Перейти к содержанию

Электровентилятор включается только принудительно


BugS

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. По осени менял термостат т.к. двигатель перстал греться до положенных 80+. Зиму отъездил нормально, но теперь с приходом теплой погоды заметил, что двигатель стал греться сильно больше 80 т.е. где-то до 90-100, если верить стрелке. Если включить кондиционер, соответсвенно включается электровентилятор и температура возвращается к своим 80 с чем-то, но если ездить с простым обдувом (без кондиционера) по городу, то постоянно доползает до 90 и выше. На трассе само собой такого не бывает - температура стабильно чуть выше 80. Я как-то не отслеживал ни разу включался ли вентилятор сам раньше - т.к. с неисправным термостатом, видать, двигатель и так не сильно грелся, соответственно вопросы:

- на какой температуре двигателя мозги должны сами дать команду на включение вентилятора ?

- как вообще можно проверить то что эта команда подается (желательно без стара) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bug$

термомуфту поменяй для начала.

а вообще надо вместе с термостатом диагностировать помпу дополнительную, термомуфту.

а менять лучше термостат, муфту, доп помпу, жидкость, крышку расширительного бачка, а доп вентиляторы смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После зимы и весны между радиаторами почистить необходимо + антифриз раз в два года менять.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bug$

термомуфту поменяй для начала.

а вообще надо вместе с термостатом диагностировать помпу дополнительную, термомуфту.

а менять лучше термостат, муфту, доп помпу, жидкость, крышку расширительного бачка, а доп вентиляторы смазать.

Дополнительная помпа, это та, которая после того, как машину заглушишь, еще гоняет жидкость минут 20 по системе охлаждения (она у меня как раз и не работает, собираюсь чинить на неделе) ?

А термомуфту продиагностировать нагреванием можно (ну то есть нагреть феном, к примеру) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После зимы и весны между радиаторами почистить необходимо + антифриз раз в два года менять.

А как чистить-то - самому или процедура какая специальная есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bug$

чистить кархером.

вентилятор покрути на заглушенной машине, если крутится - термофуту в помойку.

помпу меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще кто-нибудь в курсе на какой температуре двигателя вентилятор должен уже точно включиться ? И по поводу термомуфты - она же вроде как регулирует скорость вращения вентилятора, а непосредственно к включению отношения не имеет или в ML-ках не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bug$

У тебя же дизилёк, поэтому лучше уточнить у дизелистов в нашем клубе.

Могу сказать только про бензиновые.

1.Вискомуфта (по другому вязкостная), от слово вязкость, т.е. при нагреве двигателя всё большей и большей температуры гель внутри густее (становится вязким) и крыльчатка в результате начинает крутится со скоростью вращения двигателя.

На заглушенной машине не знаю как ее проверить, а вот на прогретой и заведенной если попытаться лопасти остановить хрен остановишь - хорошая, если остановишь вентилятор, то гель получается не густеет и соответственно вентилятор крутится медленно и не охлаждает двигатель.(Только руками не пытайся останавливать. отшибёт пальцы).

2.Дополнительных два электро-вентилятора кондиционера включаются как только включил кондёр, затем с определённой периодичностью, то включаются, то выключаются. Ещё они должны включатся не зависимо от включённого кондиционера, т.е. кондёр может быть выключен, а они включатся, если температура двигателя начинает подходить к красной зоне (во избежания перегрева двигателя).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bug$

У тебя же дизилёк, поэтому лучше уточнить у дизелистов в нашем клубе.

Могу сказать только про бензиновые.

Ды к я ж вроде в ветке "W 163 » Дизель » ЭЛЕКТРИКА" и пишу, да только дизелисты молчат все icon_biggrin.gif

А по поводу принципа работы вискомуфты я в курсе, потому и спрашиваю - каким боком она к включению вентилятора? Ведь, если она только регулирует скорость вращения, то ее заменой проблема включения не решается, исправьте, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вентиляторы не включались по причине плохого предохранителя, поменяли и всё заработало.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вентиляторы не включались по причине плохого предохранителя, поменяли и всё заработало.

ну так у тебя они не включались вообще, у меня-то он включается при включенном кондиционере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот темка, прочитай пожалуста может поможет :

viewtopic.php?f=52&t=22649

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну в этой теме написать, чтобы не плодить темы про электровентиляторы кондиционера. Вопрос в следующем пробовал ли кто-нибудь не покупать вентиляторы в сборе (они продаются вместе с крыльчаткой и электромотором), а отдельно поменять электромотор (т.к. крыльчатка нормальная как правило, а шумит подшипник электромотора) ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите вместо эл.вентилятора можно поставить вискомуфту на мл2.7сди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования