Перейти к содержанию

АКПП .Вопросы обслуживания и ремонта


Sergginio

Рекомендуемые сообщения

У мнея холодный 100%,так как практически всегда держусь при езде за рычаг переключения скоростей-ниже набалдажника,привычка!

А какие есть мысли, что может его (шток) нагревать? Сегодня жарко было, да и в пробке конкретно поторчал. Железка была даже и не теплая, а горячая... 39.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мнея холодный 100%,так как практически всегда держусь при езде за рычаг переключения скоростей-ниже набалдажника,привычка!

А какие есть мысли, что может его (шток) нагревать? Сегодня жарко было, да и в пробке конкретно поторчал. Железка была даже и не теплая, а горячая... 39.gif

Может где то шумо-теплоизоляция прохудилась.

А так как вариант, если переживаешь за коробку, то старом можно посмотреть температуру масла АКПП и как бы развеять переживания насчет нее. У меня на БМВ было такое очень грелся тоннель, но с АКПП было все ОК, сказали термоизоляция не отрабатывает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мнея холодный 100%,так как практически всегда держусь при езде за рычаг переключения скоростей-ниже набалдажника,привычка!

А какие есть мысли, что может его (шток) нагревать? Сегодня жарко было, да и в пробке конкретно поторчал. Железка была даже и не теплая, а горячая... 39.gif

у меня шток горячий !!!! и тоннель с водительской стороны ! говорят, что коробка греется и передает тепло, типа от этого...но не знаю 45.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шток горячий !!!! и тоннель с водительской стороны ! говорят, что коробка греется и передает тепло, типа от этого...но не знаю 45.gif

Шток холодный,но с моей стороны на тоннеле стоит штырь мультилок,....так вот если штырь вытащив на вставить в дырдочку специальную заглушечку, то по ноге если в шотрьах черездырку дует горячий воздух.Мне сказали что это нормально....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробках нагревается шток, читал на других форумах это нормально, у меня нагревается при длительных поездках. Причем бывает сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шток горячий !!!! и тоннель с водительской стороны ! говорят, что коробка греется и передает тепло, типа от этого...но не знаю 45.gif

Шток холодный

Опять у нас не все как у людей! 106.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что шток горячий,но тёплый.Из дырки блокировки коробки дует горячий воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при при длительных поездках, и при при длительных пробках шток нагревается конкретно.

Это нормально, у меня на всех машинах других производителей шток грелся.

А у кого не греется, там наверное и масла уже нет, один воздух. cheesy.gifcheesy.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Успокоили. Шток действительно нагревается только в сильных пробках и при длительных поездках. Буду знать, что это нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут ездил на 320 км от Москвы, еду - час нормально, потом если хочу обогнать машину нажимаю KICKDOWN и машина не набирет резко, т.е. слышу что мотор гудит, а машина разгоняется как будто я не давлю Kickdown. Попробывал переключить в "D" на "4" т.е типтроник, нажимаю Kickdown - машина рвёт как надо, ставлю обратно на "D", опять не рвёт. Когда машина остывает то всё нормально. Это у всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал переключить в "D" на "4" т.е типтроник, нажимаю Kickdown - машина рвёт как надо, ставлю обратно на "D", опять не рвёт. Когда машина остывает то всё нормально. Это у всех так или только у меня?

Саня, когда машину рвет, это плохо !!!!! 39.gif

а по теме.... тоже так бывает...но не всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут ездил на 320 км от Москвы, еду - час нормально, потом если хочу обогнать машину нажимаю KICKDOWN и машина не набирет резко, т.е. слышу что мотор гудит, а машина разгоняется как будто я не давлю Kickdown. Попробывал переключить в "D" на "4" т.е типтроник, нажимаю Kickdown - машина рвёт как надо, ставлю обратно на "D", опять не рвёт. Когда машина остывает то всё нормально. Это у всех так или только у меня?

При работе типтроником Кик давить ненада!!!!!Проще на 3тью перключить и рванёт не хуже!Кик так и работает,он на две передачи вниз переключает.Тоесть........работать либо Киком либо Типом.Я предпочитаю Типом работать,так как это лучше для мотора и коробки,тем более что на Кике нерекомендуется более 10 секунд держать!!!!!!У тебя на 4 при кикдауне наверное до 5000 обороты подлетают резко????Если так то коробочка с 4 на 2 переключается........так машинку насиловать ненадобно. 104.gifА на холодную ессно рвать буде сильнее,т.к холодное масло гуще горячего.Возможно маслице поменять надобно.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня стружка на поддоне, причем уже давно как купил машину. Стараюсь чаще менять масло. Мне вот интересно у всех так или у меня только? В сервисе сказали переберешь коробку сейчас, то дешевле раза в три обойдется чем если она накроется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня стружка на поддоне, причем уже давно как купил машину. Стараюсь чаще менять масло. Мне вот интересно у всех так или у меня только? В сервисе сказали переберешь коробку сейчас, то дешевле раза в три обойдется чем если она накроется...

ну не в три раза !!!!! за работу все-равно одинаково почти выйдет !!!! а это около 15.000, остальное только запчасти!

а как работает huh.gif дергается? буксует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает отлично, бывает дергается на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает отлично, бывает дергается на холодную.

Ну и не бери в голову!!!!!На холодную у всех по грубее переключается.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, не бери в голову, если нормально работает, а стружка она у всех(фрикционы без дела не стоят), другое дело каково ее количество. Если масло менял и оно нормальное(прозрачное, не горелое и горелым не пахнет) - не парься.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут ездил на 320 км от Москвы, еду - час нормально, потом если хочу обогнать машину нажимаю KICKDOWN и машина не набирет резко, т.е. слышу что мотор гудит, а машина разгоняется как будто я не давлю Kickdown. Попробывал переключить в "D" на "4" т.е типтроник, нажимаю Kickdown - машина рвёт как надо, ставлю обратно на "D", опять не рвёт. Когда машина остывает то всё нормально. Это у всех так или только у меня?

Саня! Глянь на форуме своих праворульных друзей, конкретно по этой теме:http://forum.drom.ru/arc/352968.html

А вот это меня заинтересовало:"Педаль нужно нажимать резко, т.к. иначе компьютер не поймет, что нужен именно кикдаун, а не просто увеличение скорости. У меня при резком нажатии на любой скорости кикдаун срабатывает."

А это для общего развития:Кикдаун — это режим резкого разгона на автоматической коробке переключения передач (АКПП). Например, когда водитель желает быстро обогнать ползущий впереди грузовик, он принимает влево, резко вдавливает педаль акселератора — срабатывает датчик кикдауна, «автомат» включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность, — машина совершает рывок вперед, возвращается в свой ряд. Водитель немного отпускает газ, и коробка переключается в свой обычный режим работы.

Фирмы — производители автоматических коробок рекомендуют использовать этот режим работы хотя бы раз в день — просто для того, чтобы клапан кикдауна на коробке не залипал в своем гнезде от безделья.

Обратите внимание на последнее предложение.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирмы — производители автоматических коробок рекомендуют использовать этот режим работы хотя бы раз в день — просто для того, чтобы клапан кикдауна на коробке не залипал в своем гнезде от безделья.

Обратите внимание на последнее предложение.

хм, я так не делал.... сегодня покатался и понажимал....что бы не залипал ! cheesy.gif21.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут ездил на 320 км от Москвы, еду - час нормально, потом если хочу обогнать машину нажимаю KICKDOWN и машина не набирет резко, т.е. слышу что мотор гудит, а машина разгоняется как будто я не давлю Kickdown. Попробывал переключить в "D" на "4" т.е типтроник, нажимаю Kickdown - машина рвёт как надо, ставлю обратно на "D", опять не рвёт. Когда машина остывает то всё нормально. Это у всех так или только у меня?

Если педель газа нажата полностью и кнопка KICKDOWN, приэтом АКПП с 5 скорости должна преключиться на 3 или 4 скорость в зависемости от скорости и оборотов двига, если это не происходит тут ИМХО нужно на диагностику и смотреть значение К1,К2,К3 если значение их больше 5, значит смотри состояние масло АКПП на предмет подгорание, если масло подгорает значит пришло время ремонту АКПП, кстате у тебя МЛ рейстаил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут ездил на 320 км от Москвы, еду - час нормально, потом если хочу обогнать машину нажимаю KICKDOWN и машина не набирет резко, т.е. слышу что мотор гудит, а машина разгоняется как будто я не давлю Kickdown. Попробывал переключить в "D" на "4" т.е типтроник, нажимаю Kickdown - машина рвёт как надо, ставлю обратно на "D", опять не рвёт. Когда машина остывает то всё нормально. Это у всех так или только у меня?

Если педель газа нажата полностью и кнопка KICKDOWN, приэтом АКПП с 5 скорости должна преключиться на 3 или 4 скорость в зависемости от скорости и оборотов двига, если это не происходит тут ИМХО нужно на диагностику и смотреть значение К1,К2,К3 если значение их больше 5, значит смотри состояние масло АКПП на предмет подгорание, если масло подгорает значит пришло время ремонту АКПП, кстате у тебя МЛ рейстаил?

Дорестайл. Это происходит только на горячую машину после часов 2 в пробке или после длительной поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происходит только на горячую машину после часов 2 в пробке или после длительной поездки.

Ну, еще бы, "после часов 2 в пробке" , у любого мозги перегреются, а что же об АКПП говорить 21.gif21.gif21.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал и щупал шток.......холодный!!! может быть только через два часа езды стал чуть теплый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал и щупал шток.......холодный!!! может быть только через два часа езды стал чуть теплый....

Ну ты в натурИИИ нашёл что или кого щупать!!!!!Чё интереснее ничего нету????пощупать то..... icon_crazy.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования