Перейти к содержанию

Симптомы датчика коленвала и распредвала


wildlis

Рекомендуемые сообщения

В итоге заменил бензонасос, старый умер, и нет контакта на фишке подключения бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

у меня начал глохнуть мотор на мерседес бенц 164 дизель и зажогся чек диагностика показало датчик коленвала после замены новым мотор нормально заработал чек погас как обяснили в датчике находится магнит которы со временем теряет свою силу притяжения и вот и вся проблема  датчик на моей машине находился снизу в сторону водителья ближе к мохавику крепится одним шурупом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avtandil 7 сказал:

у меня начал глохнуть мотор на мерседес бенц 164 дизель и зажогся чек диагностика показало датчик коленвала после замены новым мотор нормально заработал чек погас как обяснили в датчике находится магнит которы со временем теряет свою силу притяжения и вот и вся проблема  датчик на моей машине находился снизу в сторону водителья ближе к мохавику крепится одним шурупом

О каком магните идет разговор?

На вашем двигателе стоит ДАТЧИК ХОЛА а не индуктивный датчик!

 

В70 ЦДИ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2021 в 20:58, masterw220 сказал:

О каком магните идет разговор?

На вашем двигателе стоит ДАТЧИК ХОЛА а не индуктивный датчик!

 

В70 ЦДИ.jpg

и самая распространенная проблема датчика Холла - разрушение пайки проводов к разъему внутри датчика, от этого у датчика внутри пропадает контакт, причем эта сука может быть не постоянная, а временная - у меня было, что на холодную все ок, а проедешь больше часа летом, и контакт пропадает сам собой, авто глохнет, пока не остынет, не заводится... прошло с заменой датчика колена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, big_andre сказал:

и самая распространенная проблема датчика Холла - разрушение пайки проводов к разъему внутри датчика, от этого у датчика внутри пропадает контакт, причем эта сука может быть не постоянная, а временная - у меня было, что на холодную все ок, а проедешь больше часа летом, и контакт пропадает сам собой, авто глохнет, пока не остынет, не заводится... прошло с заменой датчика колена....

Вы здесь путаете! На 163.154 (112 мотор) как раз стояли ИНДУКТИВНЫЕ датчики!

Вот они то как раз и страдали пропаданием контакта при нагреве!

А на дизелях датчик коленвала ставился как раз хола!

Датчик хола на вашем двигателе стоял только на распредвалу!

 

И у вас он называется L 5 а на дизеле B 70

163 L5.jpg

Изменено пользователем masterw220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2021 в 17:10, masterw220 сказал:

Вы здесь путаете! На 163.154 (112 мотор) как раз стояли ИНДУКТИВНЫЕ датчики!

Спорить не буду. почему-то думал, что на коленвале датчик Холла, а там индуктивный датчик...

Но самое интересное, что постоянных магнитов не может быть ни в случае с индуктивным датчиком, ни в случае с датчиком Холла - только маркерный диск с меткой в виде пропущенных зубьев. разная форма сигнала на выходе из датчиков...

вот интересная статейка про эти датчики:

http://www.mlab.org.ua/articles/sensors/99-sensors-inductive-holl.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, big_andre сказал:

 

Но самое интересное, что постоянных магнитов не может быть ни в случае с индуктивным датчиком, ни в случае с датчиком Холла - только маркерный диск с меткой в виде пропущенных зубьев. разная форма сигнала на выходе из датчиков...

 

 

Предложу простой эксперемент - берете датчик КВ и сердечником подносите к металической поверхности! (не подключеный)

Убедитесь что он примагнитится!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, masterw220 сказал:

Предложу простой эксперемент - берете датчик КВ и сердечником подносите к металической поверхности! (не подключеный)

Убедитесь что он примагнитится!

 

Михаил, я не говорил о том, в самих датчиках нет магнитов (в индукционном датчике он точно есть, в датчике холла, судя по всему, магнит тоже есть), я говорил о том, что и у индукционного датчика, и у датчика холла, сигнал формируется за счет зубчатой формы рабочей поверхности маркерного диска  и метки на нем в виде пропущенных зубьев....

 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com