Fimik 86 Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 мая 2012 Меня вот что пугает при замене масла лили красную жижу на БОЧКЕ которой было написано "SHELL"Так вот думаю может тысячи через 4 опять поменять уже самому ни чего там сложного нет и купить уже оригинал и залить. А на бочке номера то не было никакого...? В оригинальных мерсовских бочках Шел и есть, красного цвета, бочки по 200 литров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serik 89 Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 мая 2012 Fimik вроде правильно все показал. Блок у меня разбирали и плату промывали каким то обезжиривателем. Кстати сам злосчастный разъем на коробке у меня снаружи был почти сухой (немного запотевший). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mainer_59 4 Опубликовано: 15 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 мая 2012 Fimik вроде правильно все показал. Блок у меня разбирали и плату промывали каким то обезжиривателем.Кстати сам злосчастный разъем на коробке у меня снаружи был почти сухой (немного запотевший). У меня тож немного запотевший и все, а на жтуте было масло? или если даже жгут сухой все равно вскрывать и смотреть блок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mainer_59 4 Опубликовано: 15 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 мая 2012 Fimik Если вылечишь отпишись я тоже буду смотреть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serik 89 Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 мая 2012 У меня тож немного запотевший и все, а на жтуте было масло? или если даже жгут сухой все равно вскрывать и смотреть блок Снаружи жгут сухой, масло внутри жгута поднимается в блок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mainer_59 4 Опубликовано: 15 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 мая 2012 У меня тож немного запотевший и все, а на жтуте было масло? или если даже жгут сухой все равно вскрывать и смотреть блок Снаружи жгут сухой, масло внутри жгута поднимается в блок. Вот оно цука какое противное, сегодня гляну тогда обязательно, завтра отпишусь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fimik 86 Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 мая 2012 Залез сегодня вечером в блок EGS, на металлическом экране крепления, было чуть масла, провода слегка в масле, практически не ощутимо. Блок сухой, на всякий случай вскрыл, пока вскрывал весь выматерился но вскрыл, правда с краю чуть отверткой по плате чирканул, с виду дорожки не поцарапал, буду сильно надеяться, что блок не гакнет от этого. Внутри блока было чисто и сухо. Похоже в моем случае уже пора лезть в механику коробки и в гидротрансформатор((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big_andre 219 Опубликовано: 15 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 мая 2012 Сегодня жена весь день гоняла сказала все нормально, поезжу еще пару дней, там гляну.Меня вот что пугает при замене масла лили красную жижу на БОЧКЕ которой было написано "SHELL" Так вот думаю может тысячи через 4 опять поменять уже самому ни чего там сложного нет и купить уже оригинал и залить. Замени жижу полностью на нужную, вдруг успокоится коробас? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mainer_59 4 Опубликовано: 16 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2012 Сегодня жена весь день гоняла сказала все нормально, поезжу еще пару дней, там гляну.Меня вот что пугает при замене масла лили красную жижу на БОЧКЕ которой было написано "SHELL" Так вот думаю может тысячи через 4 опять поменять уже самому ни чего там сложного нет и купить уже оригинал и залить. Замени жижу полностью на нужную, вдруг успокоится коробас? Мужики тьфу тьфу тьфу второй день, коробас не пинается, не буксует, кик работает нормально (буду пробовать дальше) Планово хочу месяца через 2-3 поменять масло еще раз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Evil 11 Опубликовано: 16 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2012 2 mainer_59: Т.е., я правильно понимаю - поменяли масло, сначала практически ничего не изменилось, но примерно на 2-ой день после замены коробка вдруг заработала нормально? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fimik 86 Опубликовано: 16 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2012 Блин, я начинаю верить в чудеса и магию mainer_59, дай бог, чтобы коробас работал так же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mainer_59 4 Опубликовано: 16 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2012 2 mainer_59:Т.е., я правильно понимаю - поменяли масло, сначала практически ничего не изменилось, но примерно на 2-ой день после замены коробка вдруг заработала нормально? Да, но сегодня опять был глюк, примерно после 20 минут активной езды. БЛЯЯЯЯ я не знаю что делать, где искать, думаю буду смотреть блок, больше вариантов пока нет. Такое чувство, что она трогается со второй и на ней до упора, до 120 не переключается (дальше не могу мало место от светофора до светофора) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big_andre 219 Опубликовано: 16 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2012 Поменяй жижу полностью, замени фильтр - вдруг поможет? Заодно и посмотришь, что у тебя в картере коробаса творится, а так же наличие осколков запчастей и стружки.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
878 97 Опубликовано: 16 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2012 да неужели до 120 .. этож тахометра не хватит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mainer_59 4 Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 мая 2012 Поменяй жижу полностью, замени фильтр - вдруг поможет?Заодно и посмотришь, что у тебя в картере коробаса творится, а так же наличие осколков запчастей и стружки.... Жижа была поменяна, в поддоне было чисто, ну масло было грязное, фильтр тоже поменял. Вчера залез снял блок, тот что с права под рулевой колонкой,(фото выше) так масло было в разъеме ну и в блоке чуть чуть, но в блоке тока на клеммах, на самой плате вообще не было. Купил ВДшку промыл, потом все сполоснул растворителем. Разъем прополоскал в растворителе в обрезанной полторашке, все протер на сухо Вчера доехал до дома и сегодня на работу ПОКА БЕЗ НАРЕКАНИЙ БУДЕМ СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mainer_59 4 Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 мая 2012 да неужели до 120 .. этож тахометра не хватит ЕСЛИ ТЫ ХОТЬ РАЗ КРУТИЛ ДО УПОРА, ТО ОН ДО 6 000 ПОДНИМАЕТСЯ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike444z 162 Опубликовано: 17 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 мая 2012 Вчера залез снял блок, тот что с права под рулевой колонкой,(фото выше) так масло было в разъеме ну и в блоке чуть чуть, но в блоке тока на клеммах, на самой плате вообще не было.Купил ВДшку промыл, потом все сполоснул растворителем. Разъем прополоскал в растворителе в обрезанной полторашке, все протер на сухо а когда снимал, посмотрел откуда масло? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpio57 21 Опубликовано: 17 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 мая 2012 Да там только одна причина может быть -через электроразъем коробки по проводам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mainer_59 4 Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 мая 2012 Да там только одна причина может быть -через электроразъем коробки по проводам. 100% БОЛЬШЕ ЕМУ ВЗЯТЬСЯ НЕ ОТ КУДА да и еще скажу решил в середине оплетку разрезать, что бы масло не могло подняться до верха Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpio57 21 Опубликовано: 17 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 мая 2012 Масло поднимается не только в зазорах оплетки, т.е снаружи каждого провода, но еще и внутри изоляции проводов, не знаю насколько интенсивно, но поднимается. после того, как заметил течь с разъема, хотя при замене масла менял его, тысяч 10 проехал. Масла в блоке было немного, просто залез для профилактики. Масло еще долго будет подниматься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-55-2 675 Опубликовано: 17 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 мая 2012 а масло что делает, оно не диэлектрик?! блин, хорошо, что у меня мкпп, вообще проблем не знаю ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fimik 86 Опубликовано: 17 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 мая 2012 а масло что делает, оно не диэлектрик?! Диэлектрик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpio57 21 Опубликовано: 17 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 мая 2012 Насчет диэлектрик или нет - сам не проверял, должно быть диэлектриком (тем более в коробке стоит гидроплата, если честно - ни разу не снимал, но там должны быть какие-то электрические части -100 проц.), но в масле могут содержаться частицы металла - вот они точно ни диэлектрик ни разу. мне так думается нужно еще и гидроплату снять и помыть (могу неправильно выразиться - имею ввиду электрическую часть, ту что в коробке). Если коробка доживет до замены масла-сниму, промою. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mainer_59 4 Опубликовано: 22 мая 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 мая 2012 Поменяй жижу полностью, замени фильтр - вдруг поможет?Заодно и посмотришь, что у тебя в картере коробаса творится, а так же наличие осколков запчастей и стружки.... Жижа была поменяна, в поддоне было чисто, ну масло было грязное, фильтр тоже поменял. Вчера залез снял блок, тот что с права под рулевой колонкой,(фото выше) так масло было в разъеме ну и в блоке чуть чуть, но в блоке тока на клеммах, на самой плате вообще не было. Купил ВДшку промыл, потом все сполоснул растворителем. Разъем прополоскал в растворителе в обрезанной полторашке, все протер на сухо Вчера доехал до дома и сегодня на работу ПОКА БЕЗ НАРЕКАНИЙ БУДЕМ СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ Продолжаем, у мишани тот что МИША 75 (вроде бы) смотрели блок, так у него цуко сухо. Хотя машина на год старше и даже признаков на масло нет. Сегодня едем менять ему масло в сервис по видеоинструкции и фотоотчету, тот что был недавно выложен. (его болячка, коробас пока просто пинается см о 2 на третью). У меня все то же самое, иногда даже думаю что стало хуже. Коробка изредка пинается, зависает на второй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИБИЯН 1 500 Опубликовано: 22 мая 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 мая 2012 Масло поднимается не только в зазорах оплетки, т.е снаружи каждого провода, но еще и внутри изоляции проводов, не знаю насколько интенсивно, но поднимается. после того, как заметил течь с разъема, хотя при замене масла менял его, тысяч 10 проехал. Масла в блоке было немного, просто залез для профилактики. Масло еще долго будет подниматься. Действительно такое происходит! И действитвительно это затяжная ситуация! Для ее предотвращения при замене электроразъема обрабатываем концы проводов обезжиривателем Ликви Молли , Проходим аккуратно феном по проводке (жгуту)и задуваем все аэрозольным клеем или капаем на каждый конец изоляции проводов суперклеем. Но обязательно предварительно обезжириваем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.