Перейти к содержанию

Всем здравствуйте! Я к вам с проблемой...


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Мл-кой владею уже 4 года, что на нем только не ремонтировал..

Форум понемногу читал и раньше, да все не доходили руки зарегистрироваться. К сожалению, привела сюда только проблема. Точнее, подтолкнула.

На трассе разбило раздатку, планетарный механизм вдребезги, корпус изнутри пробило, выбив огромный кусок. То есть, только замена. К сожалению, в Самаре раздатка стоит каких-то совершенно жутких денег - около 70 тысяч. Встал вопрос о взаимозаменямости: у меня дорестайл, раздатка старая, продавцы назвали VIN раздатки: A163 280 02 00. Подойдет ли мне коробка от рестайла? Нашел в Германии одну с таким ВИН: A163 271 05 01.

Подойдет она мне?

Как у них вообще со взаимозаменяемостью? Прочитал все, где мелькало слово "раздатка", но...

Заранее спасибо:)

Будем надеяться, вольюсь потихоньку в коллектив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в разделе продаю. Клубень из Мурманска продает! 25 рублей! http://forum.ml-club.ru/index.php?/topic/27427-мурманскпродам-зч-w163/#entry185068

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Павел, чтоб у тебя это была последняя проблема. Врагу не пожелаешь. Удачи

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Пашка,не расстраивайся,думаю найдем тебе раздатку, за приемлимые деньги,поспрашаю у нас на разборках.а по взаимозаменяемости.жди наших спецов,мож они чё подскажут грамотное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter, спасибо за совет, отписал в тему с продажей.

И спасибо всем за пожелания отдельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от рестайла раздатка подойдет без проблем....насколько знаю там ток передаточные числа немного отличаются а так все встало как и должно быть...была абсолютно аналогичная ситуевина с ней так же разбило все развалившейся планетаркой...брал в москве б/у...а 70 дааа перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, расскажи про симптомы думаю пригодиться всем: шум и т.п. или все было тихо и резко вылезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, да собственно, ни с того, ни с сего.

Отъехал 20 километров от города, все было нормально. На обратном пути внезапно возник посторонний звук. Вот как рабочие асфальт отбойником долбят, что-то похожее. Это примерно на скорости 100-110. Сбавил скорость до 90, звук пропал. Какое-то время сомневался, у меня ли он вообще. Стоило скорость прибавить, снова появился.

Затем на 90 километрах в час появился, но уже не такой частый постоянный стук, а примерно с частотой вращения колеса, звонкие щелчки. Но опять же, если скорость сбавить, не стучало. Через пару километров на 80, 60 и т.д. Сначала думал, что что-то попало в колесо, было ощущение, что задевает. Проехал на нейтралке несколько метров с горки - щелкает.

Хотел добраться до парковки около ТЦ, вызвать эвакуатор. Не доехал, резкий удар в задней части и отчетливый след масла за машиной. Вышел, подобрал кусок корпуса примерно 5х15 и сел ждать эвакуатор..

Роман, а отличие передаточных чисел никак не скажется? Или вообще внимание не обращать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, да собственно, ни с того, ни с сего.

Отъехал 20 километров от города, все было нормально. На обратном пути внезапно возник посторонний звук. Вот как рабочие асфальт отбойником долбят, что-то похожее. Это примерно на скорости 100-110. Сбавил скорость до 90, звук пропал. Какое-то время сомневался, у меня ли он вообще. Стоило скорость прибавить, снова появился.

Затем на 90 километрах в час появился, но уже не такой частый постоянный стук, а примерно с частотой вращения колеса, звонкие щелчки. Но опять же, если скорость сбавить, не стучало. Через пару километров на 80, 60 и т.д. Сначала думал, что что-то попало в колесо, было ощущение, что задевает. Проехал на нейтралке несколько метров с горки - щелкает.

Хотел добраться до парковки около ТЦ, вызвать эвакуатор. Не доехал, резкий удар в задней части и отчетливый след масла за машиной. Вышел, подобрал кусок корпуса примерно 5х15 и сел ждать эвакуатор..

Роман, а отличие передаточных чисел никак не скажется? Или вообще внимание не обращать? Спасибо.

думаю что не скажется....насколько я понял читав, от рестайла в раздатке планетарки более просчитаные ....в чем это собственно и отразилось... четсно больше я и не парился... поставил б/у....заменил масло и поехал...нареканий нет..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно говоря вот так это вышло....

post-5213-0-51083500-1347010234_thumb.jp

post-5213-0-34276300-1347010289_thumb.jp

post-5213-0-15962400-1347010303_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус заварить, планетарку с валом и подшипники заменить. Так уже делали на форуме.

Если конечно опорные места не пострадали

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорные разбиты. Собственно говоря, уцелела только цепь.

Роман, у меня даже кусок корпуса практически такой же формы выбило. Спасибо, поиски раздатки упростились..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сугубо личное мнение...ремонт считаю не бюджетным...одна планетарка встанет в копеечку не балуй....брать в столице раздатку б/у...проверенные парни с форума думаю не киданут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сугубо личное мнение...ремонт считаю не бюджетным...одна планетарка встанет в копеечку не балуй....брать в столице раздатку б/у...проверенные парни с форума думаю не киданут

Очень большое заблуждение!

Если в раздатке под замену только планетарка, если цепь со звездами нормальная, то однозначно необходимо ремонтировать!

Аргумент? покупая контрактную раздатку по сути покупаешь вещь без остатка на ресурсе (наши машины не того возраста, чтобы на разборках попадались машины с реальным пробегом в 30-60 тыс км.... а покупасть раздатку с пробегом 150-300 тыс км - как минимум глупость).

при этом ремонт раздатки равен цене контрактной.

при качественной дефектовке и замене мелких расходников (сальники и фильтр) получаешь практически новую вещь с ресурсом 150-300 тыс км....

Если на раздатке под замену еще и цепь со звездами - неприятно (т.к. стоимость ремонта увеличилась на треть), но смотрим предыдущую строку и понимаем, что это все же не далеко не стоимость новой раздатки, а ресурс после ремонта будет как у новой....

Битый корпус - очень неприятно, тут надо считать более скурпулезно, т.к. при ремонте на широкую ногу можно довести стоимость раздатки до идиотизма....

Но... если вы делаете ремонт сами - сразу минус 15-30 тыр....

Если даже покупаете контрактную - вскрытие и дефектовка - обязательно!

Конечно, если машина сразу с подъемника поедет на авторынок - самый дешевый вариант - просто б/у... но как же надо нелюбить свою машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус заварить, планетарку с валом и подшипники заменить. Так уже делали на форуме.

Если конечно опорные места не пострадали

Подшипники могут быть очень даже в отличном состоянии, хотя их ценник при замене вкруг просто смешной...

Опорные разбиты. Собственно говоря, уцелела только цепь.

Роман, у меня даже кусок корпуса практически такой же формы выбило. Спасибо, поиски раздатки упростились..

Судя по фотографии характер повреждений картера раздатки - попавший саттелит между цепью и корпусом - в этом нет ничего смертельного...

Советую разобрать раздатку и внимательно ее продефектовать - сдается мне, что она еще столько же проехать может после замены планетарки...

цепь проверить обязательно!

Проверяется очень просто:

сначала вытягиваем цепь в одну линию, затем берем цепь в руку и подымаем (при этом пальцы цепи должны быть вертикальны, т.е. цепь переворачиваем на 90 градусов относительно ее рабочего положения ), держа свой край цепи горизонтально, смотрим, насколько цепь прогнулась на другом краю...

Если цепь прогнулась незначительно (1-2 см) - все с цепью очень хорошо, первую проверку цепь прошла и она не растянутая...

Вторая часть проверки еще проще: охватываем цепью одну из звездочек, максимально натягивая одной рукой цепь вокруг звездочки, второй рукой пытаемся проворачивать звездочку в разных направлениях....

Не проворачивается, нет характерного люфта - прекрасно, значит звездочка и цепь имеют незначительный износ и им позволительно работать дальше...

Повторяем вышеописанную процедуру с другой звездочкой, если получаем такой же результат (скорее всего) - бинго! Ваша цепь со звездами прослужит ваме еще практически столько же...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@@big_andre, спасибо большое за подробную инструкцию и описание. Вся проблема в том, что корпус уже был заварен неподалеку - в свое время развалилась планетарка. Обошлось заменой планетарки. Сейчас посадочные места разбиты, планетарка разбита, из корпуса выбит кусок.. Новый корпус не взять, хотя жаль.

Плюс у нас за все эти запчасти (планетарка, т.д.) и за работу по их смене хотят совершенно нереальных денег. Так что я пока в раздумьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования