Перейти к содержанию

Отчет по замене масла в коробке и снятие гидроплаты


slk

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заменил АТФ-ку.

Купите ведро пластиковое на 20 литров. стоит 150 р. Но удобное .... Сливал масло и оно захватывало 95% поддона. Слилось 4,5 литра жижи. А так же с бублика 3,2 л. Да и мыть кстати удобно над этим ведром.

Перед снятием гидроплаты отсоедините обязательно электроразъём от коробки АКПП. Найти нужно головку на 5 мм и выкрутить внутренний разъём в коробасе. Болтик находится внутри разъема. Ну а потом потяните все это дело из коробаса. Продефектуйте разъем. Если там было масло внутри... менять нужно обязательно. . Когда будете после сборки собирать обратно...... Болтик не тяните. Чуток уперся с натягом. Все!!!! Он большой роли не играет. Только удерживает разъем внутри.

Как только все соберете.. Налейте первую порцию... Это при условии что Вы слили все масло. Т.е поряка 8 литров.

Первая порцайка 5 литров. Заведите машину и прогоните масло по коробасу и каналам. Тем самым переключите на D и заднюю. Сделали быстро эту манипуляцию. Залевайте до семи литров и дайте прогреться до 25- гр. маслу. Далее я Залил еще восьмой литр. Погонял ручку акселератора скоростей и погнал по трассе греть масло до 85. Потом проверил и чуток до лил как надо

post-4776-0-71505600-1344840060_thumb.jp

post-4776-0-44509900-1344840062_thumb.jp

post-4776-0-94493300-1344840063_thumb.jp

post-4776-0-38867200-1344840065_thumb.jp

post-4776-0-02041300-1344840067_thumb.jp

post-4776-0-65376500-1344840068_thumb.jp

post-4776-0-33337300-1344840070_thumb.jp

post-4776-0-86937100-1344840071_thumb.jp

post-4776-0-52873100-1344840073_thumb.jp

post-4776-0-01822700-1344840075_thumb.jp

post-4776-0-15006500-1344840101_thumb.jp

post-4776-0-02462500-1344840102_thumb.jp

post-4776-0-59932100-1344840103_thumb.jp

post-4776-0-18431300-1344840105_thumb.jp

post-4776-0-71054200-1344840106_thumb.jp

post-4776-0-29714400-1344840108_thumb.jp

post-4776-0-52546400-1344840109_thumb.jp

post-4776-0-56441000-1344840110_thumb.jp

post-4776-0-53472900-1344840111_thumb.jp

post-4776-0-65357900-1344840112_thumb.jp

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slk
Молодец! Отлично получился отчет! Да и работы провел по умному!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная инфа,примим на вооружение,тоже скоро буду проделывать эту операцию с карабасом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slk

спасибо!!!!

перенес в ФОТООТЧЕТЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slk
спасибо!!!!
перенес в ФОТООТЧЕТЫ

Надо было самому. Туплю сижу. Пивка дернул... :014:  Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная инфа,примим на вооружение,тоже скоро буду проделывать эту операцию с карабасом!

Тебе проще. Ян то рядышком. ;) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Спасибо. Все подумываю гидроплату помыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за фотоотчет очень ценная и полезная инфа

...что-то я сомневаюсь что мне так же меняли масло в акпп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slk
Стас! Ошибки сбросили? Какова ситуация? 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slk

разница в работе коробки до и после имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slk
Стас! Ошибки сбросили? Какова ситуация?

Найти данного чела не могу. Телефон вырубил "трудяга" видимо бухашку бухал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slk

разница в работе коробки до и после имеется?

Разница есть конечно. Но у меня проблемы по другому поводу были. Коробас мозг делает. Утром еду. Нагреется и после выключения двигла может не переключится на повышенные передачи. Едет на 2-ой скорости собака. НО масло под чутким руководством нашего клубня заменил. Фото выложил. Масло было паленое и дрянь.

Теперь вот думаю что может быть с переключением может электроплата делает мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slk

разница в работе коробки до и после имеется?

Разница есть конечно. Но у меня проблемы по другому поводу были. Коробас мозг делает. Утром еду. Нагреется и после выключения двигла может не переключится на повышенные передачи. Едет на 2-ой скорости собака. НО масло под чутким руководством нашего клубня заменил. Фото выложил. Масло было паленое и дрянь.

Теперь вот думаю что может быть с переключением может электроплата делает мозги.

Я так понимаю болячка не ушла? ( я про переключение выше 3)

просто у меня периодически такая же хрень, да еще в чем все мыл (бензин, керосин, растворитель)?

И был ли заменен разъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю болячка не ушла? ( я про переключение выше 3)
просто у меня периодически такая же хрень, да еще в чем все мыл (бензин, керосин, растворитель)?
И был ли заменен разъем?

Вроде б как нашел Но загадывать не буду. Раздатка т.е. Лоу рендж .... погоняю посмотрю если все нормально отпишусь
Мыл бензике. Найди Шприц ( у нариков ) и шлангочку силиконовую сантимов 30. Типо на шприц и продавливай каналы. С это коробкой все взаимосвязано. Залезь под низ посмотри эл. разъём коробаса. Отсоедини его если масло то хреново. Купи и замени копейки стоит. Снимать легко. Только смотри. Сначала когда разъём (папа) снимешь внутри есть болтик. Найди головку торкс на 5 мм и откручивай. только потом ты заменишь. И закручивать ты должен не сильно. Не тяни. Чуток подтянул... ВСЕ!!!
Потом посмотри блок управлением коробаса. Тоже масло может быть. Он стоит в салоне под правой ногой. Снимешь защиту. и на торце печки его увидишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю болячка не ушла? ( я про переключение выше 3)

просто у меня периодически такая же хрень, да еще в чем все мыл (бензин, керосин, растворитель)?

И был ли заменен разъем?

Вроде б как нашел Но загадывать не буду. Раздатка т.е. Лоу рендж .... погоняю посмотрю если все нормально отпишусь

поясни, при чем тут ЛОУ РЕНДЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде б как нашел Но загадывать не буду. Раздатка т.е. Лоу рендж .... погоняю посмотрю если все нормально отпишусь поясни, при чем тут ЛОУ РЕНДЖ
Дык если б я знал я бы в космос полетел....
Я отзвонился Мише нашему ГУРУ, человек знает, что пишет и говорит. Сказал надо заменить блок управления раздатки и будет тебе счастье. ВО!!! Типо так! . Незнаю как оно там взаимосвязано в электронике. Но уже 4 дня катаюсь. все норма. Но жду пока лампочка потухнет лоу рендж. Кстати у него и были предпосылки на эту хрень. Короче говоря набирай Мишаню, если у него будет время он обязательно поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slk

У меня тоже приговорили блок управления раздаткой, я так понял ты у себя блок этот поменял? брал новый или б/у?

пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на рестайле, проверять масло надо только в разъеме, что бы выяснить необходимо ли его менять, или еще надо смотреть в блоке управления в солоне где-то под панелью. Если да подскажите поточнее, где искать это блок упраления и как до него добираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще сколько брать масла с учетом промывки гидроплаты и наличия болтика для слива масла из бублика. Нашел у нас с допуском 236,14 масла фирмы сваг, равенол и титан от Бош, скланяюсь к бош (титан) ибо только он продается в 4-х литровых канистрах, до этого был залит равенол. Сваг стоит 1л. 440 рублей, равенол 1л 420 рублей, Титан 520 рублей. Что посоветуете из имеющегося, оригинал брать не буду, да и нет его у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Htov
Надо брать 9 литров! Ну как то так! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще сколько брать масла с учетом промывки гидроплаты и наличия болтика для слива масла из бублика. Нашел у нас с допуском 236,14 масла фирмы сваг, равенол и титан от Бош, скланяюсь к бош (титан) ибо только он продается в 4-х литровых канистрах, до этого был залит равенол. Сваг стоит 1л. 440 рублей, равенол 1л 420 рублей, Титан 520 рублей. Что посоветуете из имеющегося, оригинал брать не буду, да и нет его у нас.

Есть в Акжоле литровые по 2000тг, я у них брал, Титан чот вызвал сомнения. Есть литровые Феби в Иволге по 3000тг. Болтика у меня не оказалось. Проехал уже 10000км, полет нормальный.... Тока у меня две смены масла получилось, ушло около 20 литров, после первой смены сломал разъем в горах Баянаула и все вытекло. Поставил новый разъем (Был в наличии в той же Иволге 2500тг), но как я понял этот разъем сопливит у всех хоть новый, хоть старый. У некоторых вообще говорят по проводам масло в блок управления коробой доходит, епт это почти метр по проводам. Блок стоит у левого колена водителя. Сколько масла сольешь, стока же и залей, потом уже подгонишь по щюпу.

p.s Если надо будет щюп, звони, в гараже лежит 8-705-911-35-41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня буду брать Титан 4л. у поставщика по оптовой цене 4600 тенге, там же возьму герметик, прокладку с фильтром уже взял за 5000 все вместе. Поставщика проверил, товар приобретает оригинальный. Буду брать на юр. лицо, с физ. лицами не работает, если что надо пиши или звони, возьму +7 705 165 13 13 Иван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STOP!!!! Куда герметик хочешь???? Не вздумай прокладку на поддоне мазать. Часто потом малейшие излишки попадают в гидроплиту и закупоривают каналы. Не раз уже чистил после таких экспериментов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования