Перейти к содержанию

АКПП - проблема при переключении... иногда..


Рекомендуемые сообщения

Люди... добрые подскажите:

- Едешь на авто спокойно или буйно.... не важно.... а она раз при переключении со второй на третью и с пинком переключится... и потом может весь день не разу а потом раз с третьей на вторую так же... с пинком... и не важно грубо ты едешь или ужасно нежно... иногда вроде как... с первой на второю такое бывает....

Что может быть? С коробой ни делал ничего еще...

Есть смыл менять масло? Мыть гидроблок? или сразу лучше спецам на разбор и диагностику что бы смотрели потроха...? Но это как обычно дороговато.. (((

У кого нить было такое ? Что делали? Что помогало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь всю систему АКПП на подтекания,после уровень масла в карабасе.если все в норме,тогда на диагностику старухой,и если будут ошибки,выложи на форуме,народ подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже очень редко, но бывает такое. Каспер сказал, что надо менять масло и разъем потеет у меня на коробке снизу.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что забыл указать, у меня это начинается при нагреве... на холодную нет этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь уровень масла для начала,а дальше по нарастающей,полная замена с промывкой,и повторюсь, желательна диагностика.если что серьезное,старуха покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь уровень масла для начала,а дальше по нарастающей,полная замена с промывкой,и повторюсь, желательна диагностика.если что серьезное,старуха покажет.

сканер типа Кранч не покажет ? ничего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кранчу не подскажу,стар диагностик самое то,но масло уровень однозначно проверь,если визуально найдеш подтекания из акпп,в основном шланги текут и разьем,устраняй,доводи масло до уровня,начни с наименьшего, проверка уровня,замена масла,промывка итд.бывает обычная замена масла с промывкой гидроблока решает многие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер типа Кранч не покажет ? ничего ?

Неа!!! А если и покажет то мутоту какую нибудь!!!! СТАР всему голова ( по мерсам)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кранчу не подскажу,стар диагностик самое то,но масло уровень однозначно проверь,если визуально найдеш подтекания из акпп,в основном шланги текут и разьем,устраняй,доводи масло до уровня,начни с наименьшего, проверка уровня,замена масла,промывка итд.бывает обычная замена масла с промывкой гидроблока решает многие проблемы.

Гидро блок, это мозги коробки? верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ambigus дабы не плодить темы,зайди в раздел видеоинструкции,там есть тема замена масла в акпп,правда на английском.вот там ты найдешь для себя нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидро блок, это мозги коробки? верно?

неверно!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидро блок, это мозги коробки? верно?

неверно!!!

А что это ? на сколько я знаю есть гидро механический блок который управляет коробкой... если не прав подскажите как верно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ambigus дабы не плодить темы,зайди в раздел видеоинструкции,там есть тема замена масла в акпп,правда на английском.вот там ты найдешь для себя нужное.

Спасибо пошел.. смотреть.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это ? на сколько я знаю есть гидро механический блок который управляет коробкой... если не прав подскажите как верно......

Мозг состоит из 2х частей.....одна часть это блок управления АКПП( стоит в салоне под торпедой),....вторая часть это электроплата в самой АКПП.

А гидроблок это скажем так комутационный блок.( раздаёт по команде мозгов даления масел в тот или иной контур)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что забыл указать, у меня это начинается при нагреве... на холодную нет этого...

тебе нужно на диагностику на теплую приехать и в значениях что бы глянули сколько температура, если больше 100 начать с промывки радиаторов , посмотерть масло , ну и скорее всего от температуры начинуют соленойды барахлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему ему уже замена жижи нужна в коробасе! 90% что она мутная и горелая! icon_confused.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования