Перейти к содержанию

Low Range (пониженная передача) ML W163


Samsebevesna

Рекомендуемые сообщения

сижу в машине на подъемнике.

установлен и подключен новый моторчик.

завожу машину на нейтрали, держу тормоз - лампочка лоу рэнж не горит. на кнопку реакции нет.

 

мотор не снимая, перекидываем разьем на старый моторчик - все ок. индикация присутствует., но с пониженной не снимается.

 

коробка не видит новый эл.двигатель. может распиновка разная (хотя в рядли)...

 

оставил пока новый моторчик, завтра в аварийном режиме поеду на стар-диагностику.

есть предположения, что АКПП поймала актуальную ошибку.

и/или нужно подружить раздатку/коробку с новым моторчиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аналогии с предыдущей машиной при проблеме с раздаткой, АКПП в аварию не падала. Просто не происходило переключение. К стати при замене моторчика имело место установка более современного и с другой фишкой. НО тем не менее цвета проводов и их функциональность оставались одинаковые.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу в машине на подъемнике.

установлен и подключен новый моторчик.

завожу машину на нейтрали, держу тормоз - лампочка лоу рэнж не горит. на кнопку реакции нет.

 

мотор не снимая, перекидываем разьем на старый моторчик - все ок. индикация присутствует., но с пониженной не снимается.

 

коробка не видит новый эл.двигатель. может распиновка разная (хотя в рядли)...

 

оставил пока новый моторчик, завтра в аварийном режиме поеду на стар-диагностику.

есть предположения, что АКПП поймала актуальную ошибку.

и/или нужно подружить раздатку/коробку с новым моторчик

попробуй принудительно зажги гирлянду абс, отключением какого нибудь датчика, тогда раздатка должна отключиться сама и при следующем запуске коробка выйти из аварии.

K111TP71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАР тебе в помощь!!!!!!!! Коробка случаем в аварию не уходит????? похоже отошол в мир иной  блок управления раздаткой!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАР тебе в помощь!!!!!!!! Коробка случаем в аварию не уходит????? похоже отошол в мир иной  блок управления раздаткой!!!!!!!!!!

 

При этом АКПП в аварийном режиме (только одна передача работает).

 

именно...

кстати, в прошлый раз, когда я перебирал моторчик (до того он вообще не отвечал на кнопку),

моторчик переводил раздатку в режим Лоу, но не возвращал. И я попросил на станции вообще его не подключать, пока не куплю другой.

Как выехал со станции, АКПП тоже была в аварийке.

Ну я залез под машину и вставил фишку, работа АКПП восстановилась.

а щас вот никак чёто.

Может и блок уже навернулся.. Стар завтра скажет, надеюсь

 

это он?

post-12781-0-07528900-1388176112_thumb.j

 

@dimon71,

ох не люблю я таких экспериментов... но завтра будет видно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он!!!!!!!!ошибки суда забось по АКПП и по ЭБУ раздатки......+ по ЕСР если будут..........!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он!!!!!!!!ошибки суда забось по АКПП и по ЭБУ раздатки......+ по ЕСР если будут..........!!!!!

кстати, я завтра буду у человека с которым планирую прошиться... если получится на связь выйти, может сразу и прошьемся?

 

п.с. ЕСП у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стар видит по VG ошибку Р1831 позиционирование сенсора. При этом стар видит команды кнопкой LR

по Акпп ошибка 041 комуникейшн трансфер кейс контрол импуласибл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

         041--------------------  педанное блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки) через шину CAN текущее положение раздаточной коробки недостоверно.

 

Р1831-------------------неисправность цепи питания сервомотора или недостоверность сигнала с датчика положения сервомотора.

 

 

КРИВО установили скорее всего сервопривод!!!!!!!! Там на нём метки должны быть их нужно совмещать с положением раздатки.....

 

Попробуй те активации сделать на подключеном но неустановленом серваке и посмотрите как он отрабатывает крайние положения!!!!!!!и сразу проверить по действительным значениям..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига не получилось.

Напомню: АКПП в аварии на новом моторе. Индикация диагностики/включения/выключения режима LR отсутствует. Ошибка по коробке не снимается.

 

Старый мотор ставим - АКПП выходит из аварии.

Смотрим актуал:

- off roar - "NO"

- on road - "yes" ,

Опять ставим новый мотор  - акпп падает в ошибку по кан шине.

Смотрим актуал:

- off roar - "yes

- on road - "yes" 

и это одновременно. из-за этого скорее всего АКПП падает в аварию.

 

пазы в моторчиках под флажок в раздатке на обоих моторах стоят в одинаковом положении, остальное стар видит в актуале одинаково. 

 

Дилемма....

 

пока оставил старый моторчик, чтоб АКПП нормально работала и можно было передвигаться.

Ищу варианты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига не получилось.

Напомню: АКПП в аварии на новом моторе. Индикация диагностики/включения/выключения режима LR отсутствует. Ошибка по коробке не снимается.

 

Старый мотор ставим - АКПП выходит из аварии.

Смотрим актуал:

- off roar - "NO"

- on road - "yes" ,

Опять ставим новый мотор  - акпп падает в ошибку по кан шине.

Смотрим актуал:

- off roar - "yes

- on road - "yes" 

и это одновременно. из-за этого скорее всего АКПП падает в аварию.

 

пазы в моторчиках под флажок в раздатке на обоих моторах стоят в одинаковом положении, остальное стар видит в актуале одинаково. 

 

Дилемма....

 

пока оставил старый моторчик, чтоб АКПП нормально работала и можно было передвигаться.

Ищу варианты....

как будто дорожки на моторчике замкнуты не прозванивали?!!!но он же новый так что исключаем,хотя оч похоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лукавый лука

 

есть два предположения:

1. сам шток в раздатке установлен неправильно (возможно разбиралась когда-то и воткнули какнибудь). И там например какой-то сенсор положения не правильно воспринимает новый правильный мотор.

2. новый моторчик возможно нужно как-то по меткам отрегулировать и поставить.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лукавый лука

 

есть два предположения:

1. сам шток в раздатке установлен неправильно (возможно разбиралась когда-то и воткнули какнибудь). И там например какой-то сенсор положения не правильно воспринимает новый правильный мотор.

2. новый моторчик возможно нужно как-то по меткам отрегулировать и поставить.... 

я конечно не супер спец но думаю что мозги понимают включена пониженная передача,не по валу раздатки а по моторчику,там сбоку моторчика такая круглая коробочка в ней диск с дорожками к которым подходят лапки такие ,вот когда ты включил пониженную моторчик повернул вал раздатки и соответственно этот диск,до стопора дорожка и лапка встретились и у тя зажглась лампа на приборке а так же пришел сигнал в мозги раздатки что включена пониженная передача,когда выключаешь все происходит наоборот,но у тя видимо что то подмыкает!в самой раздатке никакой электроники нет,если ты включал выключал пониженную рукой когда снял моторчик то скорее всего там все в порядке!

смущает то что абсолютно новый моторчик роняет коробку в аварию!ты на новый моторчик питание давал?не от машины а просто от левого аккумулятора на его фишки?работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@лукавый лука

 

есть два предположения:

1. сам шток в раздатке установлен неправильно (возможно разбиралась когда-то и воткнули какнибудь). И там например какой-то сенсор положения не правильно воспринимает новый правильный мотор.

2. новый моторчик возможно нужно как-то по меткам отрегулировать и поставить.... 

я конечно не супер спец но думаю что мозги понимают включена пониженная передача,не по валу раздатки а по моторчику,там сбоку моторчика такая круглая коробочка в ней диск с дорожками к которым подходят лапки такие ,вот когда ты включил пониженную моторчик повернул вал раздатки и соответственно этот диск,до стопора дорожка и лапка встретились и у тя зажглась лампа на приборке а так же пришел сигнал в мозги раздатки что включена пониженная передача,когда выключаешь все происходит наоборот,но у тя видимо что то подмыкает!в самой раздатке никакой электроники нет,если ты включал выключал пониженную рукой когда снял моторчик то скорее всего там все в порядке!

смущает то что абсолютно новый моторчик роняет коробку в аварию!ты на новый моторчик питание давал?не от машины а просто от левого аккумулятора на его фишки?работает?

 

да, флажок вручную переключает в оба положения.

и моторчик работает от постороннего источника питания как в одну сторону., так и в другую.

а вместе они не хотят дружить.

на распиновку разъема не грешу, т.к. стар видит нажатие кнопки, нажатие тормоза, положение акпп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в проводке которая идет к моторчику провод который дает питание на выключение раздатки перетерт?не смотрел их?

хотя в принципе не зачем,если ты тупо включаешь новый моторчик к фишке и все коробас сразу в аварию?


раздатку отметаем она работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в проводке которая идет к моторчику провод который дает питание на выключение раздатки перетерт?не смотрел их?

хотя в принципе не зачем,если ты тупо включаешь новый моторчик к фишке и все коробас сразу в аварию?

раздатку отметаем она работает!

проводка тоже в порядке...если стар видит все - и команды, и нажатие педали тормоза, и мигание лампы, и положение акпп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 когда нажимаешь выключить пониженую,это действие стар видит?но моторчик не переключает?или не видит стар это действие ?не понял из поста твоего!насчет меток,то моторчик по меткам ставится в раздатку,ну ты это и без меня знаешь!!прозвони новый моторчик,не спроста он тебе выдает что вкл и пониж и повыш,поставь его по метке в  крайнее положение какое,мож когда проверяли напрямую не дожали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 когда нажимаешь выключить пониженую,это действие стар видит?но моторчик не переключает?или не видит стар это действие ?не понял из поста твоего!насчет меток,то моторчик по меткам ставится в раздатку,ну ты это и без меня знаешь!!прозвони новый моторчик,не спроста он тебе выдает что вкл и пониж и повыш,поставь его по метке в  крайнее положение какое,мож когда проверяли напрямую не дожали?

да, стар видит все команды кнопкой на обоих моторах.

моторчик не переключает, даже не пытается.

метки - я имею в виду не на раздатке типа Low и Hi, а на самом механизме. Т.е. крышка механизма она имеет возможность проворачиваться, типа как крышка трамблера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею на руках схему моторчика и распиновку ДОрестайл,

а также информацию что моторчики чуток отличаются Рест от ДОрест.

 

нужно проверить распиновку на новом моторе в соответствии со схемой...

 

что-то мне подсказывает, что моторчик Рестайловый и пинами обойдусь.

 

ведь при подключении последнего, АКПП вообще его не видела (т.е. питание не подавалось), и стар не видел команды кнопкой (они не туда шли). При этом и Ло и Хай были в режиме YES одновременно (АКПП запуталась и перешла в аварию)...

 

 

полюбому в пинах дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею на руках схему моторчика и распиновку ДОрестайл,

а также информацию что моторчики чуток отличаются Рест от ДОрест.

 

нужно проверить распиновку на новом моторе в соответствии со схемой...

 

что-то мне подсказывает, что моторчик Рестайловый и пинами обойдусь.

 

ведь при подключении последнего, АКПП вообще его не видела (т.е. питание не подавалось), и стар не видел команды кнопкой (они не туда шли). При этом и Ло и Хай были в режиме YES одновременно (АКПП запуталась и перешла в аварию)...

 

 

полюбому в пинах дело

походу,даж не знал что разница есть дорест и рест!век живи век учись :D желаю тебе что бы ты победил свой лоу ренж в новом году ,и  что бы было тебе счасьте.с наступающим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лукавый лука

 

спасибо))))  желаю и вам всех благ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положил перед собой два моторчика.
Один старый, который не работает (не переключает режимы).
Другой новый, который загоняет АКПП в аварию.

сравнил пины.
На разъем в новом моторе приходит 7 проводов, как и в старом.
5 проводов (A, B, C, D, E).
2 провода (F, G) - питание.
A, B, C, D, E в разъеме нового мотора расположены совершенно иначе в отличие от старого мотора.
F, G - аналогично старому.

Меняю пины в новом моторе в соответствии со старым мотором.
Ставлю на авто. Система моторчик не видит (индикация отсутствует).
АКПП в аварии.

Снимаю мотор. Думаю.
Предполагаю, что контактная группа под крышкой мотора имеет иную разводку. И провода A, B, C, D, E на двух моторах отвечают за разные вещи.
На новый мотор перекидываю крышку с контактной группой со старого мотора.
Получаю:
новый мотор
старая контактная группа
старый разъем

Ставлю на авто.
Появляется индикация LR на панели приборов, АКПП выходит из аварии. Но режимы не переключаются.
Регулирую крышку не снимая мотора с раздатки по меткам. Раз двадцать менял положение - без результата.

Снимаю. Думаю.
Ставлю крышки моторов с разъемами обратно - новую на новый, старую на старый.
Звоним тестером разъемы.
Сначала старый мотор - звонится 4 пина, 1 нет.
Потом новый мотор - звонится 4 пина, 1 нет - но другой, не такой как в старом.

Меняем пин тот который не звонится в соотвествии со старым мотром - т.е. переставляем его туда, где в старом моторе не звонится.
Ставлю.
АКПП не видит мотор - индикация не загорается во время старта двигателя. Лампочка не мигает при нажатии и естественно режим не включается.
Меняю местами провода F и G (питание) - без толку....

Снимаю, возвращаю все обратно (новый мотор, распиновка в соответствии со старым).
Подключаю разъем, мотор держу в руке. Авто запускаем, держим тормоз, ставим нейтраль, жмем LR.
Сам мотор в руке жужит, а на шкиве движения нет. Т.е. моторчик пытается двигать шестерню но почему-то не может.

Короче у меня ступор.....
Получить бы схемку мотора от рестайла и сравнить с дорестайлом....
других вариантов пока не вижу.

На данный момент установлен новый моторчик, с измененной распиновкой на разъеме в соответствии со старым мотором.
АКПП работает нормально, но LR не включается.
При нажатии кнопки в положении N и нажатом тормозе, лампочка LR мигает 2 раза и тухнет. В остальных положениях селектора АКПП при нажатии кнопки, лампа быстро мигает 4 раза и тухнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтергейст какой то..... :blink:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не полтергейст!!!!!! просто запчасти надо покупать по ВИН коду .............и всё будет нормально...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать с разборки взять родной моторчик? Ну по крайней мере исключить этот узел. Я всё же не верю, что дело в моторчике.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования