Перейти к содержанию

После Двух Недель Простоя Не Заводится


vova_moskva

Рекомендуемые сообщения

Я заряжаю.

По правилам нельзя.

Вот я к тому и спрашиваю - откуда эти самые правила взяты? У меня были ниссаны, альфа-ромео, теперь мерседес - ни в одном мануале на машины я не нашел прямого запрета на такую процедуру, ни один автоэлектрик не привел внятных аргументов почему так делать нельзя. Кто-нибудь сможет пояснить в чем тут опасность (исключая причины типа кривого китайского зарядника или самодельного от дяди Васи с гаражей, от которых можно вообще ожидать чего угодно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потому, что зарядник может выдать напряжение выше, чем нормативное напряжение в бортовой сети. А никто из производителей не хочет платить потом за этот ремонт. Поэтому им проще написать, чтобы батарея была отделена от бортовой сети авто.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потому, что зарядник может выдать напряжение выше, чем нормативное напряжение в бортовой сети. А никто из производителей не хочет платить потом за этот ремонт. Поэтому им проще написать, чтобы батарея была отделена от бортовой сети авто.

Окей с "левыми" зарядниками все понятно - про то писалось выше, в том числе - может быть бросок напряжения в сети 220 В, от которой питается зарядник - это нештатная ситуация, тут тоже все ясно. Я же говорю про подключение нормальной зарядки с соблюдением полярности и прямыми руками, при условии отсутствия сюрпризов со стороны электриков на местной подстанции. В чем тут опасность для авто?

P.S. убитый аккум, который в теории вполне может "рвануть" при попытке его зарядить давайте тоже оставим в покое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нештатная ситуация...

В чем тут опасность для авто?

В нештатной ситуации и есть опасность.

При отключенном от авто АКБ никакая нештатная ситуация при зарядке АКБ на машину не повлияет. Взрыв АКБ рядом с авто исключим :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нештатной ситуации и есть опасность.

При отключенном от авто АКБ никакая нештатная ситуация при зарядке АКБ на машину не повлияет. Взрыв АКБ рядом с авто исключим :)

Мы сейчас опять возвращаемся к началу разговора. Я понимаю, что человек, закончивший школу, а потом еще и ВУЗ по технической специальности, да еще имеющий какой-никакой опыт работы с электричеством может сходу придумать с десяток нештатных ситуаций в применении к зарядке АКБ на машине - речь не про них. Я говорю о том может ли по сути небольшой постоянный ток заряда с напряжением не превышающим того, которое дает исправный генератор, поданный на клеммы аккумулятора напрямую, вывести из строя электронику автомобиля, подключенную в то же самое время параллельно зарядке?

P.S. опять же - разговор не про автомобиль-утопленник, в котором половина предохранителей заменена на "жучки" из подручных материалов, а в проводке коротит все, что только может коротить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том может ли по сути небольшой постоянный ток заряда с напряжением не превышающим того, которое дает исправный генератор, поданный на клеммы аккумулятора напрямую, вывести из строя электронику автомобиля, подключенную в то же самое время параллельно зарядке?

Не может

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я к тому и спрашиваю - откуда эти самые правила взяты? У меня были ниссаны, альфа-ромео, теперь мерседес - ни в одном мануале на машины я не нашел прямого запрета на такую процедуру, ни один автоэлектрик не привел внятных аргументов почему так делать нельзя. Кто-нибудь сможет пояснить в чем тут опасность (исключая причины типа кривого китайского зарядника или самодельного от дяди Васи с гаражей, от которых можно вообще ожидать чего угодно)?
давным давно, когда ЗУ были тривиальными - транс+диоды+реостат, то при зарядке отключал АКБ.

потом стали появляться с контролем тока заряда - все было хорошо когда АКБ живая, но разряжена - ставишь ток не более 2А и уходишь на ночь. но разок отец пришел с утра, а в машине (москвичок старенький) сгорели часы электронные - напруга 18В и капец (АКБ засульфатизирована, ток не берет)...

сейчас имею умный импульсный зарядкик кулон 17д - ограничиваешь напряжение на 14.6, ток нужный и спишь спокойно не снимая клеммы с АКБ...

зарядник пережил уже 3 машины - проблем ноль, кроме конструктива и качества исполнения самого зарядника (при заявленном токе в 15А - он держит, но клеммы расплавились нафик)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядник пережил уже 3 машины
звучит как то двусмыслено)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит как то двусмыслено)

ну как бы служит долго и машины целы. при наличии гаража и электричества - хорошее ЗУ, а лучше ПЗУ должно быть))) когда получается, оставляю на выходные машину в гараже с подключенным ЗУ для подзарядки АКБ, особенно зимой. клемму не снимал уже полгода)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования