Перейти к содержанию

Отчет по замене масла в коробке и снятие гидроплаты


slk

Рекомендуемые сообщения

Спасибо обоим за заботу:) Все работы проведены успешно. Результат радует. Подвисание на высоких оборотах, при нажатии кикдауна устранено. Переключения стали быстрее и мягче. За одно сменил масло, фильтр, прокладки, электро разьем. Масло было очень грязное. Хотя отходило всего год, около 30000 км. При замене послем100 тыс. Пробега было намного чище. Электро разьем тоже за этот срок дал течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо обоим за заботу :) Все работы проведены успешно. Результат радует. Подвисание на высоких оборотах, при нажатии кикдауна устранено. Переключения стали быстрее и мягче. За одно сменил масло, фильтр, прокладки, электро разьем. Масло было очень грязное. Хотя отходило всего год, около 30000 км. При замене послем100 тыс. Пробега было намного чище. Электро разьем тоже за этот срок дал течь.

Чет грязное за 30 000 км, интересный факт. Я тут надумал менять масло каждые 20000 км. Но!!! Т.е сливаю бублик и доливаю до нормы 85 гр эти же слитые. Так думаю масло будет по свежее, по чище. Может я и не прав но сделаю ради эксперимента. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое смотреть сразу в блоке управления (подьемник не нужен). Для этого снимаем панельку над ногами водителя, и снимаем блок (две защелки) он стоит на левой стороне печки. К нему подключены два разьема. Надо залезть под руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тём, это если у него туда масло давит...но оно ведь не всегда так делает...у меня за 2 года только жгуты проводки жирные, а в блоке EGS, сухо, як в памперсе))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тём, это если у него туда масло давит...но оно ведь не всегда так делает...у меня за 2 года только жгуты проводки жирные, а в блоке EGS, сухо, як в памперсе))

ну если так "гонит" масло, то я бы ничего тргать не стал бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если масло надовило так, что ковер у педали газа уже в кричневом масле?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если масло надовило так, что ковер у педали газа уже в кричневом масле?

меняй машину))))

замена скорее всего платы,разьема и промывка блока управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем сразу поменял после покупки, он на масло в блоке управления не влияет? Масло через плату выдавливает?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем сразу поменял после покупки, он на масло в блоке управления не влияет? Масло через плату выдавливает?

через разъем! НО бывает, что замена ТОЛЬКО разъема не помогает (((( мой случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретический вопрос, если масло давило через разъем, оно еще долго будет ползти в блок управления? Сегодня все разобрал и вытер масло.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил недавно ML320 2000г автомат.Что было с машиной не знаю и когда там что нибудь менялось тоже.Хочу поменять масло в коробке,но пугает,что после сдохнет!Так как у нас херовые специалисты!Куда можно обратиться?Менять лучше с прогоном или просто слив-долив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил недавно ML320 2000г автомат.Что было с машиной не знаю и когда там что нибудь менялось тоже.Хочу поменять масло в коробке,но пугает,что после сдохнет!Так как у нас херовые специалисты!Куда можно обратиться?Менять лучше с прогоном или просто слив-долив?

Если не жалко своего времени и рук!!! Сделай все сам. Ничего сложного нет. Почитай посты. Купи масло, фильтр, прокладку, разъём. И все по порядку как делал я сам и как другие. Ну а если не хочешь сам то лучше с прогоном.. Но посмотреть бы что у тебя твориться в поддоне. Вот это будет тебе интересно. Нужно помыть от наслоений гидроплату, соленоиды, промыть каналы платы...... Смотри сам, Дело твое!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, проверял вчера уровень масла в коробке на прогретом двигателе, снял заглушку померил уровень, чуть отвлекся, затем заметил, что из отверстия для щупа идет дымок, с запахом горелого масла ges_hmm.gif Что это? Уровень в норме.

Давали твоему коробасу видимо хорошенько.... Сливай и меняй. Свойства маслицо то потеряло!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не жалко своего времени и рук!!! Сделай все сам. Ничего сложного нет. Почитай посты. Купи масло, фильтр, прокладку, разъём. И все по порядку как делал я сам и как другие. Ну а если не хочешь сам то лучше с прогоном.. Но посмотреть бы что у тебя твориться в поддоне. Вот это будет тебе интересно. Нужно помыть от наслоений гидроплату, соленоиды, промыть каналы платы...... Смотри сам, Дело твое!!!!

Спасибо!Времени нет,почти без выходных работаю!(С прогоном так с прогоном,всё равно выхода нет,менять надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давали твоему коробасу видимо хорошенько.... Сливай и меняй. Свойства маслицо то потеряло!!!

смена масла не поможет. если запах гари есть, то только к доктору. Гуру! поправте если что не так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смена масла не поможет. если запах гари есть, то только к доктору. Гуру! поправте если что не так

Да как сказать!!!! Да и ГУРУ тоже будут гадать. Вскрытие покажет. Масло это тоже тело которое движет и трется так сказать. Подпали казаки коробченку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачного дня уважаемые со клубники!!! Вопрос у меня в тему, пытаюсь снять гидроплату, но не могу открутить хитрый болтик в электроразъёме, выше в теме писалось что он торэкс 5ого размера, это звезда или шестигранник- помогите кто знает!!!  ямы нет, посмотреть не могу, на ощупь не определяется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там простой шестигранник под обычную головку, если память не изменяет то на 7мь. Зеркальцем глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головка 7мм

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за оперативность, надеюсь всё будет хорошо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что дает процедура с 10-45 по 13-15 в данном  видео

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывка+замена масла в бублике и радиаторе

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это альтернатива вытеснению, они налили атф в 5 л. бутылку и через отверстие фильтра промыли и бубулик и радиатор? Я правильно понял или нет?

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал гидроплату, все акуратно промыл,собрал все на место, залил новое масло,машина в аварийном режиме :(  :(  :(  может нужно старухой что то сбрасывать?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень простая альтернатива вытеснению. Сам так сделал. Прокачал канистру 4л. порциями, до выхода чистого масла в итоге. Всё сливалось в широкий поддон подставленный под коробку. Я думаю это даже эффективнее ,чем через аппарат под давлением,т.к. здесь бублик вращается и гонит масло в коробку, а через аппарат когда, он думаю статичен. Мне не стали делать так на СТО потому, что было повышенное давление по причине загрязнения гидроблока. А за промывку гидроблока запросили 8 т.р. .это только промывка. Не спросил вот с" разборкой платы или сверху побрызгать" . Ушёл я от них.  В итоге сам прокачал масло через гидротрансф-р с приятелем,т.к. нужно было заводить переодически ДВС, затем  снял разъём, снял гидроплату, располовинил её ,сдвигая по часовой стрелке верхнюю половину. Затем Промежуточную пластину ,НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ НИЖНЮЮ ПОЛОВИНУ вверх ногами (иначе повылетают шарики-клапаны  и пипец тогда, не найдёте .ниже на фото места ,где сидят шары помечены крестиками) . Промывал бензином-калошей в чуть наклоненом состоянии, ручной брызкалкой с распылением и струйкой ,что бы сливалось   всё из каналов.И никакой кисточки. Всё отлично промылось дочиста.Что слилось видно . Затем самое кропотливое - это шприцем с иглой выкачивал из каждого канала остатки. Все шары на месте. Протёр аккуратно ,что б без ворсинок ,налижил промежуточную пластину, наложил верхнюю часть, свинтил, 29 винтов если не ошибаюсь, затем электроплату,саленоиды и на место её в коробку. Потом аккуратно понемногу, сначала 4л. смело доливаем масло, т.к. в гидротр-ре уже есть определённое кол-во,затем прогреваем,доливаем до нужного 8,9-9,2л.. Никаких сбросов ошибок , т.к. коробка заработала  и работает тьфу,тьфу хорошо. На фото видно какой пылевой чёрный осадок на блоке и в каналах был. А после промывки всё как у кота. ВСЁ . И бабки сикономил ,и сам увидел что к чему , и винить некого если что. ВЕСЬ ВОПРОС ВО ВРЕМЕНИ. И ничего сложного. 

post-17640-0-74069300-1443480502_thumb.j

post-17640-0-56551000-1443480521_thumb.j

post-17640-0-98204800-1443480546_thumb.j

post-17640-0-02775200-1443480562_thumb.j

post-17640-0-15138900-1443480584_thumb.j

post-17640-0-58137400-1443480600_thumb.j

post-17640-0-37151100-1443480617_thumb.j

post-17640-0-44655100-1443480640_thumb.j

post-17640-0-97605400-1443480652_thumb.j

post-17640-0-62492800-1443480666_thumb.j

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования