Перейти к публикации

Low Range (пониженная передача) ML W163


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • big_andre

    26

  • maygoor

    22

  • alexxx67

    17

  • Murzik

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

+1. Во всяком случае уверенней себя чувствуешь, а это уже половина победы Да и по песку с понижайкой милое дело...

Опубликованные изображения

К слову сказать, на рестайле (гле климат-контроль) датчик салонной температуры - это не окошечко с дырочками, как тут кто-то написал, а чёрная точка внизу на средней крутилке. Руками её трогать не рекомендуют, чтобы не сбились настройки климатической установки.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='"piter":248e4qwg']К слову сказать, на рестайле (гле климат-контроль) датчик салонной температуры - это не окошечко с дырочками, как тут кто-то написал, а чёрная точка внизу на средней крутилке. Руками её трогать не рекомендуют, чтобы не сбились настройки климатической установки.....[/quote]
Док, я как-то разбирался в этом вопросе. Ты все верно говоришь. Но там в окошечке еще какой-то датчик стоит. Жаль не помню точно, как он называется и для чего нужен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

[quote name='"Sergginio":367l1o6m']Кстати , в CLK 230K нет кнопки включения кондея с индикацией включённого состояния , а еть кнопка выключения кондея с индикацией выключенного состояния ![/quote]

Так у всех MB

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Зимой включил Low Range чтобы в сугроб залезть, пониженная включилась но не выключилась! Знающие люди сказали, что закисло втягивающее реле или как оно там называется, и нужно постучать по нему молотком. Постучал отпустило, но когда завожу машину мигает лампочка Low Range! Сегодня снял и разобрал этот моторчик, все в порядке ничего не закисло, только откололся кусочек магнита (статора), видимо когда стучал молотком, но не думаю, что это критично. Поставил обратно но при включении пониженной она опять включилась и не выключилась, лампочка при этом только мигала но не оставалась гореть. Пришлось опять разбирать. Мля убил 4 часа времени icon_sad.gif Вопрос такой какой принцип подключения пониженной передачи (я так понял там возвратная пружина), как проверить работоспособность этого моторчика (подавать питание пробовал, не крутиться, но выглядит абсолютно исправно, в какую сторону он должен вращаться или в обе) в каком положении должен находиться шток (там есть буквы внизу Н и в верху L). Кто снимал эту хрень? Заранее всем спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ya kone4no ne prof v etom dele,no v instrukcii u menja napisano 4to eto delo vklu4aetsja vverx na netralke,pri zavedennoi mawine pered off-road tak skazat,nozet i otklu4aetsja takze???nu prosto poprobui, maloli nemec prosto v woke 4to neverno viklu4aew??) icon_confused.gif no eto prosto kakbi dogadki))))maloli pomozet

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

недавно сам устраивал на своем ходовые испытания, в том числе с лоу рендж, как где то на форуме тут прочитал, включается он в следующей последовательности, переводишь рычаг АКПП в положение нейтрал, включаешь лоу рендж (она помигает немного и загорится) и вперед, как надобность понижайки отпала, так в той же последовательности и манипуляциями он (лоу рендж) и отключается, т.е нейтрал, кнопка и поехал...P/S прет как танк!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

При запуске начал мигать LOW RANGE, потом гаснет. Подскажите чо это такое, чем черевато последствие и как поверить эту неисправность самому. P.S. Дорогу в сервис найду сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО ЗАВОДСКИМ ПАРАМЕТРАМ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОНИЖАЙКИ ЛАМПОЧКА ДОЛЖНА ТРИ РАЗА МОРГНУТЬ И ОСТСТСЯ ГОРЕТЬ, ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ,НО ЭТО ВСЕ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕ И НА НЕИТРАЛЬНОЙ. ЕСЛИ ЛАМПА МОРГАЕТ 5 РАЗ, ПОТОМ ТУХНЕТ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ НЕПОЛАДКИ В ЭЛ. ОБОРУДОВАНИИ РАЗДАТКИ, ТО ЕСТЬ ИЛИ МОТОРЧИК НА РАЗДАТКЕ ИЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего контакты моторчика окислились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При запуске начал мигать LOW RANGE, потом гаснет. Подскажите чо это такое, чем черевато последствие и как поверить эту неисправность самому. P.S. Дорогу в сервис найду сам.

Привет! Была подобная ситуация, случилось что жена. когда машина была на (P) парковке или на (D) драйве нажала случайно эту кнопочку LOW RANGE. и каждый раз при заводке она мигала раз 5-6 и тухла. поездишь не говорит,заглушил авто, завел и опять мигает и тухнет. Вылечилось тем что завел машину... подождал пока она потухнет. Перевел коробку переключения на (N) нейтральную, нажал LOW RANGE,она у меня включалась и загорелась постоянно подождал 5 секунд коробка также на нейтралке, после нажал еще раз LOW RANGE выключил ее поехал. заглушил машину, завоел и все пропало!! попробуй мб тебе поможет!! описал все шаг в шаг!! ... дерзай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

У меня включается через раз. Не поймешь зависимость этого процесса. То включается то не вкл. Что может быть??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня включается через раз. Не поймешь зависимость этого процесса. То включается то не вкл. Что может быть??

ПРИВОД Ф ТОПКУ!!!!! литбо разобрать и почистить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё это включается и выключается на нетралке... приэтом хороктерный звук происходит(при открытой двери очень хорошо слышно!!!) если не срабатывает , то это скорее сам блок..он находится снизу(снизу машины его хорошо видно..) на 163 часто бывает что клема отходит.. и сам блок бывает подглючивает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Сегодня попробывал вылезть в сугробе (навалило блин). Поставил на N и включил Low Range . Морганула 3 раза и не включает.

Что может быть, моторчик привода или еще что то?

Когда заводишь мотор на Р то Low Range гаснет только через несколько секунд. Это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может быть, моторчик привода или еще что то?

однозначно !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже хреннь.. жду молоточком обмтучать... или сразу снять мотор да поглядеть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток это как мера чтоб доехать.........а так конечно снимать и чистить.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бери сразу кувалду заодно сразу поменяеш be-e-e.gificon_mrgreen.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отбойник положил!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все отбойник положил!!!

Из кювета пишешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tr_oops.gif УГУ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого отбойник обошелся? icon_razz.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет!!! У приснувшего дорожника потянул. ГЫ!!! be-e-e.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...