Перейти к содержанию

шипение педали тормоза


necpes

Рекомендуемые сообщения

ну тогда извините за не адекватную реакцию. просто я этой темой заморачивался и думал что из моих ответов и так было понятно , что ремонт вакуумника , напрасно потерянное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выдержка с одного из форумов... (восстановление мембраны)

 

 

Был вакуумник. По симптомам - порвана мембрана (собственно лоскут ее был даже виден через отверстие). Купил на разборке б/у, но радость была недолгой: через месяц его постигла та же участь.
Полагая, что хуже не будет, решил попробовать отремонтировать первый умерший (он 7" был).
Сразу скажу, что для разборки-сборки мне понадобились молоток, подходящая наковальня, тупое зубило (узкое, не более 1 см, и обязательно тупое, 2-3 мм "острие"), стяжки пружин.
1.Аккуратно отгибаю завальцовку (полтора десятка точек), на последних аккуратнее - корпус может раскрыться в любой момент. Очень неплохо поставить метки взаимного расположения половин корпуса.
2.Разбираю корпус. Собственно, разбирать там нечего: 2 половинки, пружина и мембрана на штоке с клапаном.
3.Мембране был пипец((( Разрыв около 10 см, но края целые. Поиск по коду Ate результата не дал, в запчасти мембрана, знать, не поставляется. Резина мембраны довольно тонкая. Замены от нашемарок подобрать тоже не удалось: либо внутренний, либо внешний диаметры не совпадают.
Решил вулканизировать. Технология известна, отмечу только особенности:
- сырую резину лучше подбирать тонкую, сопоставимую с толщиной мембраны (чуть больше 1мм), иначе иначе сильно ухудшается эластичность мембраны
- мембрана имеет очень гладкую поверхность, в местах вулканизации нужно хорошо обработать ее наждаком
- заплату надо ставить со стороны, противоположной опорной металлической шайбе (диаметром чуть меньше корпуса)
- я свой длинный порыв клеил в несколько приемов
4.Аккуратно на наковальне распрямил точки завальцовки корпуса
5.Собираю обратно. Перепутать сложно, ибо геометрия мембраны такова, что по другому ее не поставить. Сначала надел на шток. Затем шток в половину корпуса, которая к педали. Заправляю наружнюю манжету мембраны в выштамповку корпуса. Ставлю пружину широкой стороной к мембране. прикладываю вторую половину корпуса (та, которая к ГТЦ).
6.Половины корпуса необходимо правильно сориентировать друг относительно друга! Тут помогут метки, поставленные в п.1!
7.Стягиваем половины корпуса. Мне помогли стяжки пружин и кусок прямоугольной трубы 20х20. Один зацеп стяжек плотно вошел в трубу, а второй замечательно зацепился за выштамповку корпуса усилителя. Длина трубы - по месту, сама труба ложится между винтами крепления ГТЦ, я еще положил деревянный брусок (с одной стороны нагрузка равномернее, а с другой - без него мне не хватало хода стяжек)
8. Равномерно сжимаем половины и вновь тупым зубилом загибаем завальцовку. Металл корпуса довольно тонкий, поэтому пользуясь острым инструментом его легко разрубить. Вальцуем крест-накрест.

Отремонтированный усилитель в тот же день был установлен на авто и исправно работает 2 месяца. Но разрыв был слишком велик, мембрана стала чуть жестче. Второй труп (9") ждет своей очереди, попробую его ремонтировать латками для камер, которые используются на шиномонтаже. Субъективно они тоньше. 
Думаю. что таким образом отремонтировать нельзя только те усилители, у которых разорваны внутренняя или наружняя манжеты мембраны. 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ссылка на Пассат!...

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=181115

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян спасибо, дал надежду на ремонт!

Из за наличия второй мембраны проблема за которую я переживал более всего отпала сама собой. И не требует  высокой герметичности а от пыли можно и силиконом залить. Теперь нужно найти мастера с определенной сноровкой и подходящий по диаметру сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ml корпус вакуумника толстый и метал крепкий. старый оставил себе на память, попробую ещё раз по теплу разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в теории сделать обжим за не очень большие деньги взяв фланец или более толстый кусок металла и просверлив в нем отверстия. С торца. И нарезав резьбу закручивать болты по периметру зажимая места где металл был зажат. Нашел продавца ремкомплектов. Первый мастер отказался сказал что может но это неблагодарное дело и требует массу времени и спец инструмент. И делает только для себя. Сказал дешевле взять б/у. Если найду где собрать корпус думаю сделат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в теории сделать обжим за не очень большие деньги взяв фланец или более толстый кусок металла и просверлив в нем отверстия. С торца. И нарезав резьбу закручивать болты по периметру зажимая места где металл был зажат. Нашел продавца ремкомплектов. Первый мастер отказался сказал что может но это неблагодарное дело и требует массу времени и спец инструмент. И делает только для себя. Сказал дешевле взять б/у. Если найду где собрать корпус думаю сделат

не там так не получится, бортик не той формы чтоб зацепиться, и сам вакуумник лучше не сверлить. а по поводу мастера , это точно не благодарное дело, он же на свою работу гарантию должен дать. плюс юридически если что случится потом, его могут и привлечь. это ведь тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверлить не вакумник, а взять типа сантехнического фланца на 300 мм к примеру он будет толщиной милимметров 10. В нем с торца сделать отверстия и как спицы в обод вставить болты с наконечником по форме клина, которые будут давить на корпус вакумника и вдавливать на посадочное место. И затягивать их равномерно по типу как прикручивается колесо.

Юридически мастер защищен, нет договора нет чека, вот и нет никакой ответственности. Просто у него нет инструмента и есть привычная работа все что по гидравлике. Говорит пробовал возится с тормозами, не погнравилось.

post-157-0-81423900-1360071171_thumb.jpe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Не стал плодить еще одну тему, надеюсь получить ответ здесь.

Проблема у меня следующая: где-то пол года назад появилось шипение под педалью тормоза, в форуме прочитал, что это первый признак ближайшего выхода из строя вакуумника. При этом из описанных тем понял, следующий этап это ухудшение реакции тормозов и более тугая педаль, НО у меня, с наступлением тепла, педаль наоборот стала проваливаться. Особенно это напрягает в пробке, когда медленно катишься, нажимаешь на тормоз, а он "бездаханно" уходит из под ног! Приходится следующим нажатием как бы прокачивать тормоз.

Соответственно вопрос:

1) почему проваливается педаль, хотя по логике она должна наоборот "дубеть"

2) кто-то может посоветовать разборку в Москве или в МО, где откровенно не впаривают заведомо плохие з/п

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень тормозной жидкости в норме? с внутрееней стороны колёс пятен маслянистых после долгой стоянки нет? из под гребёнки на вакумнике ничего не капает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень тормозной жидкости в норме? с внутрееней стороны колёс пятен маслянистых после долгой стоянки нет? из под гребёнки на вакумнике ничего не капает?

Уровень в норме, визуально все нормально, нигде ничего не "сопливится", следов нет. Пару недель назад менял передние колодки и заодно перекидывал колеса на лето, все суппорта чистенькие следов никаких нет... единственное что меня напрягло, так это когда менял колодки открутил крышку бачка и на поплавке тормозуха была как слизь с хлопьями. Подумал, что после зимы может, вытащил стаканчик из бачка, все протер...после этого взял шприц и немного набрал тормозухи, по цвету вроде светлая была, так и езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жидкости менялись? доливались? одной марки? диагностику делал? трубки на вакумник не дырявые? подсоса нет нигде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жидкости менялись? доливались? одной марки? диагностику делал? трубки на вакумник не дырявые? подсоса нет нигде?

Жидкость не менял, авто эксплуатирую с 2010. Не доливал, так как уровень ниже нижней риски не падал. Диагностику...нет, только консультировался с сервисом, сказали, что вакуумник, а на вопрос че тогда проваливается, сказали надо смотреть. Трубки вроде все в норме, а вот на счет подсоса хз, шипение идет почти постоянно, только когда на дальняк едешь и редко педаль трогаешь, то пропадает.

Помню еще в детстве на отцовской волге гонял, так вот когда у него вакуумник накрылся, то моей силы с трудом хватало на выжим педали...вот поэтому и настораживает эта ситуация(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берёшь балон с дымом и сажаешь напарника за руль, заводишь машину и начинаешь в моторном в районе вакумника дым распылять, искать подсос воздуха при етом напарник работает педалью; если подсоса нет то выкидываешь из головы всё что себе накрутил и едешь в сервис СНИВА или какой другой из раздела клубный сервис, там уже разберутся с гарантией, будет дешевле и быстрее; чем по кругу запчасти менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо!

В выходные так и сделаю, ну а уж если не найду, то точно в сервис (у меня дружественный Вермерс, правда далековат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое бывает когда вода в тормозухе, или завоздушилась тормозная система. подсос воздуха это другое. А у вас две эти проблемы а не одна. первым делом поменять тормозуху , прокачать систему, а потом тихо готовиться к замене вакуумника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо!

В выходные так и сделаю, ну а уж если не найду, то точно в сервис (у меня дружественный Вермерс, правда далековат)

удачи.... в условиях москвы и отсутсвия гаража (собственного или дружественного) самое правильное решение.

такое бывает когда вода в тормозухе, или завоздушилась тормозная система. подсос воздуха это другое. А у вас две эти проблемы а не одна. первым делом поменять тормозуху , прокачать систему, а потом тихо готовиться к замене вакуумника.

воду или воздух в трубках на коленке, без инсрумента, без опыта определить или исправить практически не возможно. найти прохудившийся шланг ещё есть шанс, а так остаётся довериться заботливым рукам слесарей. Главное что бы знали что делают.... и по результату положительному ли/отрицательному ли непременно в теме отписаться. дабы у тех у кого руки из плечей и гараж под боком была возможность оперевшись на факты сэкономить себе пару не лишних никогда рублей.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода..хм, откуда ей там взяться? Пробка вроде плотно, конденсат из-за перепада Т, тоже врядли. А "завоздушилась" от чего это может произойти? На счет замены тормозухи давно думаю, но "знающие" говорят: типа какой смысл, если с тормозной системой ничего не делал...уровень в норме вот и не трогай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода..хм, откуда ей там взяться? Пробка вроде плотно, конденсат из-за перепада Т, тоже врядли. А "завоздушилась" от чего это может произойти? На счет замены тормозухи давно думаю, но "знающие" говорят: типа какой смысл, если с тормозной системой ничего не делал...уровень в норме вот и не трогай...

если была открыта крышка бачка и налита вода, то может, воздух может попасть из микроскопической трещины в какой-нибудь тормозной трубке, если в дружественном сервисе скажут менять значит лучше поменять (если сам после покупки не менял), а так лучше дождаться осмотра у доктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи.... в условиях москвы и отсутсвия гаража (собственного или дружественного) самое правильное решение.

воду или воздух в трубках на коленке, без инсрумента, без опыта определить или исправить практически не возможно. найти прохудившийся шланг ещё есть шанс, а так остаётся довериться заботливым рукам слесарей. Главное что бы знали что делают.... и по результату положительному ли/отрицательному ли непременно в теме отписаться. дабы у тех у кого руки из плечей и гараж под боком была возможность оперевшись на факты сэкономить себе пару не лишних никогда рублей.

Да гараж-то есть, и руки вроде не особо кривые, по молодости сам всегда все делал, да и до сих пор мелочевку сам стараюсь... Все-таки для начала в выхи попробую поменять тормозуху и прокачать тормоза, а потом уже к слесарем если чо.

По результатам отпишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода..хм, откуда ей там взяться? Пробка вроде плотно, конденсат из-за перепада Т, тоже врядли. А "завоздушилась" от чего это может произойти? На счет замены тормозухи давно думаю, но "знающие" говорят: типа какой смысл, если с тормозной системой ничего не делал...уровень в норме вот и не трогай...

про попадание воды в DOT уже столько написано :angry: жидкость гигроскопичная, способна всасывать влагу из воздуха. по этому есть куча рекомендаций о сроках замены... у вас уже лохмотья пошли в бачке от влаги, а вы всё: "Откуда ей там взяться?"

по поводу завоздушивания... есть непосредственное завоздушивание, это когда сам воздух попал в магистраль(способов попадания много, один из них когда при смене колодок для облегчения разведения цилиндров, приотпускают прокачной штуцер) а ещё есть от наличия воды(влаги)в DOTе, это когда в жаркую погоду или при интенсивной езде влага становится газом- читай воздухом....эффект иденичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи.... в условиях москвы и отсутсвия гаража (собственного или дружественного) самое правильное решение.

воду или воздух в трубках на коленке, без инсрумента, без опыта определить или исправить практически не возможно. найти прохудившийся шланг ещё есть шанс, а так остаётся довериться заботливым рукам слесарей. Главное что бы знали что делают.... и по результату положительному ли/отрицательному ли непременно в теме отписаться. дабы у тех у кого руки из плечей и гараж под боком была возможность оперевшись на факты сэкономить себе пару не лишних никогда рублей.

главное чтобы поменяли правильно, а то как на жигулях сделают... замучаешься определять проблемму. вроде как жижу поменяли, а эфекта "0". и начнётся либо развод на бабки, или менять исправное на новое...что практически идентично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про попадание воды в DOT уже столько написано :angry: жидкость гигроскопичная, способна всасывать влагу из воздуха. по этому есть куча рекомендаций о сроках замены... у вас уже лохмотья пошли в бачке от влаги, а вы всё: "Откуда ей там взяться?"по поводу завоздушивания... есть непосредственное завоздушивание, это когда сам воздух попал в магистраль(способов попадания много, один из них когда при смене колодок для облегчения разведения цилиндров, приотпускают прокачной штуцер) а ещё есть от наличия воды(влаги)в DOTе, это когда в жаркую погоду или при интенсивной езде влага становится газом- читай воздухом....эффект иденичен.

Исчерпывающи...спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что из сервиса: замена тормозной жидкости, прокачка тормозов....педаль всеиравно проваливается!!! Причина не ясна, сказали возможно главный тормозной цилиндр перепускает, начинать стоит с него. Оригинал 20 т.руб не оригинал 13 т.руб.

Что скажите товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования