Перейти к публикации

HELP умирает коробка, (вопрос по уровню масла)


Рекомендованные сообщения

mainer_59

Разъем не моется! Разъем меняется! Ты принял только временное решение! Сам разъем стоит примерно 250 рублей! Не та цена, чтобы мыть.... icon_wink.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mainer_59

    31

  • БИБИЯН

    12

  • Fimik

    10

  • scorpio57

    7

Лучшие авторы в этой теме

Насчет диэлектрик или нет - сам не проверял, должно быть диэлектриком (тем более в коробке стоит гидроплата, если честно - ни разу не снимал, но там должны быть какие-то электрические части -100 проц.), но в масле могут содержаться частицы металла - вот они точно ни диэлектрик ни разу.

Чтобы масло начало быть проводником, туда нужно будет напильником целый лом сточить)Масло абсолютный диэлектрик, даже если телевизор опустить в масло, то он не коротит и работает...это уже доказанные опыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло поднимается не только в зазорах оплетки, т.е снаружи каждого провода, но еще и внутри изоляции проводов, не знаю насколько интенсивно, но поднимается. после того, как заметил течь с разъема, хотя при замене масла менял его, тысяч 10 проехал. Масла в блоке было немного, просто залез для профилактики. Масло еще долго будет подниматься.

Действительно такое происходит! И действитвительно это затяжная ситуация! Для ее предотвращения при замене электроразъема обрабатываем концы проводов обезжиривателем Ликви Молли , Проходим аккуратно феном по проводке (жгуту)и задуваем все аэрозольным клеем или капаем на каждый конец изоляции проводов суперклеем. Но обязательно предварительно обезжириваем!

Слабо верится, что это поможет. Большая часть проводки скрыта. Для того, чтобы добраться до проводов-это колодки разбирать нужно, а там жутко неудобно, что сверху, что снизу. Насчет обезжирить - то же сомневаюсь. Сразу же скажу - не делал, не пробовал. Посмотрю сколько масла будет через неделю, а там решать буду. Но уж клеить клеем -бесполезно имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЩИЙ КОНСИЛИУМ

повестка дня: Изменения после замены масла!

Итак поменял себе, вроде бы как все прошло, но редко встает в аварийный режим (вроде так его принято называть, когда залипает коробас на второй передаче)

Замена масла мишане 75 ( все было снято, промыто бензом, да даже не промыто, а прополоскано в бензе (20 литров ушло)) сейчас коробас пинается с первой на вторую и со второй на третью+ машина стала вставать в аварийный режим (как у меня) (масло поменяно, разъем тоже, в блоке масла нет.

Что делать, где искать

Какие следующие шаги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диагностику делал? что стар после всего этого пишет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет диэлектрик или нет - сам не проверял, должно быть диэлектриком (тем более в коробке стоит гидроплата, если честно - ни разу не снимал, но там должны быть какие-то электрические части -100 проц.), но в масле могут содержаться частицы металла - вот они точно ни диэлектрик ни разу.

Чтобы масло начало быть проводником, туда нужно будет напильником целый лом сточить)Масло абсолютный диэлектрик, даже если телевизор опустить в масло, то он не коротит и работает...это уже доказанные опыты.

Нет у меня желания дискутировать на эту тему, я говорю то в чем сам убедился. Телевизор в масло - сильнО!!! Сам думал, что это лажа, пока не промыл бу коробки. причем ни стружки, ни пыли металлической на магните не было. Так что экспериментируйте дальше с телевизором в масле - меня такой аргумент сразил наповал, пацталом. icon_biggrin.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет у меня желания дискутировать на эту тему, я говорю то в чем сам убедился. Телевизор в масло - сильнО!!! Сам думал, что это лажа, пока не промыл бу коробки. причем ни стружки, ни пыли металлической на магните не было. Так что экспериментируйте дальше с телевизором в масле - меня такой аргумент сразил наповал, пацталом. icon_biggrin.gif

Желания нету...а написали icon_biggrin.gif

Я с вами троллить не собираюсь, зная ваш суровый нрав))) а просто говорю факты, масло даже при попадании пыли диэлектриком остается, в отличии от дистиллированной воды...

Про то что в коробке, твориться особого понятия не имею, экспериментов не ставил, видел только то, что с неё сливали... Да и писал я ответ, к тому что является ли масло проводником, а не как это всё влияет на работу АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю что такое троллить. Ну на кой телевизор то в масло, смотреть хреново будет icon_biggrin.gif По факту - коробка начала немного дергаться (даже не дергаться, а как бы задумчиво переключать передачи). За месяца три-четыре до этого менял масло в коробке, заменил разъем. Как-то полез под машину - поддон коробки в масле-разъем потек (оригинал, мать его). заменил, через какое-то время коробка стала тупить (см.выше0 снял бу коробки, промыл бензином и очистителем контактов, проблемы с коробкой ушли, тьфу 3 раза. Читал про это уже - вывод сделал есть что-то в масле, буду снимать гидроплату и смотреть. выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда в блок EGS залез, то там было сухо и чисто, сами провода в жгуте, были слегка жирные, фишки контактов, вроде сухие и чистые, единственное, гдя я заметил маленькое скопление масла, это на самом креплении блока...пальцем провел, а там чуть масла..и судя по всему мой блок уже кто то смотрел до меня, присутствуют следы вскрытия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с вами троллить не собираюсь, зная ваш суровый нрав))) .

Да брось ты, те, кто меня знают - скажут - я белый и пушистый icon_biggrin.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОБЩИЙ КОНСИЛИУМ

повестка дня: Изменения после замены масла!

Итак поменял себе, вроде бы как все прошло, но редко встает в аварийный режим (вроде так его принято называть, когда залипает коробас на второй передаче)

Замена масла мишане 75 ( все было снято, промыто бензом, да даже не промыто, а прополоскано в бензе (20 литров ушло)) сейчас коробас пинается с первой на вторую и со второй на третью+ машина стала вставать в аварийный режим (как у меня) (масло поменяно, разъем тоже, в блоке масла нет.

Что делать, где искать

Какие следующие шаги.

У меня она не пиналась . Но когда разогретая коробка по каталась до 85 гр. ТО я если выключаю двигатель и потом сразу заведу начинает с с толчками сильно включаться драйв ну и естественно задняя. Созванивался С Мишей (мясник) . Он сказал так. Если залипает на 2-ой, то это у тебя делает мозги раздатка(блок). У меня было хрен победишь. Залипало на 3-й. КУды меня только х... не нес. Я имею ввиду проверки и снятия ошибок. Но сам чувствую что это что то с электрикой. Взял да и начал включать лоу рендж. ОН сам не врубился. Хоть движок снимал подключал к 12 в. работает. Но прикол в том что после этой процедуры стало так. Лоу рендж стало гаснуть на приборке через сек. 5-8, как только погасла начинаю врубать передачки с паркинга. Ну и в месте с эти проблема сразу исчезла. Отписал потом Мише эти проблемы. Ответ. Нужно менять блок управления раздаткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...