Перейти к содержанию

Проверка дизельных форсунок


SHV

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто знает. Пора ли ремонтировать форсы если с момента старта в течение первой минуты с обратку сливает:

1й цилиндр - 10мл

2й-9мл

3й-11мл

4-й- 8мл.

5-й не мерял, мешает расширительный бачок, думаю, что там примерно такое же значение.

Я что-то слышал про 2, вот только не понял мл или куб.см. Если последнее, то у меня еще двоекратный запас. А вот проблемы с давлением в рейке при запуске есть :(

И еще показалось, что в колбочку выходят малюсенькие пузырики. Но вроде не во все, и может быть просто показалось.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго стартует при запуске??? У меня потихоньку прогрессирует, все дольше и дольше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, причем на горячую вообще не завести пока не остынет. А иногда все нормально. Причем сразу после остановки еще можно завести, а как постоит горячая вообще глушняк....

Завтра возможно буду тестировать "эталон" может найду ключевые расхождения.

ЗЫ. Мне, к сожалению, нельтзя со счетов инциндент с блоком списывать :( все после него началось. Приходится и совпадения исключать. Попробую что-нить зацепить в режиме рекламации. Но что-то я уже начал впадать в отчаяние

Из криминала пока только засек низкое давление в рейке при старте и плохую синхронизацию распреда и колена. Но это может быть тормознутая диагностика. Завтра проверю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тестил слив в обратку??? Это на заведенном движке стока сливать должно или с отключенным регулятором давления и кручением стартера целую минуту???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на заведенном с включенным регулятором тестил

Это не правильно? Переделаю. Только не уверен, что стартером можно минуту крутить, и будет ли давление в рейке при отключенном регуляторе.

Тоже проверю сегодня

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не знаю как на CDI тэстить. На простые дизеля у меня то все есть, там нет проблем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто знает. Пора ли ремонтировать форсы если с момента старта в течение первой минуты с обратку сливает:

1й цилиндр - 10мл

2й-9мл

3й-11мл

4-й- 8мл.

5-й не мерял, мешает расширительный бачок, думаю, что там примерно такое же значение.

Я что-то слышал про 2, вот только не понял мл или куб.см. Если последнее, то у меня еще двоекратный запас. А вот проблемы с давлением в рейке при запуске есть :(

И еще показалось, что в колбочку выходят малюсенькие пузырики. Но вроде не во все, и может быть просто показалось.

А как распыл по форсункам, смотрели? На мой взгляд это важнее,чем то сколько они сливают в обратку. Старушенция покажет распыл по каждой форсе, может какая-то из пяти просто льёт(в залипшем состоянии,например), из-за этого может долго маслать или однажды просто не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они не держат давление, то и распыл нах уже не нужен...... Стар кстати ни каким макаром распыл не покажет, он забитость отверстий ни как не может видеть. Здесь применим только стенд, а мы говорим о тесте по давлению, без снятия форс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь шла про коррекцию на хх, то у меня он не выходит за допустимые пределы.

Сегодня тестил "эталон", на заведенную в обратку сбрасывает даже больше, чем у меня.

Предусмотрены два теста, в момент старта на незаведенном, и на рабочем двигателе, но там обороты выше хх. И для того и для другого нужны специальные калибровочные колбы, их у меня нет, объем их не знаю.

Напряжение при запуске на регуляторе там 1,7-1,8 вольта, у меня 1,6-1,7, не думаю, что это критично, но все может быть.

Напряжение регулирования на эталоне 1,45, у меня 1,3 и немного ниже. Внутреннее сопротивление регулятора и у меня и у эталона 3 ом.

Сегодня заметил, что параметр 355 действительных значений CDI2 составляет 30%, вместо 14-19 заданных, осталось это объяснить и понять, что с этим делать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего совмещать диагностирование и визуальную проверку. В Стар Диагносисе и в Бош КТС есть параметр коррекция топлива вот по нему хорошо видно что льет и что переливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они не держат давление, то и распыл нах уже не нужен...... Стар кстати ни каким макаром распыл не покажет, он забитость отверстий ни как не может видеть. Здесь применим только стенд, а мы говорим о тесте по давлению, без снятия форс....

Ошибаетесь, Стар показывает распыл по каждой форсунке,мне при каждой общей диагностике распечатку выдают,стенд нужен уже для ремонта и регулировки форсунок. Уж больно обидно было бы и дорого выкручивать и вкручивать форсунки(особенно если с ними всё в норме) только для проверки их состояния на стенде. Кстати, SHV (Александр) может подтвердить,по-моему он писал,что у него имеется Стар. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ремонтировал дизельные форсунки Комон рейл в Москве?

Интересуют качество, цена, сроки, место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните мне. Держу новую форсу в руках. Каким макаром электроника может показать распыл сопел форсунки???? Понимаю еще может расход форсы показать (отталкиваясь от времени открытия форсы, калибровочных данных форсунки, давления и температуры топлива) и то сильно сомневаюсь, что это будет верно. Никаких датчиков и расходомеров форса и топливная не содержит, чтоб хоть что то показывало на точный расход каждой форсы. Кроме катушки и прецензионно калиброванной пары наша форса ничего не содержит. Имхо бред про диагностику старом дизельных форсунок. Все от чего может отталкиваться сканер это давление в топливной рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните мне. Держу новую форсу в руках. Каким макаром электроника может показать распыл сопел форсунки???? Понимаю еще может расход форсы показать (отталкиваясь от времени открытия форсы, калибровочных данных форсунки, давления и температуры топлива) и то сильно сомневаюсь, что это будет верно. Никаких датчиков и расходомеров форса и топливная не содержит, чтоб хоть что то показывало на точный расход каждой форсы. Кроме катушки и прецензионно калиброванной пары наша форса ничего не содержит. Имхо бред про диагностику старом дизельных форсунок. Все от чего может отталкиваться сканер это давление в топливной рейке.

Видно что то я пропустил! Факел проверяется по листу бумаги! Все остальное.. на стедне!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, так я о чем и толкую. А не о клизме от всех болезней....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните мне. Держу новую форсу в руках. Каким макаром электроника может показать распыл сопел форсунки???? Понимаю еще может расход форсы показать (отталкиваясь от времени открытия форсы, калибровочных данных форсунки, давления и температуры топлива) и то сильно сомневаюсь, что это будет верно. Никаких датчиков и расходомеров форса и топливная не содержит, чтоб хоть что то показывало на точный расход каждой форсы. Кроме катушки и прецензионно калиброванной пары наша форса ничего не содержит. Имхо бред про диагностику старом дизельных форсунок. Все от чего может отталкиваться сканер это давление в топливной рейке.

Очень даже запросто СТАРом диагностируется распыл: показатель работы форсунки СТАРом - коррекция впрыска топлива! От чего она зависит и колеблется?! От того, что существует датчики, которые сигнализируют о неравномерности работы каждого цилиндра, основываясь на ускорении каждого поршня после вспышки, а это ускорение зависит от чего?! Правильно! От качества воспламенения топливной смеси. А если топливная смесь воспламеняется некачественно, и при этом у Вас все в порядке с фильтрами и подачей воздуха (нет дырок в патрубках, ЕГР не забит в хлам и т.п.), то плохо она (смесь) воспламеняется только из-за форсы. Само собой это может быть и из-за "магнита" форсы, и из-за иглы.... В любом случае причина в форсе и ее надо нести на диагностику и, возможно, ремонт в БОШ-сервис. Таким образом и работает диагностика параметров работы форсунок и в меню диагностики она называется "Коррекция впрыска".

На моих глазах из 100 диагностированных форсунок (условно) только 2 пришлось мерять слив в обратку, но причиной необходимости этой диагностики был плохой старт при том, что после старта машина работает как положено.

Критические показания для большинства дизельных мерсовских моторов +5 (именно +), минусовые значения являются следствием необходимости компенсации положительных значений - чтобы мотор работал ровно :) Хотя очень часто уже при +3 и выше проявляются нежелательные симптомы.

В Минске подсказал бы где сделать... :)

СТАРом можно продиагностировать все (или почти все :) - вибрацию кардана нельзя ))) ) - нужно правильно понимать работу систем в комплексе и правильно трактовать параметры - опщем - хороший диагност Вам в помощь. Всегда! Аминь! )))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"От того, что существует датчики, которые сигнализируют о неравномерности работы каждого цилиндра"

А вот теперь как электронщику, ткните пальцем в такой датчик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"От того, что существует датчики, которые сигнализируют о неравномерности работы каждого цилиндра"

А вот теперь как электронщику, ткните пальцем в такой датчик :)

ХЗ какие там датчики и всё такое, но то что Стар показывает распыл по каждому цилиндру - это факт, Алексей, пусть Ваше авто подключат к Стару и Вы сами воочию убедитесь. Если у Вас другое диагност. оборудование,то оно может и не показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что вы сможете сделать старом на нашей движке - это только коррекция топлива в мм3/ход. И то это делается прибором с внешним электродинамическим датчиком работы каждой форсунки в отдельности. И это никак не показатель производительности форсунок!!! Датчиков детонации и ускорения у нас нет (если что)!!!

Минимум на чем можно проверить наши ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ форсунки, на некоторых станциях есть менее дорогой стендик EPS 200 (http://diagnostic.bosch.ru/language1/catalogue/equipment-dieselsystems/devices-sprayers/eps-200/index.html).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"От того, что существует датчики, которые сигнализируют о неравномерности работы каждого цилиндра"

А вот теперь как электронщику, ткните пальцем в такой датчик :)

Датчик колена а с точки зрения какой цилиндр в купе с датчиком распредвала. Тест относительной компресии в Стар Диагносисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, поделитесь опытом ремонта форсунок!

Где, почем и сколько проходили после ремонта?

Я меняю ща три форсы на новые бош и думаю, стоит ли ремонтировать старые "про запас"?

Мастер, который мне производит замену, сказал, что отремонтированные форсы ходят 10-15 тысяч и снова дохнут, а некоторые сразу после ремонта не работают должным образом и показал коробку с "трупами". А при условии, что в бошевском сервисе мне назвали стоимость ремонта 9000 р, при цене за новый бош 12500 р возникает вопрос...

И еще, наслышан про низкие цены на ремонт в Белоруссии, может кто расскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, может кто заказывал форсы, одного поставщика нашел подешевле, местонахождения роде Словакия, по 200 евро за форсу http://www.alibaba.com/product-free/125467853/Mercedes_Benz_fuel_injector_with_magnetic.html

 

. Может кто еще места знает подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования