Перейти к содержанию

Электроплата руля (шлейф, улитка), если не работает


Вадим

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем. Что-то перестали работать все кнопки на руле+сигнал. Кто сталкивался? Что менять и цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред смотри.... или руль перебирать Чаще всего это отсутствие контакта (вероятно плюсовой)! Менять вряд ли чего нужно icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, а может там предохранитель какой общий???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред смотри.... или руль перебирать Чаще всего это отсутствие контакта (вероятно плюсовой)! Менять вряд ли чего нужно icon_wink.gif

Был на диагностике, сказали под рулевой подушкой хрень со шлейфом крякнула icon_smile.gif , завтра к ним приедет такая же МЛ-ка и с неё снимем мне поставим для точной проверки. Говорят не первый случай: мерсы и Ешки и Цешки и эРки страдают. Позже и фото выложу того что глючит и номер спишу... Да и наш электрик сказал, что пробовал шлейф паять-хватает на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред смотри.... или руль перебирать Чаще всего это отсутствие контакта (вероятно плюсовой)! Менять вряд ли чего нужно icon_wink.gif

Был на диагностике, сказали под рулевой подушкой хрень со шлейфом крякнула icon_smile.gif , завтра к ним приедет такая же МЛ-ка и с неё снимем мне поставим для точной проверки. Говорят не первый случай: мерсы и Ешки и Цешки и эРки страдают. Завтра и фото выложу того что глючит и номер спишу... Да и наш электрик сказал, что пробовал шлейф паять-хватает на месяц.

Именно оно - по простому - улитка называется. icon_smile.gif Паять... это лотерея - может надолго хватить, а может быстро кончится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как это всё выглядит и оригинальный номер A 164 820 05 11 (A1648200511 , 1648200511)

цена вопроса 85-100$

Самостоятельно снимается подушка(с обратной стороны руля выкручиваются длинной звёздочкой два болта)

и выкручивается сама глюченая деталь. Всё просто. Если загорелся датчик подушки-сбрасываем ошибку на компьютере.

ВСЕ РАБОТЫ РЕКОМЕНДОВАНО ПРОИЗВОДИТЬ БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

post-4776-0-11856200-1345275048_thumb.jp

post-4776-0-95310300-1345275046_thumb.jp

post-4776-0-74461100-1345275037_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это деталька (контактная спираль рулевой колонки - улитка) обошлась в 5000р. + замена - 1000р. Хотя на самом деле ничег сложного в ее замене нет. Главный вопрос - почему она крякнулась, я услышал хруст в самом крайнем положении руля когда выезжал с парковки! Так вот есть там маленькая хитрость - новая улитка идет со стопором, устанавлвается в определенном положении руля, далее стопор выдергивается и готово! Но! Если хоть раз снять ее, то установить заново не получится - рано или поздно оборвется! Так вот если такое произошло и хозяин машины не первый - то можно и задуматься зачем до вас лазили в руль! Правда я так понимаю речь идет не об обрыве шлейфа а о проблеме в контакте.... Но все же может кому будет полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз тоже не работает ничего на руле. как говорит старый хозяин, ударил с силой по рулю и он погас)))) короче говорит что официалфы сказали какая-то там плата сломалась пополам.. не подскажите где плата на руле находится и с чем в сборе ее искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улитка часто является причиной ошибок по Водительской подушке, сигналу и управлению с руля. Лечится заменой улитки либо замено самого шлейфа( операция для рукастых и понимающих что такое паяльник)...........Снимается улитка хоть 500раз и так же ставится на место, главное знать как это делается и быть аккуратным!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улитка это как я понимаю блок переключателей всех?? они работают.. все работает кроме лепестков и всех кнопок на руле.. сломана плата вроде как.. сейчас звонил на разбор сказали плата в руле.. тогда непонятно зачем старому хозяину сказали менять полностью и рулевую колонку и руль..

 

подушка как я понял тоже не работает и не работает сигнал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай ты никого!!!!!! Сам разбирайся,.....разбирать руль и смотреть. А то хозяин тебе раскажет сказку, и мы не зная ситуации наведём тут ужаса............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа кто нибудь скажите как снять кнопку + на руле она как то защелкиваеться или надо чего то открутить, заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это про 164-й, как я понимаю...

Скорее всего..

Думаю, что пока вопрос не будет поставлен корректно, ответа они не дождутся...

На 164ом есть свои нюансы, в зависимости от модели руля...

@necpes, Уважаемый! Возможно. что у себя дома Вы довольно известная личность и ваш автомобиль знают все в городе... Но на форуме экстрасенсов нет и гадать, что у Вас за авто никто не будет..Поэтому либо задавайте вопрос корректно, либо исправьте ВИН в подписи, тк  VIN 4 в природе не существует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин исправлю,а кнопки уже снял , для pokemon  там надо два болта с обратной стороны руля открутить  снять подушку и все увидишь и не забудь клемму с аккам скинуть а то ошибка по подушке вылезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял. Думал проще будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в одно село и там заблудился, крутил вертел рулем и в один момент как будто что то заклинила в руле и щелчок такой, кнопки на руле отказали и сигнал пропал,

Понял что что то попало и шлейф порвался,

На w140 я отдавал паять и сделали работала,

Думаю завтра снять и посмотреть, Вопрос на W164 кто нибудь паял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял, не стал поять,спираль зажевало,буду менять

post-22032-0-37137000-1457258803_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алхас, В результате поменял шлейф ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу в этой темке.

С постоянной периодичностью перестают работать кнопки громкости на руле, все остальные кнопки на руле работают без нареканий.

Что было замечено : закономерно перестают работать кнопки громкости на руле ("+" и "-") после активной езды, т.е. резкое ускорение и торможение, даже по прямой (т.е. рулём резких поворотов не делается).

Мои мысли : связано ли это как-то с динамической громкостью звука (это при увеличении скорости автоматически в авто повышается громкость музыки в зависимости от увеличении скорости - чем больше скорость - тем громче музыка) ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Шарапов написал:

@Алхас, В результате поменял шлейф ?

Да поменял.

 

3 часа назад, Шарапов написал:

Напишу в этой темке.

С постоянной периодичностью перестают работать кнопки громкости на руле, все остальные кнопки на руле работают без нареканий.

Что было замечено : закономерно перестают работать кнопки громкости на руле ("+" и "-") после активной езды, т.е. резкое ускорение и торможение, даже по прямой (т.е. рулём резких поворотов не делается).

Мои мысли : связано ли это как-то с динамической громкостью звука (это при увеличении скорости автоматически в авто повышается громкость музыки в зависимости от увеличении скорости - чем больше скорость - тем громче музыка) ?

Не думаю что в шлейфе дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования