Перейти к содержанию

Лягушка педали тормоза


DILLER

Рекомендуемые сообщения

Балу! У тебя вроде она должна быть не под педалью, а на вакумнике (усил.торм.) под капотом.Смотри там.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балу! У тебя вроде она должна быть не под педалью, а на вакумнике (усил.торм.) под капотом.Смотри там.

Спасибо Дмитрич!!! пойду вакуумник нюхать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни а может быть виновата лягушка?при движении при повороте на права загорается лампочка ручника и коробка встает в аварийный режим.также у меня горят три лампочки есп,абс,етс.диагностика показала неисправность датчика поперечного ускорения и датчика угла поворота.поменял.....результат нулевой!в нашем иркутске некто сделать ни чего не может,только бабки дерут а толку нету!подскажите может у кого нибудь была такая головная боль?спасибо заранее!

У ручника свой лягушенок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже рестаил, горят все гирлянды) диагностика показала Вот эту самую "Лягушку" и датчик скорости на заднем левом...Пол дня искал лягушку ну нет ее там)))  датчик скорости тоже выкрутил и на левом и на правом осмотрел, обнюхал облизывать не стал))) короче не знаю что делать, других то ошибок не показал...

Сегодня опять левое колесо снял и о чуда спалил на соединении датчика где к кузову крепится изоленту !!! дернул за проводочек ..а конечик у него волшебный!!! зелененький!!! зачистил его крепеж разобрал вставил...вуаля поехал и лампочки проклятые потухли esp, bas, abs,и chek мать его! Спасибо всем!!!! сам бы не догадался!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу о лягушке и проблемам снятия с паркинга.

у меня произошло аналогичное: после установки рычага АКПП на "Р" не смог снять с парковки. машина встала "колом", пришлось механически снимать, однако при последующей парковке все повторялось вновь и вновь. Стал разбираться в причинах. Отсоединил лягушку, разобрал ее (процедура не сложная) и оказалось, что внутри механизма есть тонкая пружина, которая со временем ослабела и лопнула пополам. Посчитал, что в этом и кроется причина моей проблемы. Нашел выход: подобрал похожую пружину, разобрав десяток авторучек, в одной из которых нашел похожую. Вставил сие приспособление вместо лопнувшей, все смонтировал назад и ...... о чудо, проблема пропала полностью. Каких-либо затруднений с переключением рычага АКПП из положения "Р" больше не возникало.

Если кто-либо столкнется с похожей ситуацией - не расстраивайтесь, проверьте пружину в лягушке и подберите тех же размеров. Вариантов по поводу "доноров" пружинок много - ручки, карандаши, степлеры, детские игрушки и т.д. Может кому-то пригодится мой "кулибинский" опыт.

Добавлю. Снимать лягушку надо: так нажать кнопку с противоположной стороны от рычага педали, повернуть на 1/4 оборота по часовой стрелке и вытянуть (провода из разъёмов должны быть вынуты). Не забудьте перед сборкой смазать трущиеся поверхности литолом (не густо).

Добавлю фото ремонта.

post-9247-0-30301300-1403241010_thumb.jp

post-9247-0-69696300-1403241020_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!  Поднимем тему )

 

Ситуация следующая - за четыре года меняю третью лягушку.. (  Симптомы все одинаковые, некоторое время работает нормально, затем начинают периодически вылазить отказы - то не переключается коробка из паркинга, то вылазит ошибка ESP, то не гаснут стопы.

Первую лягушку (стояла при покупке, не оригинал) разобрал, внутри подгорели контакты и оплавилась немного поверхность толкателей. Почистил, подшаманил, положил в запас.

Вчера умерла вторая, оригинал MB. Ещё не вскрывал, но, думаю, картина та же.

Поставил итальянскую "ERA" , посмотрим, как походит..

Вот и вопрос - что у меня не так?

Причем больше всего подгорает именно контакт стопов. Вариант, что установлены лампы повышенной мощности проверил - нет. Стоят обычные P21W.

:ges_hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно окислились контакты на массе этой цепи... ищи их и зачищай. На сколько я помню, в этой цепи их не менее двух...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, БИБИЯН сказал:

Вероятно окислились контакты на массе этой цепи... ищи их и зачищай. На сколько я помню, в этой цепи их не менее двух...

 

..точнее три )  - на арках колёс справа-слева и на пятой двери.

Спасибо за наводку, Ян Олегович! Буду смотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос вдогонку - нафига нужно реле гашения стопов, управляется от ESP, если лампы напрямую питаются через лягушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования