Перейти к содержанию

Омыватель фар ML W163 - как отремонтировать ?


Рекомендуемые сообщения

Проблема со стеклоомывателем фар была сразу с момента покупки, при нажатии кнопки щелкало реле и ничего не происходило. В первую очередь проверил реле, оказалось рабочим, мастер тогда сказал, что дело скорее всего в моторе насоса стеклоомывателя, так как форсунки выдвигаются от давления воды. Учтя сказанное, я произвел разборку, чистку и смазку изрядно заржавевшего мотора насоса (благо ранее уже востановил работоспособность мотора насоса заднего стеклоомывателя). После ревизии мотор заработал.

После установки на автомобиль при нажатии на кнопку (короткое нажатие) насос работает пару секунд и отключается, при длительном нажатии на кнопку то же самое, при этом ни форсунки не выдвигаются, ни вода из них не идет icon_sad.gif . После некоторой паузы, при нажатии на кнопку - опять не долгое жужание неасоса без эффекта...

Подскажите какой все-таки принцип действия у родной системы омывателя фар, может кто сталкивался? Может после ревизии насос потерял герметичность, но брызг из него во время срабатывания не наблюдается.

Вобщем, буду благодарен за любую информацию по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема со стеклоомывателем фар была сразу с момента покупки, при нажатии кнопки щелкало реле и ничего не происходило. В первую очередь проверил реле, оказалось рабочим, мастер тогда сказал, что дело скорее всего в моторе насоса стеклоомывателя, так как форсунки выдвигаются от давления воды. Учтя сказанное, я произвел разборку, чистку и смазку изрядно заржавевшего мотора насоса (благо ранее уже востановил работоспособность мотора насоса заднего стеклоомывателя). После ревизии мотор заработал.

После установки на автомобиль при нажатии на кнопку (короткое нажатие) насос работает пару секунд и отключается, при длительном нажатии на кнопку то же самое, при этом ни форсунки не выдвигаются, ни вода из них не идет icon_sad.gif . После некоторой паузы, при нажатии на кнопку - опять не долгое жужание неасоса без эффекта...

Подскажите какой все-таки принцип действия у родной системы омывателя фар, может кто сталкивался? Может после ревизии насос потерял герметичность, но брызг из него во время срабатывания не наблюдается.

Вобщем, буду благодарен за любую информацию по данному вопросу.

в бампере стоят еще 2 насоса, которые очень быстро мрут.. также мрут форсунки.

цена вопроса - 3500 новый насос, 1200 новая форсунка (т.е. 10000 за детали и снятиепостановка бампера), идут отдельно, восстановлению чаще всего не подлежат, б/у не продают.

Вещь абсолютно ненужная, не моет не фига, только воду тратит.

но если оч. хочется чтобы работала, бюджет я озвучил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где именно стоят эти два насоса? Какая у них интересно цена? А основной насос у бочка у нас стоит 1200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то, как то сомнительно про два насоса в бампере. Насос который основной должен быть высокого давления не такой как на стеклоомыватель. Попробуй насос который отремонтировал запитай на постоянный + и посмотри будет он работать без перерыва, может он уже устал и его надо поменять, а форсунки выдвигаются под давлением которое создает насос высокого давления в бачке, всего должно быть три насоса в бачке(зад, лобовое ,и фароомыватель). А восстановление всей системы при условии замены всех узлов порядка 4500-5000 тысяч при покупке выдвижного фароомывателя хеллы. посмотри тему установка выдвижного фароомывателя я ставил себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то, как то сомнительно про два насоса в бампере. Насос который основной должен быть высокого давления не такой как на стеклоомыватель. Попробуй насос который отремонтировал запитай на постоянный + и посмотри будет он работать без перерыва, может он уже устал и его надо поменять, а форсунки выдвигаются под давлением которое создает насос высокого давления в бачке, всего должно быть три насоса в бачке(зад, лобовое ,и фароомыватель). А восстановление всей системы при условии замены всех узлов порядка 4500-5000 тысяч при покупке выдвижного фароомывателя хеллы. посмотри тему установка выдвижного фароомывателя я ставил себе

Полагаю, мерседес не тот автомобиль где предполагается гадание на кофейной гуще.

в бампере справа и слева, под крышками стоят форсунки, которые вставлены в отдельные насосы.

цену вопроса я озвучил.

Элькартс сейчас недоступен, но идея идентична картинке по ссылке:

http://iw220.narod.ru/mercedes-w220/mer ... vateli.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где именно стоят эти два насоса? Какая у них интересно цена? А основной насос у бочка у нас стоит 1200 рублей.

дублирую свое же сообщение:

Насос - 3500

Форсунка (правая) 1200

Форсунка (левая) 1200

Схема идентична 220-му мерсу:

http://iw220.narod.ru/mercedes-w220/mer ... vateli.jpg

насосы прикручены внутри бампера в углах.

левый можно легко увидеть в арке левого колеса, от него идет тройник с кучей шлангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в цену форсунки и входит доп. насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в цену форсунки и входит доп. насос?

ничего никуда не входит.. 2 отдельные детали на одну сторону, общей стоимостью около 5000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не гадает на гуще, я сам устанавливал эту систему, и по Вашей ссылке как раз насос один и две форсунки, как в прочем я и писал (форсунка состоит из двух частей одна неподвижная вторая выдвигается из нее, под давлением создаваемое ОДНИМ насосом, которое чрез тройник расходиться по двум форсункам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схема насос, тройник и форсунка никаких насосов дополнительных нет, по экзисту бьется одна форсунка от 3000 руб, я уже писал ранее, можно купить комплект выдвижных фароомывателей хелла, за 4000- 4500 руб в котором две форсунки в сборе, насос высокого давления, тройники и шланг, форсунки идентичны оригинальным

post-88-0-41823100-1359704513_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучил форсунку, все-таки насос один, залил форсунки вдшкой, после чего смог руками вытащить выдвижную часть одной форсунку, завтра попробую смазать и еще раз проверить насосом. почему он только не постоянно работает пни нажатии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Насос на омыватели фар стоит один отдельно в бачке с омывайкой (насос на омывания лобового стекла стоит также отдельно в бачке).

2.В бампере стоят клапана с жиклёрами, которые под давлением воды, нагнетаемой одним насосом вылезают и поливают фару.

3.Бюджет на замену и покупку этих клапанов у всех разный.

-работать перестают, т.к. внутри них скапливается грязь. Если есть желание можно

разобрать, промыть и склеить эпоксидкой (у меня проработали месяца три, далее их

разорвало от давления).Купил HELLA - три года полёт нормальный.

4.Наличие форсунок, я утверждаю, вещь отличная, особенно на трассе в грязную сырую погоду, ПОДЧЁРКИВАЮ РАБОЧИХ ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ ФАР.

5.Работают так: нажал и отпустил или удерживай кнопку разницы нет, насос работает ровно секунд пять, далее отключается, повторное нажатие через несколько секунд, если сразу нажать не сработает насос.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схема насос, тройник и форсунка никаких насосов дополнительных нет, по экзисту бьется одна форсунка от 3000 руб, я уже писал ранее, можно купить комплект выдвижных фароомывателей хелла, за 4000- 4500 руб в котором две форсунки в сборе, насос высокого давления, тройники и шланг, форсунки идентичны оригинальным

деталь под номером 53 зовется насос омывателя фар, а деталь под номером 56, форсункой в сборе.

что именно находится внутри детали 53 мне лично не ведомо, знаю только что есть пружина, а также то. что обе забиваются грязью и восстановлению не подлежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схема насос, тройник и форсунка никаких насосов дополнительных нет, по экзисту бьется одна форсунка от 3000 руб, я уже писал ранее, можно купить комплект выдвижных фароомывателей хелла, за 4000- 4500 руб в котором две форсунки в сборе, насос высокого давления, тройники и шланг, форсунки идентичны оригинальным

деталь под номером 53 зовется насос омывателя фар, а деталь под номером 56, форсункой в сборе.

что именно находится внутри детали 53 мне лично не ведомо, знаю только что есть пружина, а также то. что обе забиваются грязью и восстановлению не подлежат.

называться может все что угодно и как угодно, особенно в экзисте или в автоматическом переводе, это не насос(ничего он не кочает) это все часть выдвижной форсунки. Номер 56 предпологает наличие 53 при заказе, просто 53 может вылететь, вот тогда отдельно и можно заказать№ 53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А можно номер этой детальки 53 для рестайлового мла ? Wdc1631131a481078

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования