Перейти к содержанию

Передний кардан


big_andre

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Соклубни!

Решил поделиться с Вами результатами недавно проведенной профилактической работы.

Началось все с того, что уже с год мередний кардан у меня на МЛ периодически издавал клацающие звуки.

Так вот в понедельник ситуация достигла апофеоза - кардан начал издавать такие звуки, что ездить на машине просто стало страшно....

это было уже лязгание, причем быстро прогрессирующее от лязгания на разгоне до хруста при спокойном движении....

(кстати звуки эли слышал Миша (Мясник), я к нему заезжал пожаловаться и посоветоваться)

Одним словом, когда я принял решение снять кардан и изучать природу этих волшебных звуков, было страшно ехать к месту ремонта (ехал так плавно и нежно, как никогда).

Теперь отойдем от лирики в пользу практики:

Кардан был немедленно снят, были продеффектованы крестовины и шар - оказались в идеальном состоянии.

Затем очередь дошла до переднего шруса.

Объективно, кроме неприятного и довольно ощутимого продольного люфта на ШРУСе, без вскрытия больше ничего не было обнаружено.

Сдвинув кожух пыльника, увидел достаточно скудное колличество смазки, причем смазка была уже совсем не того качества, как надо - высохла...

разобрав шарнир, не обнаружил ровным счетом никаких аварийных изменений, ни трещин в сепараторе, ни страшного износа на обоймах и шариках...

Оставалось только одно - смазать шарнир, собрать кардан, и надеяться на чудо!

Что собственно и было сделано!

Повторюсь - износа практически не было ни на одной из деталей - только легкие потертости (следы работы) и небольой износ на внутренней поверхности окон для шариков на сепараторе (это вообще нормальное явление), причем не на всех.

Теперь о главном - результат превзошел все ожидания - никаких лишних звуков - езжу и наслаждаюсь!

Так что, Соклубни, если вдруг услышите неправильные звуки из переднего кардана - не торопитесь его списывать - возможно все не так печально, просто смазать надо!

P.S. фотоотчета не делал, так как процессы настолько элементарные, что фотографировать нечего....

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я новичек.Владею мл 270 уже два года, в ноябре у меня тоже началось непонятное бряканье.....снял кардан передний, произвел дефектовку...итог разбита втулка шара.Не долго думая вытачил новую все смазал собрал,покатался недельку (пробег около 1500 км) НАЧАЛОСЬ ТОЖЕ САМОЕ....снял и повез в ремонт.....в итоге выкинули мне крестовины и поставили шрус, тестирую, пока полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я новичек.Владею мл 270 уже два года, в ноябре у меня тоже началось непонятное бряканье.....снял кардан передний, произвел дефектовку...итог разбита втулка шара.Не долго думая вытачил новую все смазал собрал,покатался недельку (пробег около 1500 км) НАЧАЛОСЬ ТОЖЕ САМОЕ....снял и повез в ремонт.....в итоге выкинули мне крестовины и поставили шрус, тестирую, пока полет нормальный

А где делали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята дайте разъяснение,что вы подразумеваете под карданом,а что под шрусом,а то догадываться сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Соклубни!

Решил поделиться с Вами результатами недавно проведенной профилактической работы.

Началось все с того, что уже с год мередний кардан у меня на МЛ периодически издавал клацающие звуки.

Так вот в понедельник ситуация достигла апофеоза - кардан начал издавать такие звуки, что ездить на машине просто стало страшно....

это было уже лязгание, причем быстро прогрессирующее от лязгания на разгоне до хруста при спокойном движении....

(кстати звуки эли слышал Миша (Мясник), я к нему заезжал пожаловаться и посоветоваться)

Одним словом, когда я принял решение снять кардан и изучать природу этих волшебных звуков, было страшно ехать к месту ремонта (ехал так плавно и нежно, как никогда).

Теперь отойдем от лирики в пользу практики:

Кардан был немедленно снят, были продеффектованы крестовины и шар - оказались в идеальном состоянии.

Затем очередь дошла до переднего шруса.

Объективно, кроме неприятного и довольно ощутимого продольного люфта на ШРУСе, без вскрытия больше ничего не было обнаружено.

Сдвинув кожух пыльника, увидел достаточно скудное колличество смазки, причем смазка была уже совсем не того качества, как надо - высохла...

разобрав шарнир, не обнаружил ровным счетом никаких аварийных изменений, ни трещин в сепараторе, ни страшного износа на обоймах и шариках...

Оставалось только одно - смазать шарнир, собрать кардан, и надеяться на чудо!

Что собственно и было сделано!

Повторюсь - износа практически не было ни на одной из деталей - только легкие потертости (следы работы) и небольой износ на внутренней поверхности окон для шариков на сепараторе (это вообще нормальное явление), причем не на всех.

Теперь о главном - результат превзошел все ожидания - никаких лишних звуков - езжу и наслаждаюсь!

Так что, Соклубни, если вдруг услышите неправильные звуки из переднего кардана - не торопитесь его списывать - возможно все не так печально, просто смазать надо!

P.S. фотоотчета не делал, так как процессы настолько элементарные, что фотографировать нечего....

У меня так же было только с задним карданом,вскрыл шрус а там вся смазка от старости высохла, все промыл смазал и полет нормальный.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить тому что передний кардан спайсер как на Чирке, то в шарнире Гука, под крестовиной та что внешняя от кардана есть маленькое отверстие размером с крупную иголку (без снятия этой крестовины можно не увидеть а иногда и со снятой то не очень) в общем шприцуете туда плотненько смазки как правило если нет критичного износа, забываете про кардан. Можно конечно разобрать полностью шарнир, но там игольчатый подшипник и довольно таки мелкий, напихать в него смазки и все собрать (но 99% что он сухой и иголки из него при разборе просто высыпятся и придется их кропотливо укладывать в смазку)  Сам обладатель подготовленного чирка XJ с подобным карданом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуите владельцы МЛ ок.Приехал на ремонт МЛ.проблема передний кардан бьет,разобрал.крестовины целые.подшипник с шаром в ляльки.Нашел игольчатый подшипник,диаметры 12-16.ширина10 мм.роднои размер что-то около 12,7-15,7 примерно.Нашел приблезительный аналог шара в обоиме размер обоимы 35мм,оригинал 32мм.внутренний диаметр в шаре 20 мм,оригинал15,7.Ширина обоимы 16мм как и оригинал.Собираю все детали и иду точить на длиннои части под 12мм,на задней под 35мм, а в новый шар втулку под подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А

 

 А какие номера подшипников для переднего кардана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования