Перейти к содержанию

Глушитель


mike444z

Рекомендуемые сообщения

хоть что то написали

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправности системы выхлопа являются серьезной проблемой, требующей оперативного вмешательства. Иногда возникают сложности и во время установки новой системы, если не обеспечивается необходимая герметичность стыков, которые фиксируются хомутами. Автолюбители со стажем знают пару способов ремонта: знакомая всем сварка и использование бандажа из стеклоткани, которая пропитана силикатным клеем. Однако в мире высоких технологий можно делать ремонт трубы глушителя при помощи специальных химических препаратов.
В продаже в сервисной сети встречаются три типа специальных химических препаратов – это монтажные герметики для выхлопной системы, высокотемпературные шпатлевки для устранения отверстий и разных повреждений, а также специальные ленты, применяемые дляремонта труб и корпусов глушителей. Монтажные герметики используют для герметизации соединений при сборке выхлопной системы, а в будущем облегчают разборку, устраняя «прикипание» деталей в процессе эксплуатации. Шпатлевки применяют для заделки незначительных повреждений и отверстий. Могут применяться самостоятельно или вместе с лентой из стеклоткани. Ленты со слоем клея находят широкое применение для ремонта труб и корпусов глушителей. Существуют универсальные герметики, которые можно использовать и при сборке, и при устранении мелких наружных повреждений. Но важно знать, что внутренние перегородки глушителя химическими препаратами восстановить нельзя.
Препараты, которые предназначены для восстановления и , способны выдерживать температуру до 1100оС, а иногда и выше. Они производятся на основе соединений силикатов, это, например, всем известный силикатный клей или «жидкое стекло», или на базе керамических составов. Ленты, применяемые для ремонта корпусов и труб глушителей, пропитываются составами на основе силикатов или специальными эпоксидными высокотемпературными композициями. Кстати, ремонт трубы глушителя с помощью лент из стекловолокон наиболее удобен и популярен для быстрого оперативного ремонта.
Для максимального продления жизни выхлопной системы автомобиля ее детали (глушители, развилки, радиаторы и др.) укрываются в асбестовые «рубашки», прикрываемые металлическим бандажом. Однако, асбест вреден и, кроме того, в «рубашке» легко накапливается грязь, соль, влага. Вода, превращаясь в пар, делает асбест рыхлым и процесс коррозии только ускоряется. Для уменьшения этих нежелательных явлений в щель между «рубашкой» и чехлом заливают отработанное масло. После выгорания масла создается пленка, не позволяющая влаге проникнуть в асбест. Для защиты наружных частей системы на нее наносят слой графитной смазки. Малая механическая прочность клеевого соединения – основной недостаток такого ремонта.
Качественный ремонт и восстановление выхлопной системы с применением герметиков не всегда возможен и целесообразен. При сильном повреждении деталей коррозией лучше установить новые детали или даже всю систему в комплекте. При повреждениях корпуса глушителя или труб возможно применение сварки или можно установить заплату, используя химические препараты. Однако если размер трещины трубы превышает треть диаметра, то ремонт трубы глушителя с использованием бандажа и шпатлевки становится нецелесообразным. В этом случае обеспечить требуемую жесткость конструкции не представляется возможным вообще.



http://permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=200

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подниму темку.

свою проблему непонятного резонансного рыка на скорости около 100 и потом ниже я уже писал.

после этого были заменены каты на пламенники фоксы - проблема не ушла ни сколько(((

остается только основная банка, с виду живее всех живых...

 

екзист предлагает из аналогов только Klarius 220847 и Imasaf 48.87.06 - судя по редким отзывам - это нечто стремное...

 

вариант б/у банки стоит дороже и кот в мешке.

 

вариант глушак сделать из полуфабрикатов ФОКС остается как единственный доступный.

машинка у меня с калиткой и по этому 2 трубы сзади отпадают из-за несимметричности крепежа калитки((((

остается вариант приводить к штатному - тут рисуются 3 схемы:

1. найти банку аля оригинал - 2 входа и 1 выход ближайшую по размерам - есть в каталоге.

2. поставить Y соединие по входу и большую банку на выход.

3. поставить 2 банки по входу и Y соединие по выходу - что мне больше нравится и было бы зачетно для раздвоения выхода.

 

у кого какие мысли?

 

ЗЫ стоит ГБО - вместо докатки бак - мутить раздвоение стремно и не эстетично с каликой.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вместо прогоревшей банки-встал как родной!

DSC_0103.JPG

DSC_0101.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, tihij80 сказал:

Поставил вместо прогоревшей банки-встал как родной!

DSC_0103.JPG

DSC_0101.JPG

А денег сколько обошлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4000+2500 установка. ничего не отрезали. только конец выхлопной трубы под другим углом отрезал-он вверх смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пожалуйста, должны ли затягиваться до конца болты на месте соединения коллектор с глушителем?

IMG_20190601_195517.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Abylay сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, должны ли затягиваться до конца болты на месте соединения коллектор с глушителем?

IMG_20190601_195517.jpg

нет - если не сечет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Кто что подскажет по задней банке .кто что ставил.что лучше. Моя прогорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз, я себе все таки бу поставил оригинал. Надо обязательно дырочку просверлить для слива воды :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mike444z сказал:

Последний раз, я себе все таки бу поставил оригинал. Надо обязательно дырочку просверлить для слива воды :)

 

Привет! Оригинал я так понимаю приваривать надо

Изменено пользователем Санчо 789
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Санчо 789 сказал:

Привет! Оригинал я так понимаю приваривать надо

Если есть хорошего состояния и за недорого,то да.

А так,у меня ребята есть в москве, которые делали специально по моему старому оригиналу свой глушитель,раньше они его продавали за 10-11 тыс руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.edex.com.pl/katalog.php?marka=MERCEDES&model=ML 320&wersja=3.2

поляки делают  Edex 13198  стоит новый около 4000 руб

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 цен:Интернет 
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Временно нет в продаже
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ
 
Edex
13......98
Резонатор
1 шт.
3 дн.3 678
Изменено пользователем Санчо 789
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edex 13.198

Резонатор
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования