Перейти к содержанию

Угольный абсорбер


adan

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников форума.

Вот уже пол года являюсь обладателем 350й рестайловой ЭмЭльки.. с пробегом по одометру в 100 тыс. км. (65 тыс миль) за прошедшее время сделано было многое, всеми силами стараюсь привести авто к первозданному техническому состоянию.. но один косячек постоянно действует на нервы.

при работе двигателя особенно прогретого появляется постукивание под капотом.. довольно таки заметное и ощутимое тактильно, при этом могут начать слегка плавать обороты. Постукивание или правильнее подколбашивание не постоянно, то появляется то исчезает, поэтому диагносты в посещаемых мною сервисах только разводили руками, симптомы похожи на подтраивание двигателя.. диагностика старом показывает исправную работу всех датчиков и работы систем впуска и зажигания.

Собственно после такой преамбулы к теме..

В очередной раз когда под капотом раздался знакомый уже стук, остановился, вышел и стал тщательно прослушивать откуда собственно он исходит.

Оказалось что ровно в такт подколбашиванию двигателя цокает электрический клапан угольного адсорбера и если потрогать трубки подходящие к нему, отчетливо чувствуется пульсация внутри.

Теперь вопрос, "что делать и как с этим быть"..))) если кто сталкивался, поделитесь информацией.

Я так понимаю что снятие сомого адсорбера, дело муторное, есть ли возможность проверить его работу(забит ли)? поиски в сети дали общее понимание работы системы, и как я понял, в случае неисправной работы фильтра, в баке создается либо избыточное, либо недостаточное.. при этом в случае открытия бака должно появляться шипение от втягиваемого или выходящего воздуха.. в моем случае бак молчит, никаких звуков не издает))

заранее Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цокает клапан , значит работает, так и должно быть, при неисправности в системе улавливания паров топлива загорается ЧЕК, может не в ту сторону копаете

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цокает клапан , значит работает, так и должно быть, при неисправности в системе улавливания паров топлива загорается ЧЕК, может не в ту сторону копаете

возможно, просто заметил прямую связь с включением клапана. при этом он не просто цокает.. а такое ощущение что стучит. в салоне очень слышно стук, при этом отдает и в руль и в рычаг АКПП. При исправной работе системы думаю такого быть не должно, поэтому и интересуюсь возможными проверками или процедурами чтобы выявить причину и устранить последствия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще глянул клапан егр(EGR) на предмет забитости и исправной работы. И когда старухой смотрят, глянуть равномерность работы цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще глянул клапан егр(EGR) на предмет забитости и исправной работы. И когда старухой смотрят, глянуть равномерность работы цилиндров.

Проверка клапана EGR у меня в планах на ближайший теплый месяц.)) обязательно проверю, а равномерность работы цилиндров старом проверяли, сказали все гуд..)

Сейчас мне нужно понять, как быть с адсорбером, так как про диагностику и чистку этой системы нашел крайне мало информации, и то восновном для цешки..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже цокает, стоиш возле капота очень слышно

и ещё вылезла ошибка Р0442

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин попробуй в момент цоканья отключи ( сдёрни фишку)клапанок который около датчика педали газа. И поёмёшь он это или нет!!!!!!! 

 

ДумаюГеша прав,....не там копаете либо неправильно описяваете ситуацию!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно не правильно описать, машина на парковке , добавляешь газу и скорость цоканья тоже увеличивается, могу видео снять

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так как ты сказал то клапанок тут непричём!!!!!!!!!!!! Чкорее всего гидрик или ещё чего!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра будет видео. и с чего тогда начать без участия сервиса?

Гидроусилитель руля при выворачивании до талого должен спускать давление ? типо както - пышшш - издавать?

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрик,.....имеется ввиду гидрокомпенсатор может стучать в такт оборотам мотора.............. Сними ремень и заведи. так проверишь вероятность стука навесного-----гена....гур....ролики....компрессор кондея......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл тему

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если цоканье, похожее на стук гидрика, прослушивается только из салона и не менятся при изменении оборотов двигателя, то куда копать? Какие ещё симптомы искать?
Появляется не сразу, а через несколько секунд после запуска двигателя. Слышен также на ходу, если обороты небольшие. При увеличении оборотов больше 1500, то звук скрывается за общим шумом двигателя. Стоя перед машиной с открытым капотом ничего услышать не удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл.
это Клапан управления продувкой угольного абсорбера.

Господа, а в чем причина возникшего шума при работе этого клапана? может что-то нужно почистить? или это следует принять как данность? а то машина всё более перестает быть мерседесом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему. Этот клапан был слишком сильно слышен в салоне. Оказывается, он стоял немного криво и задевал за пластиковые панели, которые передавали шум в салон. Просто развернул клапан - готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема! громко счелкает этот клапан! в салоне очень хорошо слышно! но никакие панели не задивает, висит через свою резинку на расширительном бачке!

менять его или я слышал их настраивают как то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток всем!проблема заправить машину..отрабатывает отсекатель. постоянно приходится держать пистолет на слабом напоре и благодаря этому 2 последних раза в бак залили 100 литров !:dur_486:.не смотря на то что приехал индикатор должен был только только загорется..но во время заправки отчетливо слышал как при малом напоре с топливом идет воздух.ну это ладно.начитался везде где только мог что может быть виной угольный фильтр паров топлива(абсорбер).но хочу для ясности пояснить что заправлялся все время на одной заправке..топливо вроде нормальное у них и заправляю всегда полный бак и езжу до того как только загорится индикатор.по чуть чуть ни когда не лью.вопросы таковы:

1) где он находится 

2)есть ли он в дизельных машинах

ml350 w164 cdi 2011 год.

читал что можно убрать ,можно обслужить ну и просто поменять.честно говоря если поможет то можно и купить.но для начала обслужить .посмотреть будет толк или нет.ну и читал что проуть сами шланги..что можете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования