Перейти к содержанию

Щуп АКПП ML W163


gvosha

Рекомендуемые сообщения

 

Может размеры полусферы на кончике на позволяют пройти в поддон АКПП?

6 мм - это нормально.... но попробуй его обточить, он на замеры никак не влияет, просто удерживает масло на щупе

 

Ром, на его фотке просматривается откровенная ебулда, а на наших щупах - аккуратный кончик (я уже без слез не могу)))))

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил и я щуп не оригинальный. Как и говорилось выше, сделал метку на тросике (намотал изоленту) на расстоянии 875 мм. от кончика щупа (так, для контроля). Сую щуп в горловину до упора, но: до совмещения метки 875 мм. со срезом заливной горловины ещё остаётся 60 мм. Т.е., получается щуп внутри во что-то упирается? В итоге уровень замерить не получилось, щуп сухой. Мерял на горячей и заведённой, коробка в "Р". Теперь мучает 2 вопроса: 1. Предположим, всё-таки мой щуп заходит до конца, как положено - тогда у меня в коробке конкретный недолив, так-как щуп сухой?

2. Щуп кончиком во что-то упирается, не доходя до нужного положения целых 60 мм. Но во что он может упереться там, внутри?

Щуп выглядит как оригинал, размечен тоже как оригинальный. Вот фото:

думаю там - в трубке, уже есть один кусок обломанного щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ром, на его фотке просматривается откровенная ебулда, а на наших щупах - аккуратный кончик (я уже без слез не могу)))))
Саш, нормальная у него залу..... торчит, по крайней мере по размерам 6 мм норма, должно пролазить, но раз не лезет, пусть сидит и точит.....(тиХО!!!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он эту ебулду подточит и так чуть запихает туда, а назад ведь может и не полезть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю там - в трубке, уже есть один кусок обломанного щупа.

Я подумал о том же. Но озвучивать не стал. Может человек чем то уже мерил уровень...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять тросик тоньше этой балды..засунуть аккуратно и заменить длину, одинаково или нет , если и он не полезно дальше, то наверно там что то и запихали уже ..

Т9)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий(Groznyi),ищи кого нить рядом с тобой  с нормальным щупом!чтоб попробывать проверить-если не полезет(не надо сильно пихать!) то вскрыть и посмотреть,что там (застряло или мешает)-это будет дешевле, если недай бог! туда чёнить попало!

ПыСы в  выборгском районе могу подъехать со своим щупом(если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы и мнения. Пластмаску щупа обточил уже, завтра попытаюсь засунуть щуп, сегодня машина не под рукой. По результатам отпишусь. С обломленным куском щупа - если подтвердится, то печалька, разбирать неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Groznyi, да там разборки то, только поддон снять. Тебе масло в АКПП не пора менять?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там обломок щупа, то скинув поддон, можно увидеть его кусок, но вытащить можно этот обломок только сняв трубку щупа, или плату целиком... трубку снять проще. хотя там тоже гемор открутить средний болт на колоколе. теоретически, зная что там сломался щуп, можно не снимая поддон поковыряться гнутым пинцетом и подцепить обломок, он там за плату "ромбом" держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерочную трубку снять нелегко но можно,но Миша прав,х.з. чё там,обломок,затычка,лучше проще и полезней снять поддон поменять фильтр,и в трубку можно выдуть компрессором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерочную трубку снять нелегко но можно,но Миша прав,х.з. чё там,обломок,затычка,лучше проще и полезней снять поддон поменять фильтр,и в трубку можно выдуть компрессором

ОХ, не выдуешь, там  от платы до входа в трубку есть свободное место... трубку по любому снимать прийдётся.... или тянуть пассатижами кончик вниз, и ломать за что "ромб" держится.( но это уж очень круто и не за чем такие жертвы)Даже если проволоку снизу вставить... ничего не выдавишь наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не обломок а колечко резиновое там было(кстати взялось оно там от мудака старого хозяина,который вместо штатной заглушки поставил заглушку от сканёнга-урод), гидру не снимал,пистолет продувочный с длинным жалом помог,

гидроэлектроплату снять 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если там кусок щупа, то придумать как прикрепить к нему кусок троса это легче чем жариться с пинцетом и снятием трубки.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если трубку снимать,то надо поменять сразу колечко,и оч.акуратно не насыпать туда говна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не обломок а колечко резиновое там было(кстати взялось оно там от мудака старого хозяина,который вместо штатной заглушки поставил заглушку от сканёнга-урод), гидру не снимал,пистолет продувочный с длинным жалом помог,

гидроэлектроплату снять 5 мин.

резиновое колечко(если знать что точно оно) можно продавить любым тросиком подходящего диаметра Для меня наоборот- лучше трубку снять, чем гидроплату.. там ещё и масло опять польётся не хило...А пинцет, это - да, ещё тот геморой... но как вариант, кто не ищет лёгких путей :D

если трубку снимать,то надо поменять сразу колечко,и оч.акуратно не насыпать туда говна

да не надо его менять, за эти годы эксплуатации ни чего с ним не делается.А грязь всё одно мимо сыплется- поддон ведь снят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут дело желания,если масло не менялось и он незнает когда менялось, то лучше снять поддон,поменять фильтр,прокладку, не забыть про разъём акпп,а снять сборку эл.платы(не сложнее чем снимать трубку(разобрав пол мотора чтоб туда залесть)-эх еслиб я знал что там рваное колечко боком в этом раструбе платы-дунул вобщем и усё,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний болт тяжело открутить, по тому-что он затянут,и долезть до него не удобно В остальном всё пучком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залез не снимая бочка ож? ну у тя руки крюки :D я не смог,всё снимал ,патрубки с воздуханом и  бочёк,боялся заломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залез не снимая бочка ож? ну у тя руки крюки :D я не смог,всё снимал ,патрубки с воздуханом и  бочёк,боялся заломать

:wacko: зачем бачёк ОЖ снимать?один болт возле пробки... второй(сложный "относительно" на куполе АКПП, и третий -не держащий трубку , на защите разъёма...Но у каждого своё понимание сложностей( у кого как пойдёт) .И у меня -дизель- не знаю как на ваших 6-ках , может что-то ещё мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло пока менять в коробке рано. Завтра попробую обточенный щуп просунуть, если и он не полезет - буду думать, каким из выше предложенных Вами способов выяснять причину "непроходимости" щупа. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сегодня получилось просунуть щуп полностью, после обточки его кончика. Но всё равно влез не сразу, пришлось покрутить, пошевелить, немного надавить. Всем спасибо за ответы, советы и подсказки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра измеряю, сегодня не ездил. Но на холодную (на улице -15), двиг не запущен - уровень до верхнего ромбика. И почему-то цвет жижи - светло жёлтый. Запаха гари нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования