Перейти к публикации
Draw

Подходит ли на ML W164 насос гур от W163?

Рекомендованные сообщения

Draw

Вот нашел темку http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=221540 интересную и не пойму как быть дальше. Есть автомобиль W164 с мертвым насосом ГУР. VIN: WDC1641861A044351 Новый насос только в оригинале и стоит 22-25 тыс. А от W163 начинаются с 4500 насосы. Кто подскажет подойдет или нет насос ГУР от 163 и какой у него номер по каталогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik

Нет-не подходит,так как движки разные-соответственно и крепления тоже.Вот по 164-му инфа,движок 272-й..... M272 E35,а в 163-м движок 112-й.Вот еслиб 164-й был 5 литровый и со 113-м двиглом,то без проблем Гур вкрячить туда можно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draw

Поставили сегодня без всяких проблем. В Кунцево с пеной у рта все доказывали, что они совершенно разные, но когда попросили их принести и взяли в руки - были ошарашенны!!! Они совершенно одинаковые! Отличаются только бачки жидкости ГУР. Купили новый бачок от 164 и теперь нам счастье! Обращайтесь если у кого похожая проблема. Объясню что к чему.

Насос с номером A0024668101 от 163 3,2 1998 года фирмы LUK поставили на ML W164 2005 года c мотором 3,5.

Так что можно смело ставить. Все подходит. Если до сих пор сомневаетесь - могу выложить фото обоих. Братья близнецы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

Ага ,..ставьте все подряд!!!!!Draw потом если чё всем меняет рейки..........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draw
Ага ,..ставьте все подряд!!!!!Draw потом если чё всем меняет рейки..........................

Есть опыт? Обоснуйте такой прогноз при прочих равных характеристиках почему должна выйти из строя рейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

Вы сами то, прежде чем так уверенно утверждать, промониторили на 112 и 272 моторах холостые обороты, диаметры шкивов,..угловые скорости вращение навесного оборудования, давления в системе гидроусиления, скорости циркуляции и охлаждения жидкости..????????

Разберётесь и сами всё поймёте!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draw

Спорить не буду. Они одинаковые как по производительности, таки по диаметру шкивов. Покупать за 5-10 тыс или за 25 оригинал - дело Ваше! Мы сделали свой выбор. Ездим и наслаждаемся. Всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов
Мы сделали свой выбор. Ездим и наслаждаемся. Всем спасибо за помощь.

Извиняюсь за вопрос, а "МЫ" это к кому относится ?

У Вас вроде в профиле W163 и тема называется от W163 на W164, т.е. Вы кому-то поставили, но не на свою машину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draw

Мы сделали свой выбор. Ездим и наслаждаемся. Всем спасибо за помощь.

Извиняюсь за вопрос, а "МЫ" это к кому относится ?

У Вас вроде в профиле W163 и тема называется от W163 на W164, т.е. Вы кому-то поставили, но не на свою машину ?

Ну да. Это другу моему поставили на W164. У меня-то W163. Он просто с машинами не особо дружит, поэтому приходится помогать с ремонтом. И я езжу на обеих машинах. Всего у нас в Рузе 5 ML с которыми я дружу. Три из них 163 и два 164.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

Draw

Отпишись, если не сложно, сколько пробег будет с насосом от W163 и если что-либо попутно ломаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draw
Draw

Отпишись, если не сложно, сколько пробег будет с насосом от W163 и если что-либо попутно ломаться будет.

Без проблем. Конечно отпишусь, если что-то пойдет не так, чтобы клубни были в курсе. А вообще, как минимум трое уже так ездят. Я вот думаю не полениться может и оба их разобрать для изучения внутренностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draw

3000 тыс км - полет отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draw

Вот еще отзывы с соседнего форума:

1078

Сегодня поставил насос от 163 (3,2 л.) на 164 (3,5л). Встал как родной. Единственное отличие в отсутствие резинового уплотнительного колечка на входном штуцере для бачка ГУРа (подобрали на сервисе за 2 минуты из запасов). Насосы один в один.

Browzer

насосы на w163 w164 w210, одинаковые!

Имея сейчас две машины MB w210 2.0kompressor 2000г.в. и w164 ml500 2006г.в., стонкунулся с заменой насоса ГУР на последнем, было изучено много форумов и каталогов запчастей и заказан на е-бей аналог фирмы LUK Part # 86-01209 ON(A0044668601), вышло 21р. и 16 дней ожидания, когда получил(был на 210)решил заглянуть под капот и сравнить, в итоге одинаковые даже по креплениям всем, шкив и ручейки все совпадает, возможные отличия в креплении бачка(штуцер),производительности и шкивы возможно разные.

Снятый старый насос один в один. кстати номер(A0024661201-ZF) у него оказался от менеее производительных моделей, думаю поэтому и не справлялся.

У друга на W210 e280 v6, насос тоже такой-же! хотя у меня w210 4-х цилиндровый! a ML вообще V8.

Вобщем подбирайте аналоги от w163(только с умом!) и все у вас получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.shmitt

Приветствую форумчан!

Столкнулся с этой же проблемой. Неожиданно и резко вышел из строя насос. Ml 320 CDI 2008. Оригинал 22т. В Гидролабе, советуют не париться и ставить фабриный Китай 5,5 т.р.

(продают в MC-group) что конечно не хочется. Был в Кунцево- кроме оригинала ничего нет.

Хотелось бы золотую середину.

Хелп! SOS!) Выручайте советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.shmitt

Говорил одним из продавцов. Для поиска нужен VIN дизельного, 3-x литрового 163 ML.
Есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.shmitt

Поизучал немного данный вопрос. Итог. 

 

Корпуса насосов абсолютно идентичны и на бензиновую версию есть варианты за 5000р.промышленный Китай (ms-group на Каширке.)

Отличия от оригинала:

 

1 металлический шкив. у оригинала пластик

2 металическая крышка. У оригинала пластик

 

По опыту их тех.специалистов- насосы все одинаковые, бензин-дизель отличает шкив на моторе (т.е. на бензине шкив больше - что компенсирует обороты на насосе)

 

Не подходят по причине:

 

1 Заглушенного отверстия на задней крышке (для крепления заднего кронштейна.)

2 Сложность в снятии со старого насоса основного кронштейна.

 

Итог:

1 Если заморочиться и зарезать внутреннюю резьбу на металлической крышке Китайского насоса

2 Переставить основной кронштейн со старого насоса

 

Все должно быть хорошо.

 

Не сделал себе только по причине неуверенного взгляда сервисменов и полного отсутствия личного времени (позавчера женился))))  Как говориться не до того. Купил оригинал за 19 000 в Кунцево. с чувством обманутого потребителя.

Но конечно очень хотелось в знак протеста, данную комбинацию провернуть.

Надеюсь, кто то мое дело продолжит.

 

Для проверки нужно замерить шкивы в блоках 350 бензина и Дизеля. Если у дизеля основной шкив меньше, то опыт от специалистов ms-group подтверждается.

 

Всем удачи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Laguna4@yandex.ru

Вот вам мой опыт. Год назад завыл гидрач. Я, начитался форумов о применении насоса от 163 к 164, и настолько убедительных, что с чувством глубокой уверенности заказал в экзисте насос от 163. Мастер вопросов не задавал ( типа , что-то не то?). Значит все то. Я радостный проездил почти год, тыс 15-20 наездил и вот. Он снова завыл. Говорят надо было и бачек поменять, он как фильтр расходник. Наверное надо было, но...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draw

Вот вам мой опыт. Год назад завыл гидрач. Я, начитался форумов о применении насоса от 163 к 164, и настолько убедительных, что с чувством глубокой уверенности заказал в экзисте насос от 163. Мастер вопросов не задавал ( типа , что-то не то?). Значит все то. Я радостный проездил почти год, тыс 15-20 наездил и вот. Он снова завыл. Говорят надо было и бачек поменять, он как фильтр расходник. Наверное надо было, но...?

 

 

Так про бачек вроде везде написано, что нужно менять в первую очередь. Бывает, даже замена бачка позволяет часть проблем убрать с ГУРом. Конечно никто не парится над причиной выхода из строя ГУРа. Столько уже общался со спецами, что одного не понимаю. Как можно не проводя никаких проверок сразу лезть в машину и менять все подряд? Турбину, ГУР, коробку, двигатель, компрессор кондиционера и т.п. Сломалось - нужно менять. Опять сломалось? Значит плохую деталь купил или починили плохо,  а устранить первопричину никто не пытается. Ведь на рейке, например, может быть тупо закрыт канал, который открывается электромагнитным клапаном и установка нового ГУРа не решит эту проблему, а загудит он довольно быстро. Установка новой турбины на мотор с масляным голоданием не решит проблему. Уже пару раз видел таких товарищей в Турбоосте. Запомните - турбина - это почти вечный двигатель с очень маленьким коэффициентом износа, потому как во втулочных турбокомпрессорах вал крутиться на масляной пленке и там просто нечему стираться. В Японии берут турбины с помойки с выброшенных моторов, ставят себе на машины и ездят дальше еще 100 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

А турбосы на мылах механически практически всегда идеальны, накрывается электронный сервопривод..



...коий меняется токо в сборе с турбосом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
starimage

На днях буду ставить на 164 насос от 163. Бачок от 164 (оригинальный) и колечко. После установки - отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

Через год отчитаешься, когда опять накроется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
starimage

Отчитаюсь непременно !

А есть хотя бы ОДИН пример накрывшегося через год нового насоса от 163 ?

 

Теперь отчет :

Доставка транспортной компанией Москва-Красноярск - 330р

Насос новый - 9000

Бачок оригинал - 1700

колечко - 100

масло - 1000 (2 литра оригинал)

работа 4000

Итого - 16100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

Есть! И не ОДИН...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
starimage

Ну, время покажет :) Пока кроме восторгов от замены 164 на 163 я в интернете ничего не нашел. Возможно, люди просто не хотят расписываться в своей глупости (жадности). Через год - отчитаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draw

Как первые ощущения?

Ну, время покажет :) Пока кроме восторгов от замены 164 на 163 я в интернете ничего не нашел. Возможно, люди просто не хотят расписываться в своей глупости (жадности). Через год - отчитаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...