Перейти к публикации

HELP умирает коробка, (вопрос по уровню масла)


Рекомендованные сообщения

Меня вот что пугает при замене масла лили красную жижу на БОЧКЕ которой было написано "SHELL"

Так вот думаю может тысячи через 4 опять поменять уже самому ни чего там сложного нет и купить уже оригинал и залить.

А на бочке номера то не было никакого...? В оригинальных мерсовских бочках Шел и есть, красного цвета, бочки по 200 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mainer_59

    31

  • БИБИЯН

    12

  • Fimik

    10

  • scorpio57

    7

Лучшие авторы в этой теме

Fimik вроде правильно все показал. Блок у меня разбирали и плату промывали каким то обезжиривателем.

Кстати сам злосчастный разъем на коробке у меня снаружи был почти сухой (немного запотевший).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fimik вроде правильно все показал. Блок у меня разбирали и плату промывали каким то обезжиривателем.

Кстати сам злосчастный разъем на коробке у меня снаружи был почти сухой (немного запотевший).

У меня тож немного запотевший и все, а на жтуте было масло? или если даже жгут сухой все равно вскрывать и смотреть блок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fimik

Если вылечишь отпишись

я тоже буду смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тож немного запотевший и все, а на жтуте было масло? или если даже жгут сухой все равно вскрывать и смотреть блок

Снаружи жгут сухой, масло внутри жгута поднимается в блок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тож немного запотевший и все, а на жтуте было масло? или если даже жгут сухой все равно вскрывать и смотреть блок

Снаружи жгут сухой, масло внутри жгута поднимается в блок.

Вот оно цука какое противное, сегодня гляну тогда обязательно, завтра отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез сегодня вечером в блок EGS, на металлическом экране крепления, было чуть масла, провода слегка в масле, практически не ощутимо. Блок сухой, на всякий случай вскрыл, пока вскрывал весь выматерился icon_mrgreen.gif но вскрыл, правда с краю чуть отверткой по плате чирканул, с виду дорожки не поцарапал, буду сильно надеяться, что блок не гакнет от этого. Внутри блока было чисто и сухо. Похоже в моем случае уже пора лезть в механику коробки и в гидротрансформатор(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня жена весь день гоняла сказала все нормально, поезжу еще пару дней, там гляну.

Меня вот что пугает при замене масла лили красную жижу на БОЧКЕ которой было написано "SHELL"

Так вот думаю может тысячи через 4 опять поменять уже самому ни чего там сложного нет и купить уже оригинал и залить.

Замени жижу полностью на нужную, вдруг успокоится коробас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня жена весь день гоняла сказала все нормально, поезжу еще пару дней, там гляну.

Меня вот что пугает при замене масла лили красную жижу на БОЧКЕ которой было написано "SHELL"

Так вот думаю может тысячи через 4 опять поменять уже самому ни чего там сложного нет и купить уже оригинал и залить.

Замени жижу полностью на нужную, вдруг успокоится коробас?

Мужики тьфу тьфу тьфу второй день, коробас не пинается, не буксует, кик работает нормально (буду пробовать дальше)

Планово хочу месяца через 2-3 поменять масло еще раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 mainer_59:

Т.е., я правильно понимаю - поменяли масло, сначала практически ничего не изменилось, но примерно на 2-ой день после замены коробка вдруг заработала нормально? icon_razz.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я начинаю верить в чудеса и магию icon_biggrin.gif

mainer_59, дай бог, чтобы коробас работал так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 mainer_59:

Т.е., я правильно понимаю - поменяли масло, сначала практически ничего не изменилось, но примерно на 2-ой день после замены коробка вдруг заработала нормально? icon_razz.gif

Да, но сегодня опять был глюк, примерно после 20 минут активной езды.

БЛЯЯЯЯ я не знаю что делать, где искать, думаю буду смотреть блок, больше вариантов пока нет.

Такое чувство, что она трогается со второй и на ней до упора, до 120 не переключается (дальше не могу мало место от светофора до светофора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй жижу полностью, замени фильтр - вдруг поможет?

Заодно и посмотришь, что у тебя в картере коробаса творится, а так же наличие осколков запчастей и стружки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да неужели до 120 .. этож тахометра не хватит icon_mad.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяй жижу полностью, замени фильтр - вдруг поможет?

Заодно и посмотришь, что у тебя в картере коробаса творится, а так же наличие осколков запчастей и стружки....

Жижа была поменяна, в поддоне было чисто, ну масло было грязное, фильтр тоже поменял.

Вчера залез снял блок, тот что с права под рулевой колонкой,(фото выше) так масло было в разъеме ну и в блоке чуть чуть, но в блоке тока на клеммах, на самой плате вообще не было.

Купил ВДшку промыл, потом все сполоснул растворителем. Разъем прополоскал в растворителе в обрезанной полторашке, все протер на сухо

Вчера доехал до дома и сегодня на работу ПОКА БЕЗ НАРЕКАНИЙ

БУДЕМ СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ icon_evil.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да неужели до 120 .. этож тахометра не хватит icon_mad.gif

ЕСЛИ ТЫ ХОТЬ РАЗ КРУТИЛ ДО УПОРА, ТО ОН ДО 6 000 ПОДНИМАЕТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера залез снял блок, тот что с права под рулевой колонкой,(фото выше) так масло было в разъеме ну и в блоке чуть чуть, но в блоке тока на клеммах, на самой плате вообще не было.

Купил ВДшку промыл, потом все сполоснул растворителем. Разъем прополоскал в растворителе в обрезанной полторашке, все протер на сухо

а когда снимал, посмотрел откуда масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там только одна причина может быть -через электроразъем коробки по проводам.

100% БОЛЬШЕ ЕМУ ВЗЯТЬСЯ НЕ ОТ КУДА да и еще скажу решил в середине оплетку разрезать, что бы масло не могло подняться до верха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поднимается не только в зазорах оплетки, т.е снаружи каждого провода, но еще и внутри изоляции проводов, не знаю насколько интенсивно, но поднимается. после того, как заметил течь с разъема, хотя при замене масла менял его, тысяч 10 проехал. Масла в блоке было немного, просто залез для профилактики. Масло еще долго будет подниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло что делает, оно не диэлектрик?!

блин, хорошо, что у меня мкпп, вообще проблем не знаю )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а масло что делает, оно не диэлектрик?!

Диэлектрик icon_smile.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет диэлектрик или нет - сам не проверял, должно быть диэлектриком (тем более в коробке стоит гидроплата, если честно - ни разу не снимал, но там должны быть какие-то электрические части -100 проц.), но в масле могут содержаться частицы металла - вот они точно ни диэлектрик ни разу. мне так думается нужно еще и гидроплату снять и помыть (могу неправильно выразиться - имею ввиду электрическую часть, ту что в коробке). Если коробка доживет до замены масла-сниму, промою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяй жижу полностью, замени фильтр - вдруг поможет?

Заодно и посмотришь, что у тебя в картере коробаса творится, а так же наличие осколков запчастей и стружки....

Жижа была поменяна, в поддоне было чисто, ну масло было грязное, фильтр тоже поменял.

Вчера залез снял блок, тот что с права под рулевой колонкой,(фото выше) так масло было в разъеме ну и в блоке чуть чуть, но в блоке тока на клеммах, на самой плате вообще не было.

Купил ВДшку промыл, потом все сполоснул растворителем. Разъем прополоскал в растворителе в обрезанной полторашке, все протер на сухо

Вчера доехал до дома и сегодня на работу ПОКА БЕЗ НАРЕКАНИЙ

БУДЕМ СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ icon_evil.gif

Продолжаем, у мишани тот что МИША 75 (вроде бы) смотрели блок, так у него цуко сухо. Хотя машина на год старше и даже признаков на масло нет.

Сегодня едем менять ему масло в сервис по видеоинструкции и фотоотчету, тот что был недавно выложен.

(его болячка, коробас пока просто пинается см о 2 на третью).

У меня все то же самое, иногда даже думаю что стало хуже.

Коробка изредка пинается, зависает на второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло поднимается не только в зазорах оплетки, т.е снаружи каждого провода, но еще и внутри изоляции проводов, не знаю насколько интенсивно, но поднимается. после того, как заметил течь с разъема, хотя при замене масла менял его, тысяч 10 проехал. Масла в блоке было немного, просто залез для профилактики. Масло еще долго будет подниматься.

Действительно такое происходит! И действитвительно это затяжная ситуация! Для ее предотвращения при замене электроразъема обрабатываем концы проводов обезжиривателем Ликви Молли , Проходим аккуратно феном по проводке (жгуту)и задуваем все аэрозольным клеем или капаем на каждый конец изоляции проводов суперклеем. Но обязательно предварительно обезжириваем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...