Перейти к содержанию

Чиптюнинг МЛ 320


Fimik

Рекомендуемые сообщения

я не смогу вам ответить на эти вопросы , так как не знаком с чиптюнерами из Новосибирска

в моем варианте расход примерно останется на месте , акпп обычно немного точнее переключается

тюнинг он не для снижения расхода , я для более комфортной езды

если вы ради экономии топлива интересуетесь , то тут правильно подметили - надо ставить газ

чип тюнинг , отключение сажевых фильтров .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ отвергаю впринципе!

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ отвергаю впринципе!

значит гороховый суп и каша не для вас))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж биогаз!!! это гуд!!!

Чистая энергия!!!

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reaktor,

а что у вас с расходом? он как-то изменился после установки тюнингбокса?В приципе говорят, что особо расход не меняется. Но некоторые почему-то утверждают, что жрать начинает много...я вот как-то не могу понять из-за чего у них начинает расход расти, если у других не особо вырастает?

Субъективно- нет. Честно говоря я замеры не делал. Я tuningbox покупал не для того, чтобы снизить расход. :-) Но могу сказать, что чаще заправляться я точно не стал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь 3.2 чиповал на данный момент?результаты есть?Очень интересно!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошёл год после обсуждения и ни кто не отписался про ML3.2. Чиповался кто нибудь или нет. Что в итоге получилось. Меня конечно больше всего интересует BOSCH ME2.8 т.к. сам такой имею. Хотел сам было в картах поковыряться но возможности считать KESSом НЕТ. Еще вопрос есть ли у кого стоковая прошивка под W163 ML320 BOSCH ME2.8? Хочу со своим поколхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь за увеличение мощности возьмется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrafZ написал:

Кто нибудь за увеличение мощности возьмется? 

Это как ? Воткнуть 5,5?

Чиповка на сайтах чиповщиков прибавляет 15лс за 12 тысяч рублей , нахрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного другой вопрос, можно w163 ml350 перепрошить под 92 бензин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, osabist сказал:

У меня немного другой вопрос, можно w163 ml350 перепрошить под 92 бензин? 

что такого то?угол поменять да и все:rolleyes: но смысла особо не вижу, даже если зажигание подрихтовать, все равно жрать будет ровно на столько больше, на сколько ниже цена 92. дело в энергии, которое дает топливо, лично мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что можно. Вот только зачем если можно через старуху установить Аи92.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@osabist  вот тебе ответ, сам так же поступил.

Только что, Predators сказал:

Думаю, что можно. Вот только зачем если можно через старуху установить Аи92

@Anton050 сколько у тебя ест по трассе 95-го в среднем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@osabist

@Anton050 сколько у тебя ест по трассе 95-го в среднем?

м4 в Крым катался, 11.7 кажется в том году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 у меня что 95-й, что 92-й расход примерно одинаковый, трасса летом 13, зимой 14-15. Теоретически я могу ехать с расходом 11, ради эксперимента пробовал, но так тошнить сил нет. На 95-м субъективно, вроде как тяга лучше, но по ощущениям всё очень "на тоненького". Поэтому я лью 92. Вот точно могу сказать, что в городском режиме разницы не почувствуете совсем. Если б разница в расходе была б хотя бы литр, лил бы 95-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.gantuning.ru/chiptuning/mercedes-benz/ml-w163-2005/350-235hp/ 28 лс в плюсе, разные режимы. Так попалось случайно, для себя не интересует мне хватает тогь что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал чип тюнинг сегодня на мл 320 W163 короче кажется акпп с затяжкой переключает, заехал к газовщику  т.к газ установлен  что бы поднастроиться он ни чего не смог сделать, говорит работа двс работает не правильно говорит топливо не догорает не на бензине не на газе, может  ли это быть после перепрошивки, кто что думает, или знает? В общем десятку отдал а удовлетворения не почувствовал, а внутри свербит такое ощущение что на е.... ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, chekist2703 сказал:

...такое ощущение что на е.... ли. 

Угадал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nikolaihc сказал:

Угадал 

И что ехать отказываться, с места вроде резвей стала даже жинка заметила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего чиповать атмосферник?мне кажется вся чиповка(без глаз хозяина) наших движков сводится к регулировке тросика газа(афигительно, даже не подозревал:lol:), да и бензонасос новый от десятки ставят свечи и моют форсы лавром без снятия. Машина прет сразу, не узнать, ракета. Но к прошивкам мозга это не имеет никакакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще коробочку черненькую с проводками куда нибудь приляпать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, chekist2703 сказал:

И что ехать отказываться, с места вроде резвей стала даже жинка заметила

Ребята ниже тебе разъяснили .

у нас в по Ростовской области есть хорошая поговорка -« без лоха и Жизнь плоха».....

 

я в своё время задавался этим вопросом по чиповке, точнее просто пробил колесо и стоял ждал очередь на шинке а тут рядом конторка с громкими вывесками типо чипВТЮХнинг , ну и зашёл просто языком почесать ... разговорил мужичка - он так ответил типо чипуются нормально это турбовые машины , весь чип сводится к увеличению наддува и количества топлива коррекцией с приличной потерей ресурса . Атмо чип это наебалово лохов а точнее просто уменьшение время отклика педали газа и замена по необходимости неработающих деталей типо свечей лямбд и тп с пробивкой забитых катов переходом на Е2 последующим эффектом ВАУ от лохохозяина.

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nikolaihc сказал:

Ребята ниже тебе разъяснили .

у нас в по Ростовской области есть хорошая поговорка -« без лоха и Жизнь плоха».....

 

я в своё время задавался этим вопросом по чиповке, точнее просто пробил колесо и стоял ждал очередь на шинке а тут рядом конторка с громкими вывесками типо чипВТЮХнинг , ну и зашёл просто языком почесать ... разговорил мужичка - он так ответил типо чипуются нормально это турбовые машины , весь чип сводится к увеличению наддува и количества топлива коррекцией с приличной потерей ресурса . Атмо чип это наебалово лохов а точнее просто уменьшение время отклика педали газа и замена по необходимости неработающих деталей типо свечей лямбд и тп с пробивкой забитых катов переходом на Е2 последующим эффектом ВАУ от лохохозяина.

 

Вообщем то что отключили по моей просьбе оставить, а мощность вернуть, отключили егр, лямды, и вторичку, хотя на счёт лямд у меня подозрении мне кажется они уже отключены были т. к катов уже не было и ошибок тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, chekist2703 сказал:

Вообщем то что отключили по моей просьбе оставить, а мощность вернуть, отключили егр, лямды, и вторичку, хотя на счёт лямд у меня подозрении мне кажется они уже отключены были т. к катов уже не было и ошибок тоже

возвращай все назад пока не поздно, десятке можно найти другое применение:). все лишнее можно откодировать много дешевле. по чип тюнингу уже понятно, что адекватных (откатанных) прошивок нет и не будет, есть поделки (при чем хреновые) от "знаменитого" адакта. с низов подхват хороший потом с 2-3 тыс. провал (вялая тяга) потом снова едет, но присутствует желание продавить кик даун. об экономичном передвижении речи не идет. так что выбрасывание денег на ветер.

и самое главное для получения хорошего чип-тюнинга двигатель должен быть полностью исправный (считай новым) и с исправной электрикой на все сто.

конечно это мое личное убеждение и на аксиому не претендую. пробовал я этот чип-тюнинг. на разных автомобилях и сам когда то впаривал, но прошивкам подвергал малокубатурные авто с калибровками "паулюса"

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vladelec сказал:

возвращай все назад пока не поздно, десятке можно найти другое применение:). все лишнее можно откодировать много дешевле. по чип тюнингу уже понятно, что адекватных (откатанных) прошивок нет и не будет, есть поделки (при чем хреновые) от "знаменитого" адакта. с низов подхват хороший потом с 2-3 тыс. провал (вялая тяга) потом снова едет, но присутствует желание продавить кик даун. об экономичном передвижении речи не идет. так что выбрасывание денег на ветер.

и самое главное для получения хорошего чип-тюнинга двигатель должен быть полностью исправный (считай новым) и с исправной электрикой на все сто.

конечно это мое личное убеждение и на аксиому не претендую. пробовал я этот чип-тюнинг. на разных автомобилях и сам когда то впаривал, но прошивкам подвергал малокубатурные авто с калибровками "паулюса"

Ок спасибо, как бы чего на зло вообще ехать перестанет. И ещё может из-за неисправного кислородного датчика (банк1 датчик 1) неправильно подаваться топливо но только с одной стороны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования