Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя ML W163


Warrior

Рекомендуемые сообщения

Вчера стоял в пробище на Ярославке.

Глянул на температуру и выпал, зашкаливала за 120 градусов.

Сразу врубил печку на полную и кондей. Но пар из под капота дал понять, что поздняк метаться.

Съехал на обочину, открыл капот. Из соска на бачке(трубка не стоит) спокойно выливался мой антифриз. Крышка выполнила свою функцию.

Бачок заполнен полностью, шланг над радиатором под хорошим давлением.

Когда лить перестало, приоткрыл крышку бачка и "фонтанчик" опять пришел в действие.

Короче, сбросив таким образом давление полностью, закрутил крышку, доехал до первой заправки, долил 1литр антифриза.

Больше такого не повторялось.

Что это? Глюк термостата из-за чего не включился электромотор?

Принял решение поменять его, а заодно и новый рециркуляции поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warrior

Вадь, летом мне Вова заменил крышку на бачке и тоже самое было, из под крышки все нафиг вылилось, шланги твердые, полный атас.

Осенью, заменил у Вовы помпу старую на новую, заменил термостат и заменил термомуфту вентилятора, подлили антифриза.

Температура не скачет вообще.

Думаю, тебе лучше сделать тоже самое на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warrior

А термомуфту проверил?

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demon3838

да чо ее проверять, новую купить и нафиг старую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день на днях заметил, что гуляет температура от 80 до 100 градусов. Когда едешь медленно или в пробке подскакивает до 100, а когда едешь по свободной трассе то на 80 градусах держится. Кто сталкивался? Подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно это говорит о поломке термостата.

заменить можно самому, стоит рублей 700-800 - wahler рекомендую, он идет в оригинале.

однако как параноик и адепт движения "беда не приходит одна" - советую заменить антифриз, заменит электромуфту, крышку расширтельного бачка, дополнительную электропомпу и термостат (до кучи еще глянуть сам расширительный бачок).

подходы ко всему этому барахлу спокойные и можно сделать все самому.

совсем правильно будет снять радиатор и промыть, но это цу для магистров ордена параноиков.

p.s.

я все это проделал под осень, в прошлом году и не имел и не имею проблем с нагревом, перегревом двигателя и т.п. вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю перечень вышеизложенных работ, т.к. баланс тепловой системы следствие нескольких составляющих!

Да ещё не мешает радиатор почистить!

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал нооборот, сначала радиатор почистить!!!

Очень похоже на симптомы забитого пухом и всякой шнягой радиатора.

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что это нормальная ситуация, диапазон рабочей температуры. по крайней мере у меня такая же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть соты радиатора, заменить термостат,заменить вискомуфту!!!!! ну и можно ещё крышку расширительного бачка....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, проверить давление в колесах, вытряхнуть пепельницы (желательно обе), протереть выхлопную трубу, покрасить серебрянкой впускной коллектор и конечно заменить термостат!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат это вряд ли, так как если он будет закрыт, то в радиатор антифриз не будет идти как это необходимо и соответственно на трассе не будет температура падать. Проверь вискомуфту и посмотри между радиаторами, нет ли там валенка из пуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, рабочий термостат от нерабочего тем и отличается, что он должен вовремя открываться/закрываться. Если он не откроется при достижении заложенной в него температуры, тосол улетит за пару секунд! А если не закрывается, то мотор остывает на скорости.

По прежнему опыту (Тойота, двиг. 5АFE) "недогретый" в холодное время года мотор потреблял процентов на 15-20 больше топлива! Заменил штатный термостат, который по ТТХ открывался на 82 град. на аналог, который пускал жижу по большому кругу при достижении 88 градусов, и было мне счастье.

Думаю, что с нашими машинками аналогию можно проводить смело.

Кто что думает? Ау!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что это нормальная ситуация, диапазон рабочей температуры. по крайней мере у меня такая же картина.

ЭТО НЕ НОРМА!!!!

Это не ваз, здесь инженеры давно за вас всё посчитали!!!

Температура ОЖ влияет на температуру масла АКПП и ГУР, что серьёзно скажется на их работе, а при "старом" масле возможно истончение масляной плёнки на парах трения... результат вам известен!

Кстати такая фигня может быть из-за старого антифриза в том числе!!!

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на мерсах езжу с 2002 года, были и дизеля и бензиновые. В основном все в них делал сам. По опыту могу сказать, что при неисправности термостата, он как правило начинает открываться не на той температуре, либо клинит и не открывается или не закрывается. Все это легко определяется. Но верить только показаниям приборов они могут врать по разным причинам. Также я знаю, что есть термостаты, в которых предусмотрена такая температура открывания-закрываения, потому что раньше тоже с этим заморачивался и менял все что попало не разобравшись. Единственное, что я не отметил это то, что на моем двигателе стоит только один вентилятор и тот электрический, поэтому то у меня температура в этих диапазонах- рабочая. А когда у меня был 320 то там она почти всегда была около 87-90 градусов- по приборам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система простая при 80 или около того открывается термостат, а при 100 начинают работать электровинтеляторы кондея. На трассе идет нормальный обдув радиатора и охлаждения хватает, в городе нет обдува, поэтому скорее всего вискомуфта. Ее можно легко проверить, на заведенном прогретом двигателе пытаться остановить крыльчатку вентилятора обратной стороной отвертки, т. Е. Ручкой отвертки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, проверить давление в колесах, вытряхнуть пепельницы (желательно обе), протереть выхлопную трубу, покрасить серебрянкой впускной коллектор ...........................................))))

Тёма ты над моими рекомендациями стебаешься!!!!!!! Если да, то оооочень зря!!!!!! И ТОПСТАРТЕРУ-----делай что я написал и не ипи моцк. Тут тебе щас разведут теорию на 20 страниц,..а ты за это время сваришь движок!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема сотню раз обсуждалась, например :http://forum.ml-club...вая#entry113428

']

я считаю, что это нормальная ситуация, диапазон рабочей температуры. по крайней мере у меня такая же картина.

ЭТО НЕ НОРМА!!!!

Выдержка из вышеприведённой темы :

если брать промежуточную риску, между 80 и 120, как 100 градусов, то у меня так :

при езде не зависимо на какой скорости (от 40 км/ч до 150 км/ч) и не зависимо от включения кондера стрелка чуть выше 80 градусов (примерно 82), но как только встаешь стрелка пошла вверх и доходит до ,примерно 95-98 градусов и останавливается и сколько бы долго я не стоял и чтобы я не влючал не двигается, до тех пор пока не поехал хотябы 20 км/ч немного проезжаешь она опускается. Пример, в пробке в пятницу на съезде на Ново-рижское шоссе стоял на МКАДе 2 часа, температура за бортом за 30 градусов, кондер на максимум и скорость вентилятора печки на "3", в салоне двое. Едиственное забыл добавить, я на газу езжу, а у него температура горения больше, вроде как.

P.S.

1.Радиатор основной - новый

2.Бачок расширительный - новый

3.Насос рециркуляции -работает (от опеля)

4. Электровентиляторы дополнительные - работают

5.Антифриз - менял, вместе с заменой радиатора

6.Двигатель мытый (чистый) (мыл перед читкой клапанных крышек).

7.Термостат - новый.

8.Вискомуфта - новая

Я и не заморачивался, думаю это нормально, вот если температура за 120, пойдет, вот тогда надо думать уже.

9.Дополнительные электровентиляторы новые (оба поменял в конце весны 2012 г.).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще у газа температура меньше, поэтому и износ от него меньше.

собсна автор думаю понял, что есть 2 подхода - менять, что сломано или менять все.

отсюда два варианта событий, что если машина уставшая, то замена термостат ни к чему не приведет, сразу же или позже что-то выползет; если же машина в порядке, то тупо надо все проверить - термостат и вискомуфту в первую очередь и менять, что сломано.

т.к. в массе своей машины уставшие достаются, то замена одной детальки приводит к заменам всех деталек обслуживающим тот или иной агрегат, отсюда потом крики о том, какой "ломучий мерс" и тыры пыры восемь дыры.

ну, а если второй вариант - то сказочно повезло и проблем машина не принесет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема началась, на улице +15, комп показал 103 градуса в пробке. заказал вискомуфту, термостат, крышку расширительного бачка и сам бачек. придет поменяю отпишусь.

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все сделал, фото сюда выкладывать?

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полный фотоотчет, то делай отдельную тему в соответствующей ветке. Если просто фото, то можешь разместить тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста какая должна быть правильная температура двигателя и как должен работать термостат.Сейчас температура на табло 82 , прошлой зимой была 98.Вот и хочется докапываться до истины.Мне интересно ,что должно быть по техническим характеристикам,а не как примерно может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут на фото

IMG_20180424_052446.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования