Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя ML W163


Warrior

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Aleks rama сказал:

Как тут на фото

IMG_20180424_052446.jpg

Тоесть 98 что у меня была ранее это не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Татьяна Е сказал:

Тоесть 98 что у меня была ранее это не правильно?

90° рабочая температура. 98° многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Aleks rama сказал:

90° рабочая температура. 98° многовато

Это твоё мнение или это по монуалу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Татьяна Е сказал:

Это твоё мнение или это по монуалу?

По мануалу 87 +- 2-3 градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще рабочая температура бензинового двигателя около 90 градусов. 82 - скорее всего термостат заклинило в открытом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня например в пробке 90-95, и вентиляторы включаются только в самую жару и то редко....а на ходу стрелка ложится до 87 плюс минус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bikerv к сожалению, расстроюсь вас. 80 градусов - это не норма)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В из-за  вязкомуфты может такое быть, она у меня на холодную туго крутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат как проверить на авто без снятия, я сегодня даже при 80 градусов, верхний уже теплый, а нижний холодный, Тоесть у меня гоняет по малому кругу

Изменено пользователем bikerv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bikerv  тогда не стоит вводить в заблуждение неопытных клуюней о "норме". Или уточняйте, что это норма для вашего авто.

2 часа назад, bikerv сказал:

Такая температура норма

2E802FFB-A8D2-4458-A6C5-7691A1561690.jpeg

43 минуты назад, bikerv сказал:

В из-за  вязкомуфты может такое быть, она у меня на холодную туго крутиться

@bikerv 

 

45 минут назад, bikerv сказал:

Термостат как проверить на авто без снятия, я сегодня даже при 80 градусов, верхний уже теплый, а нижний холодный, Тоесть у меня гоняет по малому кругу

Вполне вероятно.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Solomonicboy сказал:

 

@bikerv  тогда не стоит вводить в заблуждение неопытных клуюней о "норме". Или уточняйте, что это норма для вашего

 

Я задал вопрос и про температура а не говорил что так должно, просто хотел понять с чего начать, менять термостат или вязкомуфту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bikerv знаки препинания отсутствуют.

Да, если на полностью прогретой машине нижний патрубок холодный, то начните с термостата.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не давно заменил термостат, а нижний патрубок холодный) узнал когда менял антифриз, температура у двигла стоит как вкопаная, печка норм) нижний патрубок холодный, за окном -10) так что не факт))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@studer  можно скинуть муфту и посмотреть разницу)

В сильные морозы можно муфту снять впринципе. И прогрев быстрее и мощи капельку прибавится:014:

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я картонкой прокачал, чуть лучше стало, но у меня правда пробеги не более 7-9 км в день до работы, может просто не успевает прогреться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно проверить термостат, а то менять уже не комельфо, я на форде Мондео 3 проверял по проге когда ехал накатам с горы температура падала, поменял все нормально стало, тут вроде как греется до 80 и встаёт стрелка, наверно тоже комп подключить и картонку снять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня за ботом сегодня -34 машина не прогревается толком 80 градусов даже нет .одеяло сверху лежит радиатор спереди прикрыт . ДОП ПОМПА БОШЬ.Радиатор промывал по лету  антифриз Лукойл свежий.Что посоветуете  с термостата ,вискомуфты?И КАКАЯ ВСЕ ТАКИ ДОЛЖНА БЫТЬ В НОРМЕ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор 42 RUS если из кустарных, то картонка или снять вискомуфту.

Из стандартных, термостат.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал про добавочный патрубок может поможет .но 80 градусов для движка это нормально или мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор 42 RUS для бензинки маловато. Но многие так ездят годами.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний патрубок на радиаторе холодный верхний горячий.Буду мастырить воздуховод на ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор 42 RUS  так вы сами ответили на вопрос. Если патрубок холодный, то вероятней всего либо термостат либо, радиатор забит грязью.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Виктор 42 RUS сказал:

Ребята у меня за ботом сегодня -34 машина не прогревается толком 80 градусов даже нет .одеяло сверху лежит радиатор спереди прикрыт . ДОП ПОМПА БОШЬ.Радиатор промывал по лету  антифриз Лукойл свежий.Что посоветуете  с термостата ,вискомуфты?И КАКАЯ ВСЕ ТАКИ ДОЛЖНА БЫТЬ В НОРМЕ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ?.

По факту норма  это диаппазон температур. Нижняя граница это температура открытия термостата. Верхняя граница это температура срабатывания вискомуфты вентилятора (у кого нет то электровентилятора).

По стрелке прибора это гдето 80-90градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования