно. Для этого и сделано псевдоручное переключение. Только в движении она переключится на одну передачу ниже, чем машина ехала. И в дальнейшем будет разгоняться и ехать только до этой передачи. Например включишь 4ю. Остановишься,тронется как обычно, 1я,2я,3я и 4я. Дальше переключаться не будет. И по идее должен измениться алгоритм переключения.типа спорт режима. Более поздние переключения и т.д. Хотя по последн

ему е уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята добрый день помогите найти распиновку разьема блока подрулевых переключателей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 164-м дизеле не понижает передачи левая кнопка на руле сзади.

т.е. сваливается в D1

во всяком случае, на небольших скоростях. передача то точно не 2-я. получается,

некорректно работает понижение?

едешь 60 км, передача, ну 5, мож 4 по оборотам. нажимаешь левую кнопку а тут D1

или может все не совсем так?

и что больше всего раздражает - на паркинке нажимаешь левую кнопку, D1. отлично.

повышаешь, до D6, например. ну проскочил. хотел D5. нажимаешь левую чтобы понизить,

а тут тебе D1. можно сказать что также и на ходу. правая ступенчато повышает.

левая сразу D1 дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя правая и на паркинке и на скорости всегда повышает.

и на паркинге?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хотя правая и на паркинке и на скорости всегда повышает.

и на паркинге?

 

да. правой повышает по одной передаче вверх. левой - сваливает в D1 на паркинге.

на скорости уже после такого алгоритма не хочется экспериментировать.

счас у нас снег и лед. посему принудительно ставлю меньше передач. но считаю, что у меня

что-то не так работает. не должно оно вниз сваливать на первую. ведь повышает по одной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правая и левая выполняют одинаковую функцию. Это кнопки - качельки. Нажимаешь на кнопку ближе к центру - понижает, ближе к краю - повышает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правая и левая выполняют одинаковую функцию. Это кнопки - качельки. Нажимаешь на кнопку ближе к центру - понижает, ближе к краю - повышает.

ошибаетесь по ходу. могет, с лепестками на рестайле спутали? где сказано, что левая и правая кнопки одинаковые функции выполняют?

прикрепляю выдержку из мануала на дорестайл штатовский. там написано, что можно понижать - повышать кнопками, но не оговорено касательно последовательности, в частности, понижения.

gear ranges 164.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы возьмите и попробуйте.

вообще-то пробовал, как-то прокралась такая мысль.

на дорестайле идут кнопки. вы хотите сказать, что кнопка работает в двух положениях каждая?

с лепестками не путаете? авто сент2007 года 164 кузов. не ML500, не ML63AMG, режима М нет.

самый обычный ML320CDI 4Matic, американец. инструкцию я показал.

 

буду признателен за помощь и разъяснения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня август 2005-го 164 кузов ML500, дорестайл соответственно. Да, у каждой кнопки (не лепестка) есть два положения, вернее возможности отклонения к краю руля и его центру, относительно середины кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня август 2005-го 164 кузов ML500, дорестайл соответственно. Да, у каждой кнопки (не лепестка) есть два положения, вернее возможности отклонения к краю руля и его центру, относительно середины кнопки.

 так вот и ответ... я ж уточнил, что у меня не ML500 и не ML63AMG

там как видно из инструкции есть режим М у коробки, который и подразумевает принудительное переключение передач вверх и вниз, а не ограничение, как на дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня август 2005-го 164 кузов ML500, дорестайл соответственно. Да, у каждой кнопки (не лепестка) есть два положения, вернее возможности отклонения к краю руля и его центру, относительно середины кнопки.

 так вот и ответ... я ж уточнил, что у меня не ML500 и не ML63AMG

там как видно из инструкции есть режим М у коробки, который и подразумевает принудительное переключение передач вверх и вниз, а не ограничение, как на дизеле.

 

У меня все как описывает Тимур, машина 2006г.в. дорест. ML320CDI

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования