Перейти к содержанию

АКПП мешает ехать


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!Подскажите пожалуйста,что за глюк. Хотел обогнать побыстрее, нажал кик ,обороты выросли,но машина не поехала,а наоборот,начала тупить.Вообще тянуть перестала.Остоновился,движок троит.Заглушил, завёл всё в порядке,но при резком разгоне тоже самое. При плавном разгоне всё в порядке.Почитал форум,грешат на катализаторы.Сегодня поменял все 4 на пламягасители.Катализаторы действительно были забиты.Поменял и поехал.Разгонялся достаточно интенсивно,всё в порядке,но выехав на трассу, проехав несколько км со скоростью 100-120,хотел ускориться даже без кика, случилась таже проблема.Может катализаторы вырезал,а ошибка в мозгах осталась и мучает меня. Помогите пожалуйста если сможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!Подскажите пожалуйста,что за глюк. Хотел обогнать побыстрее, нажал кик ,обороты выросли,но машина не поехала,а наоборот,начала тупить.Вообще тянуть перестала.Остоновился,движок троит.Заглушил, завёл всё в порядке,но при резком разгоне тоже самое. При плавном разгоне всё в порядке.Почитал форум,грешат на катализаторы.Сегодня поменял все 4 на пламягасители.Катализаторы действительно были забиты.Поменял и поехал.Разгонялся достаточно интенсивно,всё в порядке,но выехав на трассу, проехав несколько км со скоростью 100-120,хотел ускориться даже без кика, случилась таже проблема.Может катализаторы вырезал,а ошибка в мозгах осталась и мучает меня. Помогите пожалуйста если сможете.

Бензонасос может быть тоже, ДМРВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к старухе, после удаления катов, надо прошивать компом мозг машины, заодно и узнаешь по остальным вариантам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина у меня на газу,думаю бензонасос не причом, хотя на бензине тоже самое я попробовал.А вот что такое ДМРВ постите не знаю.Подскажите пожалуйста нормального спеца и диагноста не очень далеко от химок,а то унас специ пиз...ци.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.05.12 побывал в сервисе .Продиагностировали,перепрошили под пламягасители, покатались Нет проблем.Расплатился.Поехал домой и через некоторое время таже проблема.Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.05.12 побывал в сервисе .Продиагностировали,перепрошили под пламягасители, покатались Нет проблем.Расплатился.Поехал домой и через некоторое время таже проблема.Помогите.

а где был ?

набери мне во вторник, я вечерком домой поеду, могу заскочить, практически по пути.....посмотрим.

одна голова хорошо, а две .... уже мутант icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.А вот что такое ДМРВ постите не знаю.

Датчик Массового Расхода Воздуха, элемент системы впрыска.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к старухе, после удаления катов, надо прошивать компом мозг машины, заодно и узнаешь по остальным вариантам

Майк правильно сказал! В этом деле не только пламянники (хотя и их нужно ставить правильно) играют роль! Но и правильная прошивка моЦка! Для наших машин самый правильный и бюджетный вариант- это замена катов на пламянники ГАЗели, но есть нюанс.... пламянники нужно ставить на встречу друг другу! и нормальная пост каталитичесская прошивка!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем за участие!!!Я был в сервисе "СНИВА".Сделали перипрошивку. Я сегодня по городу катался проблем нет.Мне уже кажется,что такая проблема появляется при относительно долгих высоких оборотах.Едешь 100-120 на 5-ой,хочешь ускориться тапку давишь даже, не кик ,переключается на 4 тую и после этого начинает тупить. Сегодня поменял фильтр воздушный,завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дальше смотреть давление топливной системы в движении, ну и фильтр поменять топливный,если не менял никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема появляется как на бензине так и на газу (установлено ГБО).Я так думаю бензонасос не причом.Сейчас попробую,после замены фильтра воздушного,да заеду уровень в коробке проверю по возможности.Кстате,должна ли нагреваться ручка кпп,я имею ввиду шток?Иногда холодный,а иногда достаточно тёплый.Вы не судите строго если вопросы глупые,просто не было проблемы я и незаморачивался по поводу нагрева этой ручки.Проблема появилась и не знаеш что и делать.Хочется на мерсе ездить,как на мерсе.До этого глазастый был с 2,8 мотором, тоже 1998 года пять лет отъездил бед не знал,понадобилась машинка попрактичнее и попроходимее, а тут такое.Ещо раз спасибо за участие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате,должна ли нагреваться ручка кпп,я имею ввиду шток?Иногда холодный,а иногда достаточно тёплый.

Кулиса нагревается у многих, проблема скорее всего в экране, который прикрывает левую выхлопную трубу... От неё тепло передается на тягу, а от тяги на саму кулису... ручка предпочтительно греется небось в пробках?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования