Перейти к содержанию

шипение педали тормоза


necpes

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Господа подскажите насчет шипения педали тормоза ,ну в смысли не она конечно шипит при отпускании,и главное шипит на холодную прогрееться и проподает шипение это, на форуме прочитал можно не париться на этот счет то есть нечего не делать пускай себе шипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в смысли не она конечно шипит при отпускании
Каков могуч русский язык! Так как она у тебя шипит? Если при отпускании-ЗАБЕЙ!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Ян камень с души упал

Не спеши дружище камень с души скидывать, это начало, потом будет продолжение. Готовься покупать вакуумник.

А чтоб я жил, как я хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[warn=сорри]поменяла название темы... так красивше ) [/warn]

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, что можно предпринять для предотвращения окончатильного выхода из строя вакумника? Тоже шипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не сделаешь! Рузина дубеет от времени. Но щипение приходит с холодами... вакуумник еще поработает годик-полтора

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не сделаешь! Рузина дубеет от времени. Но щипение приходит с холодами... вакуумник еще поработает годик-полтора

пол года- год скорее, но деньги уже можно начинать откладывать. лучше покупать через америку- дешевле будет. а так.... рекомендованная бенцем цена на Россию, если не изменяет память 31500р. покупка Б\У облезлый кот в мешке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форум G-класса, у парней тоже проблема с вакуумником, нашли замену от Патриота и от БМВ 5-ки, по ценам очень бюджетно получается, а главное работает. Судя по фоткам, у нас эта тема не прокатит, у них места под капотом поболее, есть где развернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылочку бы скинул, посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за оперативность,почитал(хотя данная проблема у меня уже прошла с покупкой нового)понял что тормоза не только у нас ватные, но и на G-классе и стало легче :D а места для духконтурного у нас точно нет к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже шипит, но не всегда и не при любом морозе, странно почему нельзя сделать или никто не заморачивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сделать? разобрать вакуумник? ну разберём, а дальше что? где сальники те найти что выходят из строя? отдельно их нет, так как узел считается не разборным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видимо сами никогда ничего не ремонтировали. Когда нет нужной детали, берешь сломанный экземпляр и идешь на рынок и подбираешь с теми же диаметрами. Таким путем на многие вещи можно найти замену. 

И мы ведь все бывшие СССР поэтому все неразборное и нермонтируемое становится разборным и ремонтно пригодным. И в МЛ очень многое считается не разборным. Но ведь ремонтируется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу того что сам не делал, вы зря. разберите вакуумник, а потом найдя детали собирите его, да так, что бы потом он работал как надо. на всякий случай первое время возите с собой якорь- для экстренной остановки. а если серьёзно, у меня не получилось ту сталь разогнуть. кто то писал что смог разобрать, но собрал обратно или нет, он не писал. сальников таких на рынке вы точно не найдёте. пробуйте, если получится, Вам спасибо скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я разбирать не буду, руки не под то заточены и нет соответствующего инструмента. Просто я знаком со несколькими  мастерами которые ремонтировали то, от чего другие мастера отказывались из за неремонтнопригодности по их мнению. 

У меня шипит под педалью и только пока салон не прогреется и шипит когда делаю операцию с педалью. Непомню только шипит когда отпускаю или нажимаю. Думаю год буду ездить без проблем, но мастера по ремонту уже буду искать.

Если все покупать новое и не искать пути ремонта можно в год тысяч по 5$ вкладывать минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять нужно однозначно и не откладывать! В один прекрасный момент педаль заклинит и тормоза станут малоэффективными. Все это проверенно на собственном опыте. Тоже многие утверждали забей, пройдет, зима. Но однажды поехав за 1300 км, на заправке педаль тормоза дошла до определенного положения и усе)). Ощущения не из приятных. Если на новый жаба душит, то БУ стоит 5-7 тыс. В первую очередь это ваша безопасность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем мне нравится наш мл, на какую запчасть не посмотри все в районе 1000$. Буду завтра искать специалиста и пробовать вытащить сальник.

Посмотрел принцип работы, самое сложное наверно это закрыть кожух сохраняя герметичность камеры атмосферного воздуха, Мне кажется что он должен защелкиваться в паз, судя по фотографиям нашего усилителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено как грубое и неуважительное!

Изменено пользователем БИБИЯН
Читаем правила общения на форуме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[warn=Вежливость... и еще раз вежливость!]Уважаемый Alex_nik Выношу Вам предупреждение![/warn]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем мне нравится наш мл, на какую запчасть не посмотри все в районе 1000$. Буду завтра искать специалиста и пробовать вытащить сальник.

Посмотрел принцип работы, самое сложное наверно это закрыть кожух сохраняя герметичность камеры атмосферного воздуха, Мне кажется что он должен защелкиваться в паз, судя по фотографиям нашего усилителя

 самое сложное держа извлечённый усилитель в руках понять не как его разобрать, а как потом собрать чтобы он работал... защёлок там нет как таковых, а есть заводская запрессовка. варить сваркой потом не получится(если болгаркой разобрали) мембрана сгорит на раз.Но вы правильно подметили, если есть море времени и не куда спешить- можно сделать всё... даже рычаги по новой отлить . мне это отец в советское время делал на другой машине... а сейчас где таких спецов найти?

[warn=Вежливость... и еще раз вежливость!]Уважаемый Alex_nik Выношу Вам предупреждение![/warn]

спасибо за предупреждение, но я оскорбился таким ответом от Василия  Вы сами знаете что он сказал полный бред. но сначала сказать что я Ноль , а потом говорить что Ему сделают.... Это как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 самое сложное держа извлечённый усилитель в руках понять не как его разобрать, а как потом собрать чтобы он работал... защёлок там нет как таковых, а есть заводская запрессовка. варить сваркой потом не получится(если болгаркой разобрали) мембрана сгорит на раз.Но вы правильно подметили, если есть море времени и не куда спешить- можно сделать всё... даже рычаги по новой отлить . мне это отец в советское время делал на другой машине... а сейчас где таких спецов найти?

спасибо за предупреждение, но я оскорбился таким ответом от Василия  Вы сами знаете что он сказал полный бред. но сначала сказать что я Ноль , а потом говорить что Ему сделают.... Это как ?

Излагайте свои мысли без "ЯКОРЕЙ" и не будет у Вас предупреждений! :mad:  И еще раз предлагаю... ПРОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините не сдержался, спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс вы неадекватно воспринимаете слова. Если вы не можете различить предположение от утверждения и еще и утверждаете что вас назвали нулем обратитесь к врачу.

Бак я в живую не видел но по фотографиям мне показалось что он защелкнут и поэтому я сделал предположение. Про сварку никто не писал она даже в расчет не бралась, поэтому я и предположил что должен быть более простой способ. А сам я сейчас редко что то делаю, так как для себя уяснил что мне сейчас дешевле найти мастера с инструментом и сноровкой чем самому корячится на коленке в мороз во дворе. Но я интересуюсь всегда всеми решениями по ремонту чтобы понять что можно сделать, а что нет и почему. И будет ли оно после этого работать.

И да я попробую найти мастера, если не найду куплю новый, а найду обязательно отремонтирую. Мне не особо нравится разбирать и собирать машину, но найти причину и ее устранит это интересно. А собрать и разобрать не вдохновляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования