Перейти к публикации

Буксировка ML W163


Рекомендованные сообщения

Ребята нужна ОЧЕНЬ срочная помощь!! Как буксировать мл 320 1998 года W163 АКПП? Ехать надо 1500км! Что нужно снять и как правельно буксировать чтоб не чего не случилось с коробкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что скидывать карданы. Если движок рабочий, то хорошо. А если нет, то прямо хз, наверное, только НА чем то. Прими правильное решение, иначе намучаешься. Удачи!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движек рабочий! На скорости примерно 110км/ч разарвало раздатку! Когда буксировали другой мерс он был только передне приводный и сняв кардан буксировали и все хорошо было, а тут полный привод и терзают сомнению....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движек рабочий! На скорости примерно 110км/ч разарвало раздатку! Когда буксировали другой мерс он был только передне приводный и сняв кардан буксировали и все хорошо было, а тут полный привод и терзают сомнению....

Артем, если уже точно на месте не решить, то главное, это расцепить трансмиссию и колеса. АКПП в нейтраль, движок заводишь, чтоб были тормоза и гидрач работал.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: правильная мысль была, снять карданы и можно своим ходом ехать ! на переднем приводе. Только предварительно пометить положение карданов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тём ну как он поедит если раздатку порвало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать надо 1500км!

Не проще автовоз какой нибудь поймать? Такое расстояние это жесть на веревке ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкий , возможно, совет отремонтировать на месте. Как вариант снять раздатку, отвезти-отправить в ремонт или купить другую, поставить готовую на место. Авто на охраняемую стоянку, возможно при каком-нить сервисе. Всяко не 1500 км буксировать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать карданы! и Жесткая сцепка! (при заведенном движке) Но лучше на платформе так как расстояние большое....

Дурацкий , возможно, совет отремонтировать на месте. Как вариант снять раздатку, отвезти-отправить в ремонт или купить другую, поставить готовую на место. Авто на охраняемую стоянку, возможно при каком-нить сервисе. Всяко не 1500 км буксировать.

К стати пост Саши очень правильный! Раздатку мы через форум быстро найдем (да и переправим) Все равно же раздатку менять...! И , думаю, разборщики пойдут на отправку раздатки без пред оплаты.... нужно просто подумать!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно забыли сакраментальный вопрос :)

Где машина сломанная стоит и куда ее собираетесь буксировать?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно забыли сакраментальный вопрос :)

Где машина сломанная стоит и куда ее собираетесь буксировать?

А ведь правильный вопрос!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тём ну как он поедит если раздатку порвало

Эээээ, ну ступил, почему то решил, что раздатка через два кардана крепится))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Почитал и ничего не понял. В результате как правильно буксировать ?

Насколько я читал, скидывать карданы надо только в случае частичной погрузки для дальнейшей буксировки.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, топикстартер Артем с 15.10 в сети не был.

Решил ли свою проблему?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Уважаемые специалисты и любители! Ооочень прошу подсказать как отбуксировать МЛ350 W163 2004г.в. на СТО. Все дело в том, что машина уже год стоит на четвертом этаже гаража (эвакуатор не проходит). Двигатель не запускается т.к. что-то замкнуло (говорят замок зажигания) При попытке включения зажигания батарея сразу разряжается. Не знаю как включить нейтраль чтоб скатить его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите АКБ, поверните ключ в положение 2, нажмите тормоз и включайте нитралку N.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У кулисы АКПП, где циферки и буковки "P,R,N,D..." есть маленькое окошко, прикрытое шторкой. В него пихаем карандаш (педаль тормоза нажата), там есть некий флажок, при нажатии которого разблокируется коробка... перемещаем рычаг в нужное положение.. Не забудьте разблокировать руль. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У кулисы АКПП, где циферки и буковки "P,R,N,D..." есть маленькое окошко, прикрытое шторкой. В него пихаем карандаш (педаль тормоза нажата), там есть некий флажок, при нажатии которого разблокируется коробка... перемещаем рычаг в нужное положение.. Не забудьте разблокировать руль. Удачи.

Так у него коробас то не в блоке! просто на нейтралку спрашивает как поставить...

jarik115 все правильно написал
Y137BA98.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jarik115 все правильно написал

там вроде запор на кулисе АКПП от электричества работает?!

 

 

Отключите АКБ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При попытке включения зажигания батарея сразу разряжается.
там и надо то 2 сек чтобы нажать тормоз, да селектор в нейтраль поставить..... за 2 сек что вноль садится?НЕВЕРЮ!!! зарядите хорошо и пробуйте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

за 2 сек что вноль садится?НЕВЕРЮ!!! зарядите хорошо и пробуйте.

 

Не стоит Соклубня толкать на подвиги - если где-то действительно засел коротыш, который усаживает аккум в ноль, но эти тренировки могут вполне закончится возгоранием, да и проводка может сплавится, если коротыш в жгуте где-нибудь...

Лучше всего действительно карандашом разблокировать селектор АКПП и на жесткой сцепке оттащить машину до выезда из паркинга, где его спокойно погрузят на эвакуатор и отвезут на ремонт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кирыч 79, Так я и написал, как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит Соклубня толкать на подвиги - если где-то действительно засел коротыш, который усаживает аккум в ноль, но эти тренировки могут вполне закончится возгоранием, да и проводка может сплавится, если коротыш в жгуте где-нибудь...

какие нафиг подвиги!!! они уже пытались завести авто и не раз!!!!! АКБ, если даже на нем перемкнуть электроды секунд так на 5 НИКОГДА в ноль не сядет, тут скорее дело в уже севшем АКБ, поэтому, если не знают куда вставлять карандаш, пусть зарядят АКБ, поставят АКПП в нейтраль и буксируют, туда где будут уже разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вставлять" сюда.

post-7333-0-64671700-1416407178_thumb.jp

post-7333-0-09156100-1416407212_thumb.jp

post-7333-0-14951600-1416407231_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com