Перейти к публикации

Подрулевые переключатели ограничения передач


Рекомендованные сообщения

Если тема не в том разделе , прошу извинить...

Не могу разобраться с алгоритмом работы этих кнопок.

При нажатии левой , которая (-) коробка сваливается сразу в D1. Это так и должно быть, или снижение должно идти пошагово..D6-D5-D4-...-D1?

Просто иногда случайно нажимаешь ее, а потом лихорадочно правой кнопкой (+) догоняешь до D (D1-D2-D3-....)

Так и должно работать или у меня трабл...

Автомобиль 2007 года 320CDI WDC1641221A315921...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя трабл! Покричи Мурзикиа или Мясника. Они могут подсказать! А так... себе к СТАРухе нужно на поклон! Посмотри наших клубней из Питера! Они подскажут , где есть у вас нормальный диагност

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя трабл! Покричи Мурзикиа или Мясника. Они могут подсказать! А так... себе к СТАРухе нужно на поклон! Посмотри наших клубней из Питера! Они подскажут , где есть у вас нормальный диагност

Старуха есть...Ошибок не выдает...

Изучал мануал...Думал, что пошаговое переключение только у АМГ , при переходе в ручной режим.Хотелось бы чтобы владельцы подобных авто у себя взглянули...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя когда на месте стоишь? Завтра у себя гляну. При нажатии левого лепестка при автоматического режиме коробки активируется режим ограничения передач, если находу то на 1 сваливатся вроде не должен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ходу, левым пошагово уменьшается на 1 передачу, не АМГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу разобраться с алгоритмом работы этих кнопок.

При нажатии левой , которая (-) коробка сваливается сразу в D1. Это так и должно быть, или снижение должно идти пошагово..D6-D5-D4-...-D1?

В пробке ДА ,на скорости нет ,ты же сам переключаешь ,когда захочешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо...Завтра опробую в движении...До этого тестировал стоя..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил-все работает...Спасибо всем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Проверил-все работает...Спасибо всем...

а подробнее?

а то у меня тоже

я так понял, можно на ходу понижать и повышать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не удобно сделанные кнопки переключения

 

вечно когда крутишь на поворотах или разворотах руль, задеваешь эти кнопки, потом понять не можешь, почему мотор ревет и тахометр зашкаливает и в панике забываешь как эту хрень отключить

 

у жены Lancer X, куда удобнее сделаны лепестки, ни разу случайно задеть не получилось... а тут раз в два дня такая портянка... сэкономил даймлер на материалах и эргономике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не удобно сделанные кнопки переключения

 

вечно когда крутишь на поворотах или разворотах руль, задеваешь эти кнопки, потом понять не можешь, почему мотор ревет и тахометр зашкаливает и в панике забываешь как эту хрень отключить

 

у жены Lancer X, куда удобнее сделаны лепестки, ни разу случайно задеть не получилось... а тут раз в два дня такая портянка... сэкономил даймлер на материалах и эргономике

согласен, первое время постоянно пугались что за D1

так кто-то ответит, можно ли на ходу понижать повышать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

На ходу понижать можно. Для этого и сделано псевдоручное переключение. Только в движении она переключится на одну передачу ниже, чем машина ехала. И в дальнейшем будет разгоняться и ехать только до этой передачи. Например включишь 4ю. Остановишься,тронется как обычно, 1я,2я,3я и 4я. Дальше переключаться не будет. И по идее должен измениться алгоритм переключения.типа спорт режима. Более поздние переключения и т.д. Хотя по последн

ему е уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

ребята добрый день помогите найти распиновку разьема блока подрулевых переключателей 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

у меня на 164-м дизеле не понижает передачи левая кнопка на руле сзади.

т.е. сваливается в D1

во всяком случае, на небольших скоростях. передача то точно не 2-я. получается,

некорректно работает понижение?

едешь 60 км, передача, ну 5, мож 4 по оборотам. нажимаешь левую кнопку а тут D1

или может все не совсем так?

и что больше всего раздражает - на паркинке нажимаешь левую кнопку, D1. отлично.

повышаешь, до D6, например. ну проскочил. хотел D5. нажимаешь левую чтобы понизить,

а тут тебе D1. можно сказать что также и на ходу. правая ступенчато повышает.

левая сразу D1 дает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя правая и на паркинке и на скорости всегда повышает.

и на паркинге?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

хотя правая и на паркинке и на скорости всегда повышает.

и на паркинге?

 

да. правой повышает по одной передаче вверх. левой - сваливает в D1 на паркинге.

на скорости уже после такого алгоритма не хочется экспериментировать.

счас у нас снег и лед. посему принудительно ставлю меньше передач. но считаю, что у меня

что-то не так работает. не должно оно вниз сваливать на первую. ведь повышает по одной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правая и левая выполняют одинаковую функцию. Это кнопки - качельки. Нажимаешь на кнопку ближе к центру - понижает, ближе к краю - повышает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правая и левая выполняют одинаковую функцию. Это кнопки - качельки. Нажимаешь на кнопку ближе к центру - понижает, ближе к краю - повышает.

ошибаетесь по ходу. могет, с лепестками на рестайле спутали? где сказано, что левая и правая кнопки одинаковые функции выполняют?

прикрепляю выдержку из мануала на дорестайл штатовский. там написано, что можно понижать - повышать кнопками, но не оговорено касательно последовательности, в частности, понижения.

gear ranges 164.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы возьмите и попробуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы возьмите и попробуйте.

вообще-то пробовал, как-то прокралась такая мысль.

на дорестайле идут кнопки. вы хотите сказать, что кнопка работает в двух положениях каждая?

с лепестками не путаете? авто сент2007 года 164 кузов. не ML500, не ML63AMG, режима М нет.

самый обычный ML320CDI 4Matic, американец. инструкцию я показал.

 

буду признателен за помощь и разъяснения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня август 2005-го 164 кузов ML500, дорестайл соответственно. Да, у каждой кнопки (не лепестка) есть два положения, вернее возможности отклонения к краю руля и его центру, относительно середины кнопки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня август 2005-го 164 кузов ML500, дорестайл соответственно. Да, у каждой кнопки (не лепестка) есть два положения, вернее возможности отклонения к краю руля и его центру, относительно середины кнопки.

 так вот и ответ... я ж уточнил, что у меня не ML500 и не ML63AMG

там как видно из инструкции есть режим М у коробки, который и подразумевает принудительное переключение передач вверх и вниз, а не ограничение, как на дизеле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня август 2005-го 164 кузов ML500, дорестайл соответственно. Да, у каждой кнопки (не лепестка) есть два положения, вернее возможности отклонения к краю руля и его центру, относительно середины кнопки.

 так вот и ответ... я ж уточнил, что у меня не ML500 и не ML63AMG

там как видно из инструкции есть режим М у коробки, который и подразумевает принудительное переключение передач вверх и вниз, а не ограничение, как на дизеле.

 

У меня все как описывает Тимур, машина 2006г.в. дорест. ML320CDI

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com