Перейти к содержанию

Восстановление разъема АКПП.


Рекомендуемые сообщения

Вот и у меня обновки. Вчера засели плотненько на рыбалке в глине. Вытянуть некому, тока хай джек под рукой и деревья. Накидали веток побольше, туда сюда, туда сюда и результат машина опять на твердом грунте. Выйдя на асфальт сразу понял что короба в аварийке, доехал до дома, сегодня утром отмыл и в гараж на яму. Итог разъем АКПП и коса её в хлам разодраны, разъем поломан. Тока на разборке увидел что разъем должна закрывать железная пластина. Пыльник рулевой тоже весь в дырочку. Снял гидроплиту, купил резинки новые на разъем и сам разъем, проводники медные пришлось подрезать и удлинять проводом в фторопластовой изоляции, разъем на гидроблоке пришлось закрепить эпоксидной смолой. Получилось все красивенько и аккуратно. Собрал, залил масло (только как неделю назад его менял вместе с фильтром), теперь хоть сам разъем сухой и чистый, не сопливит. Короче вынужденная профилактика. Машинка опять в строю. Вечером приеду домой выложу фото ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - я бы разъем все-таки поменял, стоит ок. 500 р. у нас у оф. дилеров. Уровень масла в коробке тож надо проверить (это так, на всяк случай, если не проверил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разъем и поменял. Восстанавливать пришлось папу на гидроплите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короб при каждом запуске на холодную в аварии. Прогреется, глушишь - все путем работает.

Добрался до дома. Фото разъема на гидроплите...

97968313.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!!! Машинка опять на ходу. Три дня убил на поиск поломки. Перебрал и промыл гидроплиту, проверил блок ЕГС, ошибка была в соленоиде 3-4 скорости. Коротил подбитый жгут проводов от АКПП до ЕГС блока. А вызванивал, коротыша не было. Но нашел повреждение изоляции в жгуте. Потом пока не скинул все ошибки лянчем, короб не выходил из комы. Щас поет, ни пинков ни рывков при переключении. Даже осциллографом с датчиков холла (оборотов первичного и выходного вала) импульсы смотрел при езде, всё пучком показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо себе прикупить сканер. Заодно нашел почему в сырую погоду ABS переставал работать и лампочки загорались. Заднее левое колесо показал. Полез смотреть, изоляция повреждена, намокал и коротил на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!!! Машинка опять на ходу.

руки из нужного места растут!!! 100% !!! молодца !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение финансов, дают хороший импульс мозговым клеткам... icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение финансов, дают хороший импульс мозговым клеткам... icon_smile.gif
это основной движитель - я в свое время тоже хорошо съэкономил порядка 50-80тр на ремонте))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездите даже по малейшему бездорожью лучше защиту поставить icon_smile.gif Благо на коробас даже готовые решения есть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования