Перейти к содержанию

Замена ламп ближнего света w163 рестайл


Vals

Рекомендуемые сообщения

Люблю старые машины, когда в их моторный отсек можно залезть руками и ногами и менять что хочешь просунув голову icon_smile.gif

Первый раз залез поменять лампу ближнего света (обычная галоген), правая фара ещё куда ни шло, только фигова крышка только с матом отщёлкнулась, а замена правой была похожа на операцию на горле через попу icon_smile.gif Там бачок омывателя стоит icon_smile.gif

Одно рукой лампу из штекера не выдернуть - приходится лезть обеими ручками.

(предыдущий опыт был с заменой малюсеньких лампочек габаритов, тоже сомнительное удовольствие)

Это я пожаловался. И хочу спросить: у всех такие траблы, или кто-то знает другой способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саму блок-фару проще снять, открутив три болта, два которых под ресничкой и один сверху, чем так мучится.

  • + 2

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саму блок-фару проще снять, открутив три болта, два которых под ресничкой и один сверху, чем так мучится.

+100,....лучше снять фару!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я подумал, что проще фару снять icon_smile.gif

И такая же хрень на Vaneo 414 icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саму блок-фару проще снять, открутив три болта, два которых под ресничкой и один сверху, чем так мучится.

+100 сам точно так и делал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100 сам точно так и делал!!!

И я, делов то на 5мин с заменой ламп.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировку главное не сбить.

 

а КАК это сделать? смущает снятие фары, там вроде нет никаких фиксаторов положения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял лампочки на ДОрестайловых, там все достаточно просторно и удобно. Когда поставил рестайловые фары, подумал, что менять лампочки будет непросто. Пока еще не пробовал.

Снимать всю фару, не очень хорошо с той точки зрения что потом нужно ее (их) регулировать.

  • + 1

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял лампочки на ДОрестайловых, там все достаточно просторно и удобно. Когда поставил рестайловые фары, подумал, что менять лампочки будет непросто. Пока еще не пробовал.

Снимать всю фару, не очень хорошо с той точки зрения что потом нужно ее (их) регулировать.

 а как к левой добирался, бачок очень мешается ведь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как регулировать рестайловые фары?

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я менял лампочки на ДОрестайловых, там все достаточно просторно и удобно. Когда поставил рестайловые фары, подумал, что менять лампочки будет непросто. Пока еще не пробовал.

Снимать всю фару, не очень хорошо с той точки зрения что потом нужно ее (их) регулировать.

 а как к левой добирался, бачок очень мешается ведь???

 

я же пишу, что "Пока еще не пробовал". Тьфу 3 раза не было пока повода. Просто обратил внимание на то, что с дорестайловыми пространства больше.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял недавно габаритки на супер доидные лампы. ток вот правую не совсем легко но пойдет 2мя руками плоховато но подлезть можно. а вот левая фара это жопа. я находу придумал вариант. но правда это катит только с габаритнами лампами. в силу того что они меньше по диаметру. кароч . я просто цоколь просунул между фарой и верхней поперечииной во всю морду которая. а вот думаю менять ближний свет на диодники. поступлю также только откручу верхний болт крепления фары и думаю фара подасться достаточно что бы просунуть наружу цоколь с лампой ближнего света.. ВСЕМ удачи. фару снимать не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габаритки менял без снятия, а лампы ближнего (ксенон) откручивал фары, потом просто прикрутил назад. Никаких регулировок там нет, ну или я просто не понял как там можно что-то регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть платиковые проставки котрыми и регулирются фары. если их не трогоать то фары встанут также ну можт с минимальной погрешносью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировку главное не сбить.

 

 

Снимать всю фару, не очень хорошо с той точки зрения что потом нужно ее (их) регулировать.

что бы сбить регулировку, фару надо вверх ногами поставить...... на фаре есть пластиковый зацеп сверху, которы цепляет за крыло, он не даст фаре после снятия встать "не так", погрешность может быть только вправо-влево, но тогда вы сразу увидите, что фары "криво" стоят по отношению к крыльям. Хотя лампы габаритов в дорестайловых фарах, да и в рестайловых впринципе тоже, легко меняются без снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН, Роман, не соглашусь. Зацеп есть, но у него имеется свободный ход, мне кажется более чем достаточный, чтобы сместить свет по горизонтали. Но спорить не буду. Может я и неправ.

 

А спросить хочу другое, что нам по этому поводу говорит WIS, может кто-нибудь посмотреть, что в букваре сказано?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как регулировать рестайловые фары?

На стенде,самый лучший вариант.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я конечно ошибаюсь, но мне кажется, что на линзу ближнего света стоит отдельная крутилка, которая эту самую линзу позволяет регулировать

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я конечно ошибаюсь, но мне кажется, что на линзу ближнего света стоит отдельная крутилка, которая эту самую линзу позволяет регулировать

в моих Hella две "крутилки". Честно говоря, не знаю, какая для чего. Автокорректора у меня нет.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муслим, все верно, у меня тоже нет корректора, а есть две крутилки и помоему мне ими и настраивали свет. одна вроде как вверх-вниз, вторая лево-право регулирует линзу

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муслим, все верно, у меня тоже нет корректора, а есть две крутилки и помоему мне ими и настраивали свет. одна вроде как вверх-вниз, вторая лево-право регулирует линзу

похоже, что так и отдельно ближний/дальний не регулируются.

 

Но мы наверно отошли от темы. Мне кажется. что ответ на вопрос "как регулировать фары" - на стенде )))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вы заморочились други)))я фару на рестайле снимал раз так 15 ))) не сбиваются никакие регулировки))) если очень хочется сверху есть по два регулировочных винта ( пластиковые) под шестигранник - ими регулируется наклон вверх - вниз и лево-право!!!я меняю лампочки снимая фару , очень быстро , удобно и без проблем. У меня рестайл с гидрокоректором. Не надо боятся снять фару , люфт который есть в крепеже может сбить наклон фары на столько незначительно что этого просто не заместишь . Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования