Перейти к публикации

Low Range (пониженная передача) ML W163


Рекомендованные сообщения

Обещался - нате)

Совет: не часто, где то раз в месяц надо включать пониженную, даже если не собираетесь ей пользоваться, просто так, для профилактики.

Как это делать: На заведенной машине ставите на нетралку, нажимаете кнопку "Low Range", на приборной панели зажигается лампочка с аналогичным названием, ждете минуту, потом нажимаете кнопку снова, лампочка гаснет. всё.

Нафиг это надо: чистой воды профилактика, чтобы контакт на коробке и сам привод там же не закис от бездействия.

Ежели не работает: постучать по контакту и механизму молотком и всё заработает, вся приблуда находится по моему справа от коробки, внизу естесвенно. Если будут лечить, что это ппц и надо коробку менять - послать куда подальше, сломать эту приблуду практически невозможно!)

Вот как то так)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • big_andre

    26

  • maygoor

    22

  • Murzik

    17

  • alexxx67

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

+1. Во всяком случае уверенней себя чувствуешь, а это уже половина победы Да и по песку с понижайкой милое дело...

Опубликованные изображения

firetuning писал(а):

Нет, сначала в стройматериалы! За молотками!

Молоток молотку рознь! Абы чем правильно не постучишь!)

Вот полезная ссыла: http://www.fire-tuning.com

Не будь лохом, купи тюнингованый молоток!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petit писал(а):

Уважаю)))) просто и доходчиво)))

Народ затих, наверно профилактикой пошли заниматься)))

Я ваще клёвый чувак!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришлось проверить пониженую,вернее плокировку дифференциала. Мне на дачу сегрлня привезли бытовку,на праворукой японке,заехал на участок и закопался там по самые прмидоры не проехав даже 3-х метров. Так я пыталя его вытянуть)))))конечно нифига не получилось((( А чего Вы хотели? 7 тонн все таки))))] но могу с уверенностью сказать,что блокировка работает и будь он чуть-чуть полегче...))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Хорошо еще для профилактики зимой включать кондей,чтоб тоже не застоялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё иногда полезно зимой не выключать кондей , что бы в салоне циркулировал "сухой" воздух и не запотевали стёкла !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о кондее, а зимой на улице при минусе его можно включать-то huh.gif

знаю, что, как прравильно сказал karuta рекомендуют включать, но в теплом помещении. минут на 20....

P.S. я не включаю 4.gifry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

huntter писал(а):

кстати о кондее, а зимой на улице при минусе его можно включать-то huh.gif

знаю, что, как прравильно сказал karuta рекомендуют включать, но в теплом помещении. минут на 20....

P.S. я не включаю 4.gifry:

Как утверждалют спецы по кондею - лучше его вообще не выключать никогда ! Если кондей не включён постоянно зимой , то раз в неделю на 10-15 минут его надо включать обязательно для смазки резинок и вращающихся деталей внутри системы кондиционирования, иначе весной попадаешь на заклинивший компрессор (600-700 Э) и пустую и коррозированную внутри систему ! Даже если на улице -20 ,в подкапотном пространстве очень даже жарко (проверено собственным опытом ) !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , в CLK 230K нет кнопки включения кондея с индикацией включённого состояния , а еть кнопка выключения кондея с индикацией выключенного состояния !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

huntter писал(а):

кстати о кондее, а зимой на улице при минусе его можно включать-то huh.gif

знаю, что, как прравильно сказал karuta рекомендуют включать, но в теплом помещении. минут на 20....

P.S. я не включаю 4.gifry:

Зимой кондей вообще работать не будет,по крайней мере не должен.Там где то стоит термодатчик отслеживающий забортную температуру,и если она ниже какого то рпедела то кондей не холодит.А включать рекомендуют не из зи сухого воздуха,ачто бы прогнать фреон или скорее масло( оно тоде заправляется с фреоном вместе) что бы смазать все уплотнители и сальники.И вкл кондей нужно соотв. в тёплом боксе или в тёплой стране.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой кондей вообще работать не будет,по крайней мере не должен.Там где то стоит термодатчик отслеживающий забортную температуру,и если она ниже какого то рпедела то кондей не холодит.А включать рекомендуют не из зи сухого воздуха,ачто бы прогнать фреон или скорее масло( оно тоде заправляется с фреоном вместе) что бы смазать все уплотнители и сальники.И вкл кондей нужно соотв. в тёплом боксе или в тёплой стране.....

Ребятааа! Расскажите -ка чем отличается кондиционер от климат-контроля , который работает круглый год во всех современных машинах? .....Правильно , только системой управления ,то есть наличием датчиков температуры в салоне и поддержанием заданной температуры. Кстати , в ML320 реализовано некое подобие климат-контроля - слева от магнитолы Вы можете обнаружить некое пятно с мелкими дырочками - там встроен датчик температуры воздуха в салоне. Судя по погоде за бортом ,скоро уже зима. Вот тогда и попробуйте проехать с вкл. кондеем и без оного и посмотреть на состояние стёкол (на запотевание )!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergginio писал(а):

Зимой кондей вообще работать не будет,по крайней мере не должен.Там где то стоит термодатчик отслеживающий забортную температуру,и если она ниже какого то рпедела то кондей не холодит.А включать рекомендуют не из зи сухого воздуха,ачто бы прогнать фреон или скорее масло( оно тоде заправляется с фреоном вместе) что бы смазать все уплотнители и сальники.И вкл кондей нужно соотв. в тёплом боксе или в тёплой стране.....
Ребятааа! Расскажите -ка чем отличается кондиционер от климат-контроля , который работает круглый год во всех современных машинах? .....Правильно , только системой управления ,то есть наличием датчиков температуры в салоне и поддержанием заданной температуры. Кстати , в ML320 реализовано некое подобие климат-контроля - слева от магнитолы Вы можете обнаружить некое пятно с мелкими дырочками - там встроен датчик температуры воздуха в салоне. Судя по погоде за бортом ,скоро уже зима. Вот тогда и попробуйте проехать с вкл. кондеем и без оного и посмотреть на состояние стёкол (на запотевание )!

Логика есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergginio писал(а):

Зимой кондей вообще работать не будет,по крайней мере не должен.Там где то стоит термодатчик отслеживающий забортную температуру,и если она ниже какого то рпедела то кондей не холодит.А включать рекомендуют не из зи сухого воздуха,ачто бы прогнать фреон или скорее масло( оно тоде заправляется с фреоном вместе) что бы смазать все уплотнители и сальники.И вкл кондей нужно соотв. в тёплом боксе или в тёплой стране.....
Ребятааа! Расскажите -ка чем отличается кондиционер от климат-контроля , который работает круглый год во всех современных машинах? .....Правильно , только системой управления ,то есть наличием датчиков температуры в салоне и поддержанием заданной температуры. Кстати , в ML320 реализовано некое подобие климат-контроля - слева от магнитолы Вы можете обнаружить некое пятно с мелкими дырочками - там встроен датчик температуры воздуха в салоне. Судя по погоде за бортом ,скоро уже зима. Вот тогда и попробуйте проехать с вкл. кондеем и без оного и посмотреть на состояние стёкол (на запотевание )!

Я тока как инженер не понимаю нахрена зимой холод брать от кондея,когда за бортом холодно и так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тока как инженер не понимаю нахрена зимой холод брать от кондея,когда за бортом холодно и так.

Когда не надо охлаждать - он "сушит" воздух в салоне .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошерстил поиском на benzclube по поводу кондея . Конкретно по поводу включённого кондея зимой ничего нет - всё страдают только летом , поэтому про зиму ни слова , но уважаемый мастер GESHA отвечая на вопрос по кондею писал что -"с некотрых пор компрессор не отключают и он постоянно работает ,а производительность регулируется клапаном внутри компрессора. ".Вот так !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergginio писал(а):

Пошерстил поиском на benzclube по поводу кондея . Конкретно по поводу включённого кондея зимой ничего нет - всё страдают только летом , поэтому про зиму ни слова , но уважаемый мастер GESHA отвечая на вопрос по кондею писал что -"с некотрых пор компрессор не отключают и он постоянно работает ,а производительность регулируется клапаном внутри компрессора. ".Вот так !

век живи век учись!!!

но боюсь что у меня машина было собрана еще до наступления "некоторых пор" и по сему я кондей зимой не включаю на улице! только в гараже! или на мойке.4.gifry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот вы понаписали тут, включи - отключи, зима - лето и я загрузился)

Раньше меня грузили тока вопросы типа "А 68 фарингейтов это скока по нашему"? но мне было глубоко плювать каким образом установка нагонит и будет поддерживать данную неизвестную мне температуру в салоне,зимой ли, летом ли... Теперь я загрузился) Спасибо всем)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самсебевесна писал(а):

Блин, вот вы понаписали тут, включи - отключи, зима - лето и я загрузился)

Раньше меня грузили тока вопросы типа "А 68 фарингейтов это скока по нашему"? но мне было глубоко плювать каким образом установка нагонит и будет поддерживать данную неизвестную мне температуру в салоне,зимой ли, летом ли... Теперь я загрузился) Спасибо всем)))

зато теперь будешь знать почему у тебя летом не дует холодный воздух! даже если ты едешь очень быстро!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Эта тема затрагивалась, после встречи с Джиперами. Кто-то написал, что при езде на понижайке( LOW RANGE mode) нельзя давать двигателю больше 1500 об. Я еще тогда удивился, как можно вообще с такими оборотами ездить. Полез в американский мануал(на англицком), там действительно цифра 1500 стоит. Ну думаю, так и есть. Оказывается не так. На бенцклабе эту тему тоже подняли. Оказывается, языками надо владеть, и будет вам счастье. Все дело в правильном переводе.

Итак -переключать только на стоящем автомобиле и обороты двигателя не должны превышать 1500. Про обороты при движении нет ни слова. Обороты выше 1500 могут быть при прогревочном режиме и следует подождать пока они упадут, затем включать.

Короче, рысачьте как угодно, все равно она болше 80км/ч не поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня,молодец,внёс спокойствие в мою душу!А то на покатушках я коробку явно выше 1500 крутил! icon_biggrin.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати я обратил внимание - при включеной понижайке 4ЕТС начинает схватывать тормозами колеса если обороты больше 3000, а без понижайки уже при 1500 работает.

Честно говоря я не вижу смысла в понижайке без одновременной блокировки хотя бы в раздатке, неговоря уже про мосты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не вижу смысла,но он есть! icon_boxed.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 об/мин для меня сразу было ясно, что это идиотизм и не заморачивался по этому поводу, нарезая круги по пляжу и кидая фонтаны песка icon_biggrin.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...