Перейти к содержанию

Катализаторы живые при пробеге более 170 000 км ?


Шарапов

Рекомендуемые сообщения

Превет всем!

мои каты на 198 тыс км (если пробег конечно не скручивали)))) осыпались, в ситиглуш на наметкина я бы не совался - на первом приеме пытались впарить сумму чуть ли не в полтос, потом до 35 вежливо опустились, но все равно были посланы...

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера нажал кик-даун, обороты до 5000 поднялись и усё и машина медлено, медлено в разгон пошла. При резком нажатии на педаль (без кик-дауна) машина сразу подхватила и в разгон пошла, небольшая заминка на 5000, затем как прорывает как буд-то, такое ощущение, затем дальше и разгоняется и все переключается. Вечером подумал глюк, но сегодня с утра такая же ерунда, хотел мужичка зажать, на педаль жму машина в разгон , обороты до 5000 и опять таже петрушка скорость между 80-100 км/ч (точно не запомнил, т.к. раскорячилась машинка) и обороты не растут и машина не едит, один большой ТОРМОЗ за задницу держит (по ощущениям).

Вопрос :

это 90% катализаторы или еще что-то может быть. (на диагностики был писал выше).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезали у машины катализаторы и поставили пламягасители.

Выхлоп воняет сильно очень, это так должно быть или после перепрошивки на ЕВРО-2

вонять сильно не должно ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарапов

все равно будет вонять !!! icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ктонибудь объяснит смысыл прошивки на евро 2 или просто убирание задних лямбдов icon_question.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

878

Я так же штудировал все темки про катализаторы, результат каша в голове.

Также почитал что такое ЕВРО-2 (то что это норма токсичности я в курсе), но вот конкретно что и для чего это?

Сегодня загорелся чек, я так понял это как раз из-за задних лямд, которые начали ругаться на выхлоп.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ктонибудь объяснит смысыл прошивки на евро 2 или просто убирание задних лямбдов icon_question.gif

не просто их убирание, а при регулировке смесеобразования считываются показатели только первых (докаталитических) лямбд.

если не перепрошивать, а поставить пламегасители, то в мозгах у машины будет каша ! т.к. будут использоваться показатели послекаталитических зондов.

как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял, противодавление нормальное. Но есть сохраненные ошибки :

P207E-001 - Эффектифность работы левого катализатора слишком мала (функциональная цепочка)(P0432)

p200B-001 - Эффективность работы правого катализатора слишком мала (функциональная цепочка) (P0422)

Эти ошибки быле до вырезанных катализаторов и до перепрошивки после вырезания катализаторов.

Но 08.07.2012 г.(катализаторы вырезаны 06.05.2012 г. и 10.05.2012 г. перепрошивка под ЕВРО-2) загорелась лампа CHECK ENGINE, результат диагностики :

P207E-001 - Эффектифность работы левого катализатора слишком мала (функциональная цепочка)(P0432)

p200B-001 - Эффективность работы правого катализатора слишком мала (функциональная цепочка) (P0422)

Обе ошибки активные и сохранённые.

КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, ведь катализаторы два месяца назад вырезаны ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыыы, либо не прошито под Евро2...или прошито но через жопу!!!!!! И НЕУДИВЛЯЙТЕСЬ!!!!

Были случаи када приезжали машины ко мне с рассказами и даже наряд-заказами, что прошито на ЕВРО2., я сам залазил в мозги, а там Евро3!!!!!!! хозяева машин в ШОКЕ!!!!

И под Евро2 сеть несколько вариантов кодирования......иногда приходится пробовать несколько прошивок пока мозг заработает корректно!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik

прошивкой занимаешься ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь совсем другим,...а это из интереса ну и затраты на прибор отбить!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik

Про фишпарк в курсе.

Я и имел виду т.к. знаю, что у тебя есть прибор (я имею виду STAR DIAGNOSIS), сегодня сгоняю (наверное) к человеку, который перепрошивку дела, если ничего не получится у него, возмёшься ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакт свой кинул тебе в личку. icon_cool.gif Еси чё звони!!!! Тока я в субботу свалю на месяц пузо греть!!! icon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шарапов": сказал:

Проверял, противодавление нормальное. Но есть сохраненные ошибки :

P207E-001 - Эффектифность работы левого катализатора слишком мала (функциональная цепочка)(P0432)

p200B-001 - Эффективность работы правого катализатора слишком мала (функциональная цепочка) (P0422)

Эти ошибки быле до вырезанных катализаторов и до перепрошивки после вырезания катализаторов. Но 08.07.2012 г.(катализаторы вырезаны 06.05.2012 г. и 10.05.2012 г. перепрошивка под ЕВРО-2) загорелась лампа CHECK ENGINE, результат диагностики :

P207E-001 - Эффектифность работы левого катализатора слишком мала (функциональная цепочка)(P0432)

p200B-001 - Эффективность работы правого катализатора слишком мала (функциональная цепочка) (P0422)

Обе ошибки активные и сохранённые. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, ведь катализаторы два месяца назад вырезаны ?

Вопрос решил. При перепрошивки немного промахнулись и не отключили диагностику задних лямбд, вообщем они учитывались в работе смесеобразования.

После этого CHECK ENGINE не загорается и расход уменьшился бензина и показометры моего ТРИПА показвают как положено.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при пробеге 140000т(а наверняка он больше) машина 2002г, полет нормальный,каты заводские,мерял противодавление,при нажатии педали в пол где то 0,1-0,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег (по спидометру) 206 тык. Каты живые.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 250 000, каты живые, СТАРуха не ругается и ошибок не выдаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 000 миль по одометру, каты вырезал, убиты Лукойлом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шарапов, Какие ощущения после замены катов на пламики? Машина стала резвее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина резвее, на любых скоростях и оборотах все отлично.

Единственное, минус это запах выхлопа стал сильнее, особенно при первом прогреве утром.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вырезали у машины катализаторы и поставили пламягасители.

Подскажите, какой ресурс у пламегасителей ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег (по спидометру) 206 тык. Каты живые.

249 500 км, каты живые.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживим некротему)

280 т.км (реальных,не скрученных) на хорошем бензине (ВР и Лукойл),все штатное родное. Один кат окочурился из-за лопнувшей трубы перед ним. Состояние 3-х других под вопросом. 

По результатам замены всех 4-х на пламики-отпишусь,для статистики. Но в целом ощущение что при нормальном топливе, каты живут долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования