Перейти к публикации

HELP умирает коробка, (вопрос по уровню масла)


Рекомендованные сообщения

Я, как писал выше, не большой спец. И не такой дотошный, как Скорпио. Но разжуйте мне . Если началась такая хрень с коробкой. При чем тут масло?

Я бы в первую очередь подумал бы на какую то механическую проблему.

Как масло может давать такие косяки в АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mainer_59

    31

  • БИБИЯН

    12

  • Fimik

    10

  • scorpio57

    7

Лучшие авторы в этой теме

итак вердикт следующтий:

работа по замене масла была проделана за час бюджет 5 500 рубл.

ИТОГ: ни Х.я не поменялось, как работалдо- так и работает.

Но знакомый ездил в другой сервис ему сказали что надо какой то гидроблок менять, что дело в нем (у него такая же проблемма)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак вердикт следующтий:

работа по замене масла была проделана за час бюджет 5 500 рубл.

ИТОГ: ни Х.я не поменялось, как работалдо- так и работает.

Но знакомый ездил в другой сервис ему сказали что надо какой то гидроблок менять, что дело в нем (у него такая же проблемма)

когда нагревается или сразу??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак вердикт следующтий:

работа по замене масла была проделана за час бюджет 5 500 рубл.

ИТОГ: ни Х.я не поменялось, как работалдо- так и работает.

Но знакомый ездил в другой сервис ему сказали что надо какой то гидроблок менять, что дело в нем (у него такая же проблемма)

когда нагревается или сразу??????

я думаю, что когда нагреется, но хотя я выехал с сервиса проехал 2 км и пи..ец, началось и еще такое чувство что она остается на 2 и едет на ней не переключая ни в низ ни в верх. как на вазе тронуться со второй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при замене масла гидроблок и плату вычистили? (вымыли... промыли) или вообще не трогали? icon_razz.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при замене масла гидроблок и плату вычистили? (вымыли... промыли) или вообще не трогали? icon_razz.gif

нет, просто слили, залили 3 раза и все. если честно я сам был не доволен, думаешь дело может быть в этом?

А если аккуратно слить и промыть плату и гидроблок (если можно то плиз инструкцию как их изъять из коробки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при замене масла гидроблок и плату вычистили? (вымыли... промыли) или вообще не трогали? icon_razz.gif

нет, просто слили, залили 3 раза и все. если честно я сам был не доволен, думаешь дело может быть в этом?

А если аккуратно слить и промыть плату и гидроблок (если можно то плиз инструкцию как их изъять из коробки

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО- СДЕЛАЙ САМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тонкостям изЪятия и промывки .. я делал все по инструкциям Мишани (МЯСНИКА) Лучше если он сам тебе все объяснит!... это будет правильней! icon_wink.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, что когда нагреется, но хотя я выехал с сервиса проехал 2 км и пи..ец, началось и еще такое чувство что она остается на 2 и едет на ней не переключая ни в низ ни в верх. как на вазе тронуться со второй

Коробка встаёт в аварийный режим icon_sad.gif

Таблетками ( маслом ) тут не поможешь(с).

Ищи Star и смотри ошибки блока EGS.

К сожалению, скорее всего, коробке пушной зверёк(с). Чем дольше ты будешь на ней ездить, тем дороже будет стоить ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что когда нагреется, но хотя я выехал с сервиса проехал 2 км и пи..ец, началось и еще такое чувство что она остается на 2 и едет на ней не переключая ни в низ ни в верх. как на вазе тронуться со второй

Коробка встаёт в аварийный режим icon_sad.gif

Таблетками ( маслом ) тут не поможешь(с).

Да нет думаю это не авварийный режим, так как перепускаешь мотор и поехали все ровно, вечером ехал до дома все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет думаю это не авварийный режим, так как перепускаешь мотор и поехали все ровно, вечером ехал до дома все ок

Всё правильно - это он и есть. К сожалению.

Самый бюджетный вариант - заказать бу коробку 6-ой серии с любого 320-го Мерседеса ( W 220, 211 или 210 рестайл ) и поменять на ней корпус на твой ( на ML к задней части корпуса крепится раздатка ). Операция простейшая, делается буквально за час-полтора. СтОит такая коробка ( у нас в Москве ) в половину дешевле, чем от ML`ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет думаю это не авварийный режим, так как перепускаешь мотор и поехали все ровно, вечером ехал до дома все ок

Всё правильно - это он и есть. К сожалению.

Но бывает что и без перезапуска проходит

Как это лечится? надо ли ехать на диагностику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо ли ехать на диагностику

Обязательно. Смотреть ошибки и значения адаптаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mainer_59

Извини! Но у меня такое ощущение по постам твоим, что ты читаешь или хочешь читать далеко не все! Хочешь получить действительно профессиональную консультацию... покричи профессионалов! Не понимаешь и этого обратись к админу Он точно подскажет! icon_evil.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mainer_59

когда сливали масло какого цвета оно было? поддон снимали? там осадок был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело у Вас тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело у Вас тут.

Так давайте по порядку, как покричать профессионалов

КРИЧУУУУУУУУУУУ

мясник ges_bow.gif мясник ges_bow.gif

уважаемая администрация направьте к нам парочку профессионалов.

Когда сливали масло было темно коричневое, ближе к черному.

Я не без рукий, готов сам снять поддон, все промыть.

Но вопрос как извлечь из поддона всю гидроблок или как его там и плату.

Да и еще такой вопрос есть ли в Москве где члены МЛ клаб встречаются, хотелось бы лично руки пожать )))))

просто числа 28-29 буду в москве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были такие же симптомы, думал коробке капец.

Поехал в сервис со Старом, за 10мин выяснили, что масло попало в мозги АКПП по жгуту проводов через разъем на коробке. От этого АКПП и чудила.

За 20 мин промыли мозги и заменили разъем и я уехал с нормальной коробкой.

Езжай в нормальный сервис, а не гадай на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня были такие же симптомы, думал коробке капец.

Поехал в сервис со Старом, за 10мин выяснили, что масло попало в мозги АКПП по жгуту проводов через разъем на коробке. От этого АКПП и чудила.

А можно по подробнее, по каким показателям старухи, выяснилось, что масло попало в блок управления АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по подробнее, по каким показателям старухи, выяснилось, что масло попало в блок управления АКПП?
думаю поталогоанатом после вскрытия мозга заключение написал. старуха наврятли на такое способна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не диагност и не вникал, но мужик который делал диагностику после махинаций со старом сразу полез в мозги и обнаружил там масло.

Конечно нет такой ошибки "масло в мозгах АКПП", но диагност с головой и опытом по другим ошибкам может это определить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите вы, это не москва, тут 2-3 сервиса и 1 из них официалы, об их ценах я вообще не хочу говорить.

А во втором что я был вот такое отношение к людям

да у меня с разъма не бежит, но там все в пыли и масле как будто мокрит чуть чуть, я правильно понимаю что речъ идет о разьеме если смотреть с жопы на машину то с права на коробасе и провода куда то в верх идут. и про какую плату идет речъ, где она стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня были такие же симптомы, думал коробке капец.

Поехал в сервис со Старом, за 10мин выяснили, что масло попало в мозги АКПП по жгуту проводов через разъем на коробке. От этого АКПП и чудила.

За 20 мин промыли мозги и заменили разъем и я уехал с нормальной коробкой.

Езжай в нормальный сервис, а не гадай на кофейной гуще.

Пожалуйста удели своего драгоценного времени и расскажи нам что и где чистили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mainer_59, вот смотри...

Когда будешь его снимать и отключать, на всякий случай сними клемму с аккумулятора и не вздумай включать зажигание, без этого блока)

Я всё сам никак не добирусь его посмотреть, на улице сыро постоянно, а гаража нету)

У меня коробас пинается и рывки есть, всё возможное уже проверено, осталось только либо проверить блок, либо уже в механику коробаса лезть.

%20%20~2.JPG

%20_2_~1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mainer_59, вот смотри...

Когда будешь его снимать и отключать, на всякий случай сними клемму с аккумулятора и не вздумай включать зажигание, без этого блока)

Я всё сам никак не добирусь его посмотреть, на улице сыро постоянно, а гаража нету)

У меня коробас пинается и рывки есть, всё возможное уже проверено, осталось только либо проверить блок, либо уже в механику коробаса лезть.

Сегодня жена весь день гоняла сказала все нормально, поезжу еще пару дней, там гляну.

Меня вот что пугает при замене масла лили красную жижу на БОЧКЕ которой было написано "SHELL"

Так вот думаю может тысячи через 4 опять поменять уже самому ни чего там сложного нет и купить уже оригинал и залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...