Перейти к содержанию

HELP умирает коробка, (вопрос по уровню масла)


Рекомендуемые сообщения

mainer_59

Разъем не моется! Разъем меняется! Ты принял только временное решение! Сам разъем стоит примерно 250 рублей! Не та цена, чтобы мыть.... icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет диэлектрик или нет - сам не проверял, должно быть диэлектриком (тем более в коробке стоит гидроплата, если честно - ни разу не снимал, но там должны быть какие-то электрические части -100 проц.), но в масле могут содержаться частицы металла - вот они точно ни диэлектрик ни разу.

Чтобы масло начало быть проводником, туда нужно будет напильником целый лом сточить)Масло абсолютный диэлектрик, даже если телевизор опустить в масло, то он не коротит и работает...это уже доказанные опыты.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поднимается не только в зазорах оплетки, т.е снаружи каждого провода, но еще и внутри изоляции проводов, не знаю насколько интенсивно, но поднимается. после того, как заметил течь с разъема, хотя при замене масла менял его, тысяч 10 проехал. Масла в блоке было немного, просто залез для профилактики. Масло еще долго будет подниматься.

Действительно такое происходит! И действитвительно это затяжная ситуация! Для ее предотвращения при замене электроразъема обрабатываем концы проводов обезжиривателем Ликви Молли , Проходим аккуратно феном по проводке (жгуту)и задуваем все аэрозольным клеем или капаем на каждый конец изоляции проводов суперклеем. Но обязательно предварительно обезжириваем!

Слабо верится, что это поможет. Большая часть проводки скрыта. Для того, чтобы добраться до проводов-это колодки разбирать нужно, а там жутко неудобно, что сверху, что снизу. Насчет обезжирить - то же сомневаюсь. Сразу же скажу - не делал, не пробовал. Посмотрю сколько масла будет через неделю, а там решать буду. Но уж клеить клеем -бесполезно имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБЩИЙ КОНСИЛИУМ

повестка дня: Изменения после замены масла!

Итак поменял себе, вроде бы как все прошло, но редко встает в аварийный режим (вроде так его принято называть, когда залипает коробас на второй передаче)

Замена масла мишане 75 ( все было снято, промыто бензом, да даже не промыто, а прополоскано в бензе (20 литров ушло)) сейчас коробас пинается с первой на вторую и со второй на третью+ машина стала вставать в аварийный режим (как у меня) (масло поменяно, разъем тоже, в блоке масла нет.

Что делать, где искать

Какие следующие шаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет диэлектрик или нет - сам не проверял, должно быть диэлектриком (тем более в коробке стоит гидроплата, если честно - ни разу не снимал, но там должны быть какие-то электрические части -100 проц.), но в масле могут содержаться частицы металла - вот они точно ни диэлектрик ни разу.

Чтобы масло начало быть проводником, туда нужно будет напильником целый лом сточить)Масло абсолютный диэлектрик, даже если телевизор опустить в масло, то он не коротит и работает...это уже доказанные опыты.

Нет у меня желания дискутировать на эту тему, я говорю то в чем сам убедился. Телевизор в масло - сильнО!!! Сам думал, что это лажа, пока не промыл бу коробки. причем ни стружки, ни пыли металлической на магните не было. Так что экспериментируйте дальше с телевизором в масле - меня такой аргумент сразил наповал, пацталом. icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня желания дискутировать на эту тему, я говорю то в чем сам убедился. Телевизор в масло - сильнО!!! Сам думал, что это лажа, пока не промыл бу коробки. причем ни стружки, ни пыли металлической на магните не было. Так что экспериментируйте дальше с телевизором в масле - меня такой аргумент сразил наповал, пацталом. icon_biggrin.gif

Желания нету...а написали icon_biggrin.gif

Я с вами троллить не собираюсь, зная ваш суровый нрав))) а просто говорю факты, масло даже при попадании пыли диэлектриком остается, в отличии от дистиллированной воды...

Про то что в коробке, твориться особого понятия не имею, экспериментов не ставил, видел только то, что с неё сливали... Да и писал я ответ, к тому что является ли масло проводником, а не как это всё влияет на работу АКПП.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю что такое троллить. Ну на кой телевизор то в масло, смотреть хреново будет icon_biggrin.gif По факту - коробка начала немного дергаться (даже не дергаться, а как бы задумчиво переключать передачи). За месяца три-четыре до этого менял масло в коробке, заменил разъем. Как-то полез под машину - поддон коробки в масле-разъем потек (оригинал, мать его). заменил, через какое-то время коробка стала тупить (см.выше0 снял бу коробки, промыл бензином и очистителем контактов, проблемы с коробкой ушли, тьфу 3 раза. Читал про это уже - вывод сделал есть что-то в масле, буду снимать гидроплату и смотреть. выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда в блок EGS залез, то там было сухо и чисто, сами провода в жгуте, были слегка жирные, фишки контактов, вроде сухие и чистые, единственное, гдя я заметил маленькое скопление масла, это на самом креплении блока...пальцем провел, а там чуть масла..и судя по всему мой блок уже кто то смотрел до меня, присутствуют следы вскрытия...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами троллить не собираюсь, зная ваш суровый нрав))) .

Да брось ты, те, кто меня знают - скажут - я белый и пушистый icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБЩИЙ КОНСИЛИУМ

повестка дня: Изменения после замены масла!

Итак поменял себе, вроде бы как все прошло, но редко встает в аварийный режим (вроде так его принято называть, когда залипает коробас на второй передаче)

Замена масла мишане 75 ( все было снято, промыто бензом, да даже не промыто, а прополоскано в бензе (20 литров ушло)) сейчас коробас пинается с первой на вторую и со второй на третью+ машина стала вставать в аварийный режим (как у меня) (масло поменяно, разъем тоже, в блоке масла нет.

Что делать, где искать

Какие следующие шаги.

У меня она не пиналась . Но когда разогретая коробка по каталась до 85 гр. ТО я если выключаю двигатель и потом сразу заведу начинает с с толчками сильно включаться драйв ну и естественно задняя. Созванивался С Мишей (мясник) . Он сказал так. Если залипает на 2-ой, то это у тебя делает мозги раздатка(блок). У меня было хрен победишь. Залипало на 3-й. КУды меня только х... не нес. Я имею ввиду проверки и снятия ошибок. Но сам чувствую что это что то с электрикой. Взял да и начал включать лоу рендж. ОН сам не врубился. Хоть движок снимал подключал к 12 в. работает. Но прикол в том что после этой процедуры стало так. Лоу рендж стало гаснуть на приборке через сек. 5-8, как только погасла начинаю врубать передачки с паркинга. Ну и в месте с эти проблема сразу исчезла. Отписал потом Мише эти проблемы. Ответ. Нужно менять блок управления раздаткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования