Перейти к содержанию

Симптомы датчика коленвала и распредвала


wildlis

Рекомендуемые сообщения

В итоге заменил бензонасос, старый умер, и нет контакта на фишке подключения бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня начал глохнуть мотор на мерседес бенц 164 дизель и зажогся чек диагностика показало датчик коленвала после замены новым мотор нормально заработал чек погас как обяснили в датчике находится магнит которы со временем теряет свою силу притяжения и вот и вся проблема  датчик на моей машине находился снизу в сторону водителья ближе к мохавику крепится одним шурупом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avtandil 7 сказал:

у меня начал глохнуть мотор на мерседес бенц 164 дизель и зажогся чек диагностика показало датчик коленвала после замены новым мотор нормально заработал чек погас как обяснили в датчике находится магнит которы со временем теряет свою силу притяжения и вот и вся проблема  датчик на моей машине находился снизу в сторону водителья ближе к мохавику крепится одним шурупом

О каком магните идет разговор?

На вашем двигателе стоит ДАТЧИК ХОЛА а не индуктивный датчик!

 

В70 ЦДИ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2021 в 20:58, masterw220 сказал:

О каком магните идет разговор?

На вашем двигателе стоит ДАТЧИК ХОЛА а не индуктивный датчик!

 

В70 ЦДИ.jpg

и самая распространенная проблема датчика Холла - разрушение пайки проводов к разъему внутри датчика, от этого у датчика внутри пропадает контакт, причем эта сука может быть не постоянная, а временная - у меня было, что на холодную все ок, а проедешь больше часа летом, и контакт пропадает сам собой, авто глохнет, пока не остынет, не заводится... прошло с заменой датчика колена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, big_andre сказал:

и самая распространенная проблема датчика Холла - разрушение пайки проводов к разъему внутри датчика, от этого у датчика внутри пропадает контакт, причем эта сука может быть не постоянная, а временная - у меня было, что на холодную все ок, а проедешь больше часа летом, и контакт пропадает сам собой, авто глохнет, пока не остынет, не заводится... прошло с заменой датчика колена....

Вы здесь путаете! На 163.154 (112 мотор) как раз стояли ИНДУКТИВНЫЕ датчики!

Вот они то как раз и страдали пропаданием контакта при нагреве!

А на дизелях датчик коленвала ставился как раз хола!

Датчик хола на вашем двигателе стоял только на распредвалу!

 

И у вас он называется L 5 а на дизеле B 70

163 L5.jpg

Изменено пользователем masterw220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2021 в 17:10, masterw220 сказал:

Вы здесь путаете! На 163.154 (112 мотор) как раз стояли ИНДУКТИВНЫЕ датчики!

Спорить не буду. почему-то думал, что на коленвале датчик Холла, а там индуктивный датчик...

Но самое интересное, что постоянных магнитов не может быть ни в случае с индуктивным датчиком, ни в случае с датчиком Холла - только маркерный диск с меткой в виде пропущенных зубьев. разная форма сигнала на выходе из датчиков...

вот интересная статейка про эти датчики:

http://www.mlab.org.ua/articles/sensors/99-sensors-inductive-holl.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, big_andre сказал:

 

Но самое интересное, что постоянных магнитов не может быть ни в случае с индуктивным датчиком, ни в случае с датчиком Холла - только маркерный диск с меткой в виде пропущенных зубьев. разная форма сигнала на выходе из датчиков...

 

 

Предложу простой эксперемент - берете датчик КВ и сердечником подносите к металической поверхности! (не подключеный)

Убедитесь что он примагнитится!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, masterw220 сказал:

Предложу простой эксперемент - берете датчик КВ и сердечником подносите к металической поверхности! (не подключеный)

Убедитесь что он примагнитится!

 

Михаил, я не говорил о том, в самих датчиках нет магнитов (в индукционном датчике он точно есть, в датчике холла, судя по всему, магнит тоже есть), я говорил о том, что и у индукционного датчика, и у датчика холла, сигнал формируется за счет зубчатой формы рабочей поверхности маркерного диска  и метки на нем в виде пропущенных зубьев....

 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправности ДПКВ при заводке стрелка тахометра не должна быть дохлой?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dandi сказал:

При неисправности ДПКВ при заводке стрелка тахометра не должна быть дохлой?

Неисправность понятие растяжимое. При отсутствии сигнала - будет дохлой, при неправильном сигнале - не факт

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования