Перейти к содержанию

Low Range (пониженная передача) ML W163


Samsebevesna

Рекомендуемые сообщения

Как ты доп датчики температуры и индикацию организовал?

 

А главное имеет ли смысл? Система охлаждения акпп вроде нормально должна справляться... хотя .... кстати, в каком режиме и от чего происходит максимальный нагрев масла акпп?

 

У нас нет никакой защиты от перегрева акпп? Ведь температура ее ЕГСом постоянно мониторится.

 

На прямых шестернях как в планетрке, темпетатура не должна сильно в гору лезть, это же вроде, гиппоидным своиственно, где сдвиг при больших нагрузках идет...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

В раздатке мне видится следующая связь:

 

- чем выше обороты/крутящий момент - тем сильнее удар на шестернях планетарки при торможении буксущего колеса, т.ч. обороты при пробуксовке лучше сильно не завышать. Поэтому и не стоит движок крутить при угрозе пробуксовки колеса.

 

- чем больше изношена раздатка (валы на шестеренках планетрки и следовательно зазоры на шестернях) тем выше вероятность разрушения. Как бы хлесткий удар

 

-----------------------------------------------------------------------------------------

 

Пусть офтоп, потом перекинь нам в личку, или в отдельную тему

Куда бы мне на 612м внедрить датчик давления масла? А то, после провернутых вкладышей на знакомом моторе - сцыкатно

Не рассматривал свой мотор - есть ли место для датчика на контрольном отверстиии на передней крышке или на турбине на подаче. через переходник какой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понижайка дает возможность использовать макс угловую скорость коленвала и при этом получать меньшую угловую скорость на выходе с раздатки (колесах)и повышать при этом вращающий момент(тяговые усилия на колесах). На дизельном мл понижайка нахрен не нужна.В ручном режиме вкл 2-3 передачу,откл есп и получаешь тот же режим пониженой передачи,по одной простой причине что дизель достигает макс крутящии момент от 1800-2600 об\мин двс и он не захлебнется,у зажигалки такого нет, макс крутящии момент достигается на 3000-4500 об\мин,мощи не хватит ! И при чем тут планетарки,толчки и т.п?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, максимальный крутящий момент двс и использование понижайки - немного разные вещи. В случае эксплуатации авто в тяжелых дорожных условиях при включении понижайки в первую очередь разгружается акпп. Вспомните, почему чаще всего горит сцепление на механике? Правильно, при использовании повышенных передач с игрой педалью сцепления, то есть сцепление "подпаливается". Аналогично горят фрикционные накладки акпп при непосильных нагрузках.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважпемык форумчане давайте просто вернемся к теории,что такое раздаточная коробка-это механ.коробка с пониженым рядом передач! По простому это просто механическии редуктор! Теория: Редуктор (механи́ческий) — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.

Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. Редуктор, который преобразует низкую угловую скорость в более высокую обычно называют мультипликатором. Редуктор, который преобразует высокую угловую скорость в более низкую, обычно называют демультипликатором.Понижайка это примитивный механическии редуктор(демультипликатор) с одной ступенью!Поэтому крутящии момент двс ,угловая скорость выходного вала акпп\мкпп в зависимости от передачи кп,кпд, тяговые усилия на колесах связаны между собой прямопропорциально и пропорция этих отношении выражается ввиде передаточного числа от входного к выходному валу раздатки:I=v1\V2,где V1-угловая скорость ведущего вала(выход из акпп) V2-угловая скорость ведомого вала(выход из раздатки),без режима лов это значение I=1(что вошло,то и вышло),в режиме лов примерно от i=2,1 до-2,2(G I=2,16) вошло 4 вышло 2,по простому понижайка это движение в режиме 1 передачи выход с акпп(3,93) и на выходе с раздатки мы получаем режим работы акпп между 2-ой и 3-ей передачей(2,1-2,2). Передаточные отношения АТ 722.6

Передача Передаточное отношение

1 3.93:1

2 2.41:1

3 1.49:1

4 1.00:1

5 0.83:1

N 0

R (режим S) -3.10:1

R (режим W) -1.90:1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважпемык форумчане давайте просто вернемся к теории,что такое раздаточная коробка-это механ.коробка с пониженым рядом передач! По простому это просто механическии редуктор! Теория: Редуктор (механи́ческий) — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.

Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. Редуктор, который преобразует низкую угловую скорость в более высокую обычно называют мультипликатором. Редуктор, который преобразует высокую угловую скорость в более низкую, обычно называют демультипликатором.Понижайка это примитивный механическии редуктор(демультипликатор) с одной ступенью!Поэтому крутящии момент двс ,угловая скорость выходного вала акпп\мкпп в зависимости от передачи кп,кпд, тяговые усилия на колесах связаны между собой прямопропорциально и пропорция этих отношении выражается ввиде передаточного числа от входного к выходному валу раздатки:I=v1\V2,где V1-угловая скорость ведущего вала(выход из акпп) V2-угловая скорость ведомого вала(выход из раздатки),без режима лов это значение I=1(что вошло,то и вышло),в режиме лов примерно от i=2,1 до-2,2(G I=2,16) вошло 4 вышло 2,по простому понижайка это движение в режиме 1 передачи выход с акпп(3,93) и на выходе с раздатки мы получаем режим работы акпп между 2-ой и 3-ей передачей(2,1-2,2). Передаточные отношения АТ 722.6

Передача Передаточное отношение

1 3.93:1

2 2.41:1

3 1.49:1

4 1.00:1

5 0.83:1

N 0

R (режим S) -3.10:1

R (режим W) -1.90:1

Вячеслав все описанное выше  интересно, но для МЛ все это как до лампочки, и в том числе Лоу Рендж имеет символическое применение. МЛ и так имеет полный привод и этого достаточно для лёгонького бездорожья далее его возможности ограничены. Так как он в своем арсенале не имеет нужных блокировок для полного бездорожья то, что задумано производителем по поводе блокировок дифференциалов в МЛ якобы выполняют системы типа АБС, АСЦ и т.д. Но все это на практике показало, что они не помогают машине , а на оборот душат ее на бездорожье и закапывают авто. Да МЛ классная машина но его бездорожные качества ограничены по этому ко всему надо подходить с умом. Вот если бы речь шла про Гелик который в место редукторов  имеет полноценные мосты со всем арсеналом блокировок, то тут и говорить не о чем. По этому на МЛ будьте аккуратны на бездорожье, раздатки у него горят как спички. Думаю у Яна в запасе лежат парочку раздаток, поэтому он может себе позволить выжаривать на ЛОУ до отсечки))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо бреда про горят как спички

многие на мл ездили и ездят по г..м и ничего не горит и наоборот, те кто катают по "паркету" убивают раздатку чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял одно что для многих понятие мультипликатор и демультипликатор,что то из области фантастики и данные вещи на мл нахрен не нужны потому что это не галеванген и у него нет мостов.А горят они не потому что слабенькие,а потому что им по возрасту больше 10 лет и пробеги не по одной сотне тыс.км,а любая деталь раздатки,да и не только раздатки, имеет свой запас прочности и рассчитана на определенный пробег и как этот предел наступит,она сгорит по хрену где на бездорожье или на чистом асфальте :)А ,автор темы просто спросил как быстро должны вращаться колеса и при этом как будет вращаться двс в режиме лов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ,автор темы просто спросил как быстро должны вращаться колеса и при этом как будет вращаться двс в режиме лов :)

все именно так, поскольку текст на подлокотнике прочитан, рекомендации выдержаны. но поскольку ЛОУ длительное время не работал - я уточнил что да как, так как авто было куплено в таком состоянии.всем спасибо, в чем хотел - разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверяется блок управления раздаточной коробкой? Или он сразу под замену идёт?

СТАРуха ругается:

"137 - Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (Блок управления раздаточной коробкой) или положение раздаточной коробки эпизодически неверно"

"C1030 - Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (Блок управления раздаточной коробки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала надо проверить контакт на разъёмах.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Попросили посмотреть Мерсик МЛ 320. Проблема, автомат периодически в аварийном режиме и включение пониженной передачи. Долго объяснять почему, но заглянув под машину, подозрение пало на электро двигатель вкл. пониженной. Сняв его, обнаружил что в позиционер уже лазили и обратно заплавили. Акуратно его снова разобрав обнаружил отломаные контакты. С контактами отдельно буду разбираться.

Теперь к проблеме. При разборе, соскачил диск с дорожками с вала. Про осмотре, встал в ступор. Как он должен стоять? Посадочное на вале круглое, на диске так же ровное отверстие. Ни каких меток не обнаружил. Диск на валу, вращается на 360°. Вопрос, как его правильно одеть на вал??? Замена естественно будет, но сейчас надо собрать позиционер, проверить как что работает. На диагностику не отправлять, в нашем городе ее нет. Может я не нашёл темы, где это обсуждалось? Если так, дайте пожалуйста ссылку. Может у кого есть фото, разбора позиционера? Или лежит разобранный, тогда посмотрите плиз как стоит диск с контактами на валу. Буду благодарен за любую инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постучись к DIM651 .. он у нас спец по раздаткам...

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я моторчик ни когда не разбирал. Так что не в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян, огромное СПАСИБО, за подсказку!

Плюсик поставь Яну, вот и спасиба будет)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не включается low ranger моргает и на этом все,что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не включается low ranger моргает и на этом все,что можно сделать?

алгоритм включения пошагово в студию!

может что то не в том порядке делаете... если все правильно, то моторчик включения понижайки умер как минимум  

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю на нейтралку,нажимаю на кнопку,она поморгает и потом все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов неполадок масса, сам моторчик сначала
датчики  АБС, в следующую очередь, а потом уже дальше копать
А лучше всего - диагностика.
У меня так было, когда не работал правый передний датчик АБС, а вот когда моторчик гидроблока отказал из-за щёток, то раздатка включалась.

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диагностику коробки делают вообще,там есть диагностический разъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) разьём у тебя на машинке один ОБД-2, а вот блоков много всяких.
Соответственно диагностика проходит через один разьём а читаются сразу все блоки.
 В том числе у тебя есть и блок (мозги) коробки.
Только зачем тебе коробка? По твоим симптомам это раздатка, а раздатка(РКП) и АКПП это два физически разных агрегата(узла)
подключив диагноститку ты при первом же коротком тесте сможешь определить - почему не включается твоя раздатка.
Только обязательное условие - диагностический сканер должен быть Star Diagnosis

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Демон,что-то не подойдёт! Нужен стар!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще иногда аварийка включается на коробке,но когда заглушишь и опять заведешь все нормально становиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования