Перейти к содержанию

кто-нибудь заморачивался с заменой поршневых колец на 112 ?


SergioSun

Рекомендуемые сообщения

всем привет. грядет замена цепи, хочу при этом снимать головы для чистки, заменить сальники, помпу и т.п., и есть в наличии комплект колец стандарт оригинал(купил по случаю ) . так вот, есть ли смысл лезть дальше голов и менять кольца и насколько гемморно снимается поддон двигателя? пробег сейчас 140 тыс. миль. что еще есть смысл сразу заменить при такой разборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт что твои кольца подойдут,..поскольку сначала делаются замеры стаканов и от этого уже идёт размер колец( ремонтные размеры)

Если компрессия в порядке то лучше поршневую группу не трогать, так как тогда желательно и вкладыши коленвала сменить....а это тоже история с замерами шеек коленвала и прочих манипуляций!!!!!

При съёме голов ессно всё вычистить, проверить клапана на герметичность и люфты в направляющих( заменить если не в допусках),заменить маслосъёмные, почистить ВКГ, почистить впускной коллектор, заменить цепь ГРМ, промыть форсунки,сделать ревизию ЕГР.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он хочет просто номинал подменить. Я так делал, но на вазе, ниче так, колечки новые всегда лучше, но вот стоит ли лезть лишний раз в мотор не знаю.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он хочет просто номинал подменить. Я так делал, но на вазе, ниче так, колечки новые всегда лучше, но вот стоит ли лезть лишний раз в мотор не знаю.

Я считаю что новые кольца ставить без надобности не нужно!!!! Тут есть "пара трения" стенка цилиндра-кольцо.Так вот сейчас эта пара так сказать в параметре,....притёрта.

Поставив новые кольца пара выходит из параметра и начинается снова притирка, а этот процесс всегда самый нагруженый с позиции износа трущихся пар!!!!

Далее - кольца как и остальные детали установленные на заводе разительно отличаются с деталями купленными уже отдельно по качеству и ресурсу!!!

Если конечно очень хочется то можно,...но инженерного и экономического смысла в этом НЕТ!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что новые кольца ставить без надобности не нужно!!!!

Далее - кольца как и остальные детали установленные на заводе разительно отличаются с деталями купленными уже отдельно по качеству и ресурсу!!!

Здесь +1

Согласен, просто у меня поршня болтались и кольца были сильно закоксованы, да и вал я снимал на расточку, у меня коренной застучал. Резать блок пожалел, т.к. тоже считаю, что условия завода никакая мастерская не повторит.

Это все было на ВАЗе, но идея везде одинакова. Без дела не нужно туду лезть. Я бы и головы без особой нужды не стал бы снимать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла менять вообще. Если двиг прошел столькол сколько написал. Дык это еще пока нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла менять вообще. Если двиг прошел столькол сколько написал. Дык это еще пока нормально.

Согласен! У дригла еще нормальный возраст! Не трогай! И он будет хорошо работать! И вообще на 140 тыщах при нормальном уходе и колпачки живые....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже так сильно руки чешутся, то можно раскрутить одну шатунную шейку и снять один поршень...

оценить кольца визуально (больше всего на предмет закоксованности, врядли больше что-нибудь можно увидеть), но...

но лучше ничего не трогать в поршневой - раз работает безотказно, значит нефиг туда лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмыть ЛАВРом как в отчете по замене МСК и собирать все обратно. Murzik правильно говорит, если при притирке получишь задир на зеркале цилиндра, потом это уже будет совсем другая песня.

И при таком пробеге и нормальной эксплуатации 112 может работать еще долго, тем более после смены МСК, кольца меньше будут коксоваться.

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, да кто Вам сказал, что новые кольца будут задирать зеркало цилиндра????

это прям нонсенс...

кольца, без разницы, старые или новые, не задирают цилиндры, если они не повреждены механически, если при замене колец в цилиндры просто не насыпали мусора и грязи...

ах да, совсем забыл, при установке поршней в цилиндры все-таки нужно смазывать их и зеркало цилиндра машинным маслом... ну не на сухую же их устанавливать..

просто нет смысла менять кольца, если они в хорошем состоянии...

среди жигулевских колец были такие, которые необходимо было менять каждые 70тыс км... думаю,ч то у мерсопоставщиков таких одаренных созданий нет...

показаниями к замене колец может служить либо изменение компрессии (уменьшение, причем неравномерное уменьшение по цилиндрам более критично), либо залегание маслосъемных колец...

как-то так...

если пробег от 200 до 300 тысяч - при снятии головок блоков по другим показателям я бы конечно поменял и кольца, и вкладыши(в зависимости от состояния)...

специально колоть здоровый двигун для профилактики - маньячество....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, да кто Вам сказал, что новые кольца будут задирать зеркало цилиндра????

это прям нонсенс...

кольца, без разницы, старые или новые, не задирают цилиндры, если они не повреждены механически, если при замене колец в цилиндры просто не насыпали мусора и грязи...

Грязь и смазка здесь ни при чем. Здесь причина в геометрии. Поясню:

1. Новые кольца и цилиндры всегда идеально круглые. Но по мере работы в течение длительного времени выработка происходит неравномерно, в результате и кольца, и цилиндры вырабатываются в форме небольшого эллипса. Но при этом зазор между кольцом и стенкой цилиндра одинаков по всему периметру, то есть получается, что один эллипс вписан в другой. Так как процесс длительный и плавный, то ничего страшного в нем нет.

2. Но если вы в эллиптические цилиндры поставите новые идеально сферические кольца, то получите неравномерность зазора и неравномерное распределение нагрузок. Это будет основной причиной возможных повреждений (тех же надиров).

3. Именно поэтому грамотные мастера при замене колец обязательно делают хонинговку, то есть возвращают цилиндру идеальную сферическую форму. Но в наших двигателях сетки хона нет, а есть напыление, поэтому никаких ремонтных размеров, насколько я знаю, не предусмотрено, то есть вернуть цилиндру идеальную окружность нельзя. Как следствие - замена колец крайне рискованное мероприятие с совершенно непредсказуемыми последствиями.

Если ошибся где-то, то поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтный размер есть. про напыление не скажу,думаю блок самый обычный.

думаю снятие головок покажет, стоит туда дальше лезть или нет.

правда никто не ответил, сложно ли скинуть поддон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, ремонтных размеров быть не может, т.к. 320 мотор какой-то хитрый, и правильно писали, у нас толи форфоровое, то ли что-то около того, напыление. И всегда слышал, что еже ли что с мотором, то покупали бу-ный мотор и ставили. Т.к. скорее всего купить можно только блок новый, и поменять, а стоит он новый больше чем, мотор на разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да паддон то скинуть не сложно,вапрос в другом,а надо ли?Сделай головки,клапана,сальники и.т.д,и все,будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтный размер есть. про напыление не скажу,думаю блок самый обычный.

думаю снятие головок покажет, стоит туда дальше лезть или нет.

правда никто не ответил, сложно ли скинуть поддон?

Я по этому случаю сразу анекдот вспомнил.

Сидит обезьяна на берегу реки и пилит гранату.

Мимо проплывает крокодил и говорит:

-Ты зачем гранату пилишь!? Она же может взорваться!

-Ничего страшного, у меня еще одна есть.

Вот здесь так же. Вы просто загубите двигатель с таким подходом. Я, конечно, не механик, но лезть в двигатель, даже не зная его устройства - это просто варварство, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтный размер есть. про напыление не скажу,думаю блок самый обычный.

думаю снятие головок покажет, стоит туда дальше лезть или нет.

правда никто не ответил, сложно ли скинуть поддон?

Я по этому случаю сразу анекдот вспомнил.

Сидит обезьяна на берегу реки и пилит гранату.

Мимо проплывает крокодил и говорит:

-Ты зачем гранату пилишь!? Она же может взорваться!

-Ничего страшного, у меня еще одна есть.

Вот здесь так же. Вы просто загубите двигатель с таким подходом. Я, конечно, не механик, но лезть в двигатель, даже не зная его устройства - это просто варварство, на мой взгляд.

я прекрасно представляю себе устройство данного двигателя. ничего свермудреного в нем нет. так что по поводу обезьяны с гранатой я бы как то не стал так сразу. я могу его и разобрать , и собрать. задал прямой вопрос по поводу поддона, т.к. сейчас при переднем редукторе и защите сложно оценить трудоемкость процесса. не надо сразу набрасываться по поводу губления двигателя. например, перелопатив кучу инфы у американцев по сервису моторов 112 серии, многие сервисмены говорят например о замене направляющих клапанов и гидрокомпенсаторов при пробеге к 150 тыс. миль. вот я и начал собирать инфу, кто что делал. по поводу ремонтных размеров- есть стандарт и номер 1 колец на том же экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вердикт таков!!!! если компрессия в порядке то лучше не заморачивайся с кольцами!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Паджерике компрессия была отличная, но жрал масло и при вскрытии оказались напрочь закоксованы кольца. Выковыривали по кусочку, ни какой Лавр не справился бы. Ну разве только с керхера литров 200 пропустить:) Пробег был 150 тыс. км. В цилиндрах прекрасные следы хона. Ставил номинал, жор пропал напрочь. Друг дочке на Гольф 3, 92 года поставил кольца номинал, цилиндры не потребовали расточки, жор пропал. Пробег гольфа не известен, счетчик обнулился года два назад и показывает 36000 км icon_smile.gif Думаю реально авто прошла за 500000 км!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно снятия поддона тоже поддержу вопрос. У меня с него по периметру сочится масло, и нужно менять герметик, Одни сервисмены пугаю, что это полный П, другие же утверждают, что ничего сложного.

Сам поддон состоит из двух частей, та что снизу снимается как мне кажется легко, а вот верхний тазик снять, может мешать редуктор.

У кого есть опыт снятия?

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Паджерике компрессия была отличная, но жрал масло и при вскрытии оказались напрочь закоксованы кольца.

Удивительная машина Паджеро!!!! кольцам хана, а компрессия суппер...... ges_hmm.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что на некоторых машинах, чтобы снять поддон, без особого гемора, нужно откручивать маслоприемник. В этом нет ничего страшного.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Паджерике компрессия была отличная, но жрал масло и при вскрытии оказались напрочь закоксованы кольца.

Удивительная машина Паджеро!!!! кольцам хана, а компрессия суппер...... ges_hmm.gif

В том то и дело, что во всех цилиндрах 13-13,5. А мастера уверяли, что все v-образные движки жрут масло. Но не литр в месяц!!! Видно хорошо и плотно закоксовано было:) Эти значения и вводили в заблуждение, долго не решался лезть в поршневую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маслосъемные кольца закоксованы, а компрессионые более менее нормальные - будет жрать масло при нормальной компрессии. В этом нет ничего необычного.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При залёгших маслосъёмных,..компрессионные залегают следом!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При залёгших маслосъёмных,..компрессионные залегают следом!!!!

Возможно, это был тот самый промежуток icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования