kovax Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться #51 Опубликовано 6 октября, 2014 переставлял с соседнем не работает((а на разборках отдельно продают реле? а уверен что реле не исправно??? в монтажном блоке минимум 4шт однотипных - все не исправные чтоли???если попросить продадут наверно... обычно, конечно, продают весь блок в сборе... Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БИБИЯН Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться #52 Опубликовано 6 октября, 2014 Заменителей КУЧА! и даже от ТАЗпрома! Есть в любом автомагазине! Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться #53 Опубликовано 6 октября, 2014 переставлял с соседнем не работает((а на разборках отдельно продают реле?а уверен что реле не исправно??? в монтажном блоке минимум 4шт однотипных - все не исправные чтоли???если попросить продадут наверно... обычно, конечно, продают весь блок в сборе... я реле блока абс поставил на вентилятор печке и печка не работала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться #54 Опубликовано 6 октября, 2014 Заменителей КУЧА! и даже от ТАЗпрома! Есть в любом автомагазине! Ян, не намекай на ВАЗ...имел печальный опыт с такими реле от ТАЗ - они не держат токи, которые на них написано(((( там с широкими контактами реле же - такие только реле стартера на нашем автопроме. Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БИБИЯН Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться #55 Опубликовано 6 октября, 2014 @kovax, Мне просто лень в гараж лезть на второй этаж (там у меня электромастерская) и искать заменители.... есть польские, есть тайвань, есть КеТай Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Himik Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться #56 Опубликовано 6 октября, 2014 ТАЗовская релюха работает второй год на печке. Родная расплавилась из-за плохого контакта на плате предов. Ян, помню, очень веселился, когда увидел в моем блоке камушек, который распирал релюхи для контакта (что в дороге нашлось, то и применил... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться #57 Опубликовано 9 октября, 2014 Поменял реле номер к25. Два дня полёт нормальный)) герлянда пропала!!! Хотя реле работала и на первый взгляд когда поставил на печку-работала через 10сек начались перебои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя ВОВА Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться #58 Опубликовано 9 октября, 2014 @jon, это вот хорошо что 10 сек понаблюдал, а так бы и не заметил и мучился в поиске. Моя характерная черта - скромность , которая идет сразу после гениальности ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться #59 Опубликовано 9 октября, 2014 @jon,это вот хорошо что 10 сек понаблюдал, а так бы и не заметил и мучился в поиске.[/quo. Сам в шоке почему сразу не выключил печку)))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться #60 Опубликовано 9 октября, 2014 у меня летом началась эпопея с этими 3 лампами вновь, задолбался просто - ошибка на мотор в сохраненных, активации 100 из 100 проходят, реле перекидывал - пофик. Стал разбираться с пристрастием - смотрел историю и всплыла лягушка, типа счетчик неисправностей - поменял ее и все нормализовалось... правда еще проводку перетряхнул - разобрал жгут, помял провода, замотал и переложил подальше от лонжерона. место там, под бачком омывайки, который у меня подтекает... Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя ВОВА Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться #61 Опубликовано 9 октября, 2014 @kovax, Я Марк проделал все тоже самое, пока не дошла очередь до щеток... для мастера автосервиса проблема в щетках оказалась новостью Моя характерная черта - скромность , которая идет сразу после гениальности ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться #62 Опубликовано 9 октября, 2014 Я Марк проделал все тоже самое, пока не дошла очередь до щеток... я начал с щеток... Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boss Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться #63 Опубликовано 12 октября, 2014 а у меня горит гирлянда. и мотор АБСки моолотит даже на стоящей машине. выдернул реле заглох. это что ? щетки запали или датчик коротит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться #64 Опубликовано 14 ноября, 2014 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батон Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться #65 Опубликовано 2 декабря, 2014 Заменителей КУЧА! и даже от ТАЗпрома! Есть в любом автомагазине! доброго вренеми.подскажите пожалуйста что за реле блока абс и где стоит? тоже лампы горят.хочу с молого начать. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться #66 Опубликовано 2 декабря, 2014 К25 под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батон Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться #67 Опубликовано 3 декабря, 2014 у меня то горят то нет. гаснут через некоторое время загораются. жужит че то. напрягает. да и без абс зимой не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя ВОВА Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться #68 Опубликовано 3 декабря, 2014 @Батон, Андрюха, мы не Кашпировские, почитай форум, 100500 советов на эту тему, но самый главный - начни хотя бы с визита к электрику на диагностику Моя характерная черта - скромность , которая идет сразу после гениальности ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батон Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться #69 Опубликовано 3 декабря, 2014 К25 под капотом @Батон, Андрюха, мы не Кашпировские, почитай форум, 100500 советов на эту тему, но самый главный - начни хотя бы с визита к электрику на диагностику они по простому отвечают Менять гидроблок извините а у К25 номер мерсовский есть??? а то в элькасте не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя ВОВА Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться #70 Опубликовано 3 декабря, 2014 @Батон, 1.на пластиковой крышке блока с внутренней стороны есть схема и там все реле подписаны, выдерни его и будет все ясно. 2. Если делали диагностику выложи рапорт, а мы посмотрим на ошибки. в 80% случаев до замены гидромодулятора дело не доходит Моя характерная черта - скромность , которая идет сразу после гениальности ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БИБИЯН Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться #71 Опубликовано 3 декабря, 2014 в 80% случаев до замены гидромодулятора дело не доходит +100! Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться #72 Опубликовано 3 декабря, 2014 К25 под капотом @Батон, Андрюха, мы не Кашпировские, почитай форум, 100500 советов на эту тему, но самый главный - начни хотя бы с визита к электрику на диагностику они по простому отвечают Менять гидроблокизвините а у К25 номер мерсовский есть??? а то в элькасте не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БИБИЯН Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться #73 Опубликовано 3 декабря, 2014 Номер реле есть на самом реле! ... и эти реле есть на любой разборке.... новое оригинальное покупать совсем не бюджетно! Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadnik140 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться #74 Опубликовано 10 декабря, 2014 Делал такой ремонт 2 раза. Второй раз потому,что нужно было обязательно ставить медно-графитовые щетки. В первый раз выровнял и отполировал коллектор, поставил графитные щетки. Проездил всю зиму и опять та же песня. Вскрыл и офигел! Коллектор опять убитый! Отполировал, поставил медно-графитовые. Год полет нормальный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razbor4WD Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться #75 Опубликовано 25 февраля, 2015 По материалам наших клубней scorpio57(текст) и kovax(фото) Сразу предупреждаю, не знаю отличаются или нет ГМ на разных моделях, их несколько номеров и могут быть отличия. Самое смешное, что номер своего ГМ я не смог прочитать. 1. Проверить действительно ли электродвигатель. я перемыкал силовые контакты реле к25 (тоже могут отличаться). При перемыкании эдвигатель не запускается - моторчик. Вероятнее всего щетки. 2. Снять клеммы с АКБ. 3. Снять бачок омывателя. Дорестайловый снимается просто - отсоединить колодки моторчиков, шланги, открутить 1 винт и вытащить вверх. 4. Рассоединить колодку питания ГМ. Я сначала снимал крышку, потом тянул колодку вверх. До конца она не выйдет - удерживают два стопора по бокам колодки. Сверху колодки есть два прямоугольных отверстия (не буду утверждать что так и есть, но мне показалось, что они служать для отпускания стопоров.) 5. Сам ГМ состоит из двух частей. Светлая силуминовая (передняя по ходу движения авто, с трубками)-гидравлическая. Черная круглая - электродвигатель. Крепятся двумя винтами под звездочку т25. Откручиваем их. 6. Снимаем моторчик. Здесь есть одно "но". выходной вал моторчика сделан эксцентриком, входит он в поршень или стакан, который приводит в движение два толкателя ГМ. Нужно постараться снять двигатель так, чтобы этот поршень остался на месте. Если он выйдет, то потом большой гемор ствить его назад. 1.JPG 7. Тянем за вал моторчика и вынимаем ротор. Выходит туго, в качестве уполотнения два силиконовых кольца. когда вытянули вал все становится понятно. 2.JPG 3.JPG 8. Двулапым съемником снимаем подшипник, без этого заменить щетки вряд ли получится. 9. Снимаем крышку эмоторчика, обрезаем проводнички, достаем остатки щеток (подпружинены, остородно не потеряй пружины). Едем на авторынок и подбираем подходящие щетки с боковым выводом. главное подобрать по высоте, остальное - "доработать напильником". 4.JPG5.JPG6.JPG7.JPG8.JPG9.JPG 10.Ставим щетки на место-пружинка, затем проводники выводим через посадочные места для щеток, потом сами щетки. 11. паяем проводники щеток к остаткам старых проводников. Надеваем крышку, разводя щетки 10.JPG 12. Вставляем якорь в статор, входит туго, силиконовые кольца поправляем, да я предварительно, после первой неудачной попытки, смазал из силикрновой смазкой. До конца его вставить вряд ли получится, я дожимал в тисках. Да , перед тем как снимать ротор - запомни насколько далеко он заходит. Проверяем болтается - не болтается подшипник (естественно, перед тем как поставить -подшипники смазываем). 13. Я убеждался что моторчик работает - кинул на него провода от АКБ. 14 вставляем эмоторчик, закрепляем винтами, накиываем колодку, все собираем. Если хочешь создать более комфортные условия - сними фару и подкрылок - лучше видно и места больше. Если что звони - телефон в профиле. Днем обитаю в районе Комендантского, вечером и выходные - Ржевка. Думаю, что все не очень понятно, но фото я не делал, картинок подходящих не нашел. Одно дополнение; шетки - коллектор по твердости нужно подбирать чтобы не съело коллектор. проверить твердость можно чертилкой. при несовместимости хватает на месяц. при совместимости как новый (ну почти) если межвитковое (не крутится мотор) присылайте починю. 2 С уважением Дмитрий Калининград Компания Razbor4WD +79097753302 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти