Перейти к содержанию

Установка сигнализации с автозаводом (описание,фото)


AleXXXsey

Рекомендуемые сообщения

Вообщем за один день без всяких схем и интернета (хотя есть опыт установки сигналок, не первая машина под попой) установил, настроил и подобрал все потрошки аккуратненько.
Сразу скажу чтоб обеспечить завод движки с брелка сигналки, электронную плату родного ключа нужно оставлять в машине. Я сделал другую катушку-транспордер и акуратненько поместил её в корпус и подвел к ней родной приемник, установил это все дело в вещевой ящик между сидений. Надо например зимой пользоваться автозаводом - положил платку в корпусе родного ключа в приемник и все пучком, а оставляешь где нибудь машину на долго, вытащил и душа спокойна.
Синалки ставлю только оригинал Tomahawk-9010, просты, надежны, удобны. Есть внешний датчик температуры который прикручиваю к головке блока движки. На мыле получилось вообще удобно ставить, все в ящике плат под рукой и её поставил туда же.

 

post-88-0-13025000-1441059213_thumb.jpg

 

Первым делом ищем четыре провода концевых выключателей четырех дверей. (Пока не нашел ещё провод двери багажника)

 

post-88-0-16458100-1441059182_thumb.jpg

 

Перерезаем все четыре и скручиваем отдельно четыре с блока AAM и четыре с блока сиги. Удлиняем их до блока сиги. С блока ААМ потом будут нужны для включения сигой света в салоне. А с концевиков дверей цепляем к проводу сигналки положения дверей.

 

post-88-0-55072700-1441059183_thumb.jpg

 

Так же находим серый провод с замка капота, перерезаем его и удлиняем до сиги и подключаем к проводу открытия капота.

 

post-88-0-90154400-1441059186_thumb.jpg

 

Припаиваем силовые провода управления зажиганием, два провода - один где в первом положении появляется +, второй уже когда включается зажигание.

 

post-88-0-38250600-1441059184_thumb.jpg

 

Подключаем провод включения стартера

 

post-88-0-12899400-1441059185_thumb.jpg   post-88-0-16769200-1441059186_thumb.jpg

 

Подключаем через два диода сигнальные провода включения поворотников, левая и правая сторона.

 

post-88-0-70353000-1441059188_thumb.jpg   post-88-0-52742900-1441059189_thumb.jpg

 

Находим два провода открывания и закрывания дверей выходящих с ААМ блока. Резать их не надо просто подсоеденяем к реле сиги управления ЦЗ. Управляется минусом.

 

post-88-0-26175400-1441059190_thumb.jpg

 

Все пучком

 

post-88-0-13025000-1441059213_thumb.jpg

 

Ах да те четыре провода концевиков дверей которые выходят с блока ААМ подключаем к проводу ЦЗ на открывание. При открывании ЦЗ будет на время загораться свет в салоне.
Провода внешней антенны, датчика удара и кнопки оверайд пропускаем в салон с ящика где проходит основная коса проводки, места там дофига. Датчик удара приклеил на левую стойку прям возле педали ручника.

 

Вспомнил - сигнал с педали тормоза

 

post-88-0-68693600-1441059187_thumb.jpg

 

И контроль работы двигателя сделал по напряжению бортовой сети. На многих машинах были глюки, а здесь перепад с 12 до 14 хороший и сигналка чётко видит заведенный двиг. Просто не хотел думать и искать где привязаться к тахометру.

post-88-0-86691800-1441059213_thumb.jpg

  • Лайк 1
  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AleXXXsey

Классный отчет! спасибо ! ext_gimmefive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AleXXXsey

Отличный отчет, наконец-то есть хоть где посмотреть и знать что делать. Спасибо.

Z011KBM.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер!!!! теперь я знаю чего мне не хватало в моём авто!!!! Спасибо!!! (кстати..... было много у нас написано про то что наши машинки не любят вмешательство в свою электронику и электрику) Как с этим быть????? icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши машинки не любят безумного вмешательства простых установщиков! Ведь им без разницы.... Ауди Додж или МЛ.... работают чаще всего по аналогии... без привязки к конкретным мозгам машины!Ё Вот поэтому чаще всего и бывают проблемы несовместимости! Вот как пример могу сказать, что у нас далеко не все цепи 12 вольт, и управление исполнительными механизмами идет не по + а по -

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для полного фарша,ко всему можно было привязать доводчики стекл,зеркал если слажуются и люка,вот тогда будет полный боекомплект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для полного фарша,ко всему можно было привязать доводчики стекл,зеркал если слажуются и люка,вот тогда будет полный боекомплект!

Леха! Это не так сложно! После тестирования блока кнопок консоли.. я пришел к выводу, что можно нафиг выкинуть этот сложный (для обывателей) блок и заменить его работу .... работой сигналки!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен,на отечественный же автопром все это дело ставиться.и без особых заморочек,думаю и на наши машинки можно заколхозить поженив все эти функции зеркал стекл итд с блоком нормальной сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё можно, можно и привод поставить на заднюю дверь багажника чтоб с кнопки открывался и закрывался, а не руки качать icon_mrgreen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы очень интересно рассмотреть конкретные предложения по подключению доводчиков стекол и люка, есть же на форуме спецы.

Z011KBM.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть да и писалось об этом,поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и я свои 5 копеек вставлю...

провода с концевиков дверей ты зря обрезал, во-первых, задние и передний плафоны работают раздельно, т.е. при открывании передних дверей загорается передний плафон, при открывании задних загораются задние плафоны, во-вторых, пропадет звуковой сигнал при открытой двери водителя при включенных габаритах. а это не красиво. на счет автозавода, программируй сигналку правильно чтобы не слетел роллинг ключей, это общеизвестная проблема.

я на моей машине сделал доводку всех стекол и люка, а также складывание зеркал. очень удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про плафоны это и так понятно что раздельно, мне это раздельное освещение в салоне нужно как коту пятая нога. Поэтому даже не заморачивался. Вот на счет сигнала о не выключенных фарах щас разбираюсь. Нету также щелчков при включении поворотников. Сигнал о не выключенных фарах я так думаю привязан только к водительской двери??? Тогда один транзистор и два резистора в цепи концевика решат эту проблему. Одна проблема - время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерезаем все четыре и скручиваем отдельно четыре с блока AAM и четыре с блока сиги. Удлиняем их до блока сиги. С блока ААМ потом будут нужны для включения сигой света в салоне. А с концевиков дверей цепляем к проводу сигналки положения дверей.

просто и наглядно - только вот перерезание как нож в горло, потеря функциональности - диодную развязку сделал бы и все...

не хватает схемы с маркировкой проводов для наглядности)))

  • Лайк 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерезаем все четыре и скручиваем отдельно четыре с блока AAM и четыре с блока сиги. Удлиняем их до блока сиги. С блока ААМ потом будут нужны для включения сигой света в салоне. А с концевиков дверей цепляем к проводу сигналки положения дверей.

просто и наглядно - только вот перерезание как нож в горло, потеря функциональности - диодную развязку сделал бы и все...

не хватает схемы с маркировкой проводов для наглядности)))

А на днях буду копаться с движком охлаждения бокса, сделаю через диоды развязку. Чот даже не подумал. Хотел через транзисторы со смещением сделать, но неохота было заморачиваться. Маркировка проводов есть в доках по проводке. Вот только на тонких проводах её уже прочитать не удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на днях буду копаться с движком охлаждения бокса, сделаю через диоды развязку. Чот даже не подумал. Хотел через транзисторы со смещением сделать, но неохота было заморачиваться. Маркировка проводов есть в доках по проводке. Вот только на тонких проводах её уже прочитать не удается.

ну раз выложил материал, то к логической законченности не хватает схемки))) чтоб все в одном месте))) а так понятно - WIS всем в помощь...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин даже на покушать время нету... Щас на работу выйду там время хватает, займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте и я свой рубль закину, После резки проводов штатная сигналка разучилась управлять отдельно крышкой багажника, для того чтобы небыло косяков со светом и багажником, нам понадобиться в каэдый провод впаять диод и привизаться к ним тоже через диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте и я свой рубль закину, После резки проводов штатная сигналка разучилась управлять отдельно крышкой багажника, для того чтобы небыло косяков со светом и багажником, нам понадобиться в каэдый провод впаять диод и привизаться к ним тоже через диод.

Пилять! icon_boxed.gif Спецы! icon_twisted.gif Вы свой матерный соловьиный язык прекращайте! Выкладывайте схемы со своими предложениями! Прочитать чертеж (схему) на уровне примитивной схемотехники.. мы ще сможем! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на моей машине сделал доводку всех стекол и люка, а также складывание зеркал. очень удобно

отсюда можно поподробнее !!! очень хочется!

контроллер доводчиков стекол уже куплен. что с зеркалами сделал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на моей машине сделал доводку всех стекол и люка, а также складывание зеркал. очень удобно

отсюда можно поподробнее !!! очень хочется!

контроллер доводчиков стекол уже куплен. что с зеркалами сделал ?

если рестаил то доводчик для стекол не нужен.

а схему поднятия всей байды я разработал и сделал сам, я по профессии электронщик все таки... icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так выкладывай!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рестаил то доводчик для стекол не нужен.

а схему поднятия всей байды я разработал и сделал сам, я по профессии электронщик все таки... icon_smile.gif

А почему на рестайл доводчик не нужен? Неужели там уже все есть? А то у меня сомнения на 210 при удерживании кнопки сигналки стекла сами закрывались, у тут пробовал не закрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай схему на дорестайл! На рестайле кнопки обучаются! ges_slap.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и на рестаил что там - мысль есть, но зачем думать когда уже придумано))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования