Перейти к публикации

Артёмл

Буксировка ML W163

Рекомендованные сообщения

Артёмл

Ребята нужна ОЧЕНЬ срочная помощь!! Как буксировать мл 320 1998 года W163 АКПП? Ехать надо 1500км! Что нужно снять и как правельно буксировать чтоб не чего не случилось с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич

Думаю, что скидывать карданы. Если движок рабочий, то хорошо. А если нет, то прямо хз, наверное, только НА чем то. Прими правильное решение, иначе намучаешься. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артёмл

Движек рабочий! На скорости примерно 110км/ч разарвало раздатку! Когда буксировали другой мерс он был только передне приводный и сняв кардан буксировали и все хорошо было, а тут полный привод и терзают сомнению....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич

Движек рабочий! На скорости примерно 110км/ч разарвало раздатку! Когда буксировали другой мерс он был только передне приводный и сняв кардан буксировали и все хорошо было, а тут полный привод и терзают сомнению....

Артем, если уже точно на месте не решить, то главное, это расцепить трансмиссию и колеса. АКПП в нейтраль, движок заводишь, чтоб были тормоза и гидрач работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter

ИМХО: правильная мысль была, снять карданы и можно своим ходом ехать ! на переднем приводе. Только предварительно пометить положение карданов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
878

тём ну как он поедит если раздатку порвало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

Ехать надо 1500км!

Не проще автовоз какой нибудь поймать? Такое расстояние это жесть на веревке ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Дурацкий , возможно, совет отремонтировать на месте. Как вариант снять раздатку, отвезти-отправить в ремонт или купить другую, поставить готовую на место. Авто на охраняемую стоянку, возможно при каком-нить сервисе. Всяко не 1500 км буксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Снимать карданы! и Жесткая сцепка! (при заведенном движке) Но лучше на платформе так как расстояние большое....

Дурацкий , возможно, совет отремонтировать на месте. Как вариант снять раздатку, отвезти-отправить в ремонт или купить другую, поставить готовую на место. Авто на охраняемую стоянку, возможно при каком-нить сервисе. Всяко не 1500 км буксировать.

К стати пост Саши очень правильный! Раздатку мы через форум быстро найдем (да и переправим) Все равно же раздатку менять...! И , думаю, разборщики пойдут на отправку раздатки без пред оплаты.... нужно просто подумать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Собственно забыли сакраментальный вопрос :)

Где машина сломанная стоит и куда ее собираетесь буксировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Собственно забыли сакраментальный вопрос :)

Где машина сломанная стоит и куда ее собираетесь буксировать?

А ведь правильный вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter

тём ну как он поедит если раздатку порвало

Эээээ, ну ступил, почему то решил, что раздатка через два кардана крепится))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

Почитал и ничего не понял. В результате как правильно буксировать ?

Насколько я читал, скидывать карданы надо только в случае частичной погрузки для дальнейшей буксировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич

Кстати, топикстартер Артем с 15.10 в сети не был.

Решил ли свою проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Petr

Уважаемые специалисты и любители! Ооочень прошу подсказать как отбуксировать МЛ350 W163 2004г.в. на СТО. Все дело в том, что машина уже год стоит на четвертом этаже гаража (эвакуатор не проходит). Двигатель не запускается т.к. что-то замкнуло (говорят замок зажигания) При попытке включения зажигания батарея сразу разряжается. Не знаю как включить нейтраль чтоб скатить его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jarik115

Отключите АКБ, поверните ключ в положение 2, нажмите тормоз и включайте нитралку N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmeenys

 У кулисы АКПП, где циферки и буковки "P,R,N,D..." есть маленькое окошко, прикрытое шторкой. В него пихаем карандаш (педаль тормоза нажата), там есть некий флажок, при нажатии которого разблокируется коробка... перемещаем рычаг в нужное положение.. Не забудьте разблокировать руль. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кирыч 79

 У кулисы АКПП, где циферки и буковки "P,R,N,D..." есть маленькое окошко, прикрытое шторкой. В него пихаем карандаш (педаль тормоза нажата), там есть некий флажок, при нажатии которого разблокируется коробка... перемещаем рычаг в нужное положение.. Не забудьте разблокировать руль. Удачи.

Так у него коробас то не в блоке! просто на нейтралку спрашивает как поставить...

jarik115 все правильно написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН

jarik115 все правильно написал

там вроде запор на кулисе АКПП от электричества работает?!

 

 

Отключите АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН

При попытке включения зажигания батарея сразу разряжается.
там и надо то 2 сек чтобы нажать тормоз, да селектор в нейтраль поставить..... за 2 сек что вноль садится?НЕВЕРЮ!!! зарядите хорошо и пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre

 

за 2 сек что вноль садится?НЕВЕРЮ!!! зарядите хорошо и пробуйте.

 

Не стоит Соклубня толкать на подвиги - если где-то действительно засел коротыш, который усаживает аккум в ноль, но эти тренировки могут вполне закончится возгоранием, да и проводка может сплавится, если коротыш в жгуте где-нибудь...

Лучше всего действительно карандашом разблокировать селектор АКПП и на жесткой сцепке оттащить машину до выезда из паркинга, где его спокойно погрузят на эвакуатор и отвезут на ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmeenys

@Кирыч 79, Так я и написал, как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН

Не стоит Соклубня толкать на подвиги - если где-то действительно засел коротыш, который усаживает аккум в ноль, но эти тренировки могут вполне закончится возгоранием, да и проводка может сплавится, если коротыш в жгуте где-нибудь...

какие нафиг подвиги!!! они уже пытались завести авто и не раз!!!!! АКБ, если даже на нем перемкнуть электроды секунд так на 5 НИКОГДА в ноль не сядет, тут скорее дело в уже севшем АКБ, поэтому, если не знают куда вставлять карандаш, пусть зарядят АКБ, поставят АКПП в нейтраль и буксируют, туда где будут уже разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmeenys

"Вставлять" сюда.

post-7333-0-64671700-1416407178_thumb.jp

post-7333-0-09156100-1416407212_thumb.jp

post-7333-0-14951600-1416407231_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...