Перейти к содержанию

АКПП .Вопросы обслуживания и ремонта


Sergginio

Рекомендуемые сообщения

Сегодня съездил в сервис EUROAUTO на Салова , 40 и заменил масло в АКПП 722.6 , стоящей на ML320. Соответственно , была произведена подготовка к данному событию и было куплено 8 литров масла "21" по 450 руб. за литр , масляный фильтр для АКПП , прокладка поддона , корпус электроразъёма. Процесс занял 1,5 часа и стоил 1500 руб . Также при осмотре кулисы АКПП была обнаружена разбитая втулка кулисы , из-за чего кулиса могла становиться в промежуточное положение при переключении передач. Сей девайс с установкой обошёлся в 380 руб. По ощущениям положение кулисы стало устойчивым , без люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО! про проблемы с АКПП могу рассказывать долго(((

когда у меня был 202, там коробка просто развалилась ! и валом разбило электронную плату!!! когда ее вскрыли то там была каша мала!!!! ремонт обошелся в 60.000 рублей! Машину потом быстренько продал...

На мл-ке тоже была проблемма! сначала она просто встала в аварийный режим и я поехал на эвакуаторе в сервис, на Горьковское шоссе, что меняли не помню, но отдал тогда около 30.000, это с работой и всеми расходниками. Потом потек передний сальник, буквально через 2 дня. За замену отдал 1000 рублей.

и последнее приключение. Опять АКПП встала в аварийный режим! я не раздумывая поехал в сервис, когда вскрыли коробку, то там было все нормально, но для профилактики расточили валы и поставили подшипник! а причина поломки была в блоке положения рычага АКПП! Стоит блочек этот не поню сколько около 1500 руб и замена, 1000 руб. В общем за последний ремонт отдал 45-47000.

На данный момент, тьфу-тьфу проблем нет ))):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

и последнее приключение. Опять АКПП встала в аварийный режим! я не раздумывая поехал в сервис, когда вскрыли коробку, то там было все нормально, но для профилактики расточили валы и поставили подшипник! а причина поломки была в блоке положения рычага АКПП! Стоит блочек этот не поню сколько около 1500 руб и замена, 1000 руб. В общем за последний ремонт отдал 45-47000.

На данный момент, тьфу-тьфу проблем нет ))):)

Да , золотые у тебя коробочки....!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

На данный момент, тьфу-тьфу проблем нет ))):)

Да , золотые у тебя коробочки....!

и не говори!!!! старая машинка (((:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

Сегодня съездил в сервис EUROAUTO на Салова , 40 и заменил масло в АКПП 722.6 , стоящей на ML320. Соответственно , была произведена подготовка к данному событию и было куплено 8 литров масла "21" по 450 руб. за литр , масляный фильтр для АКПП , прокладка поддона , корпус электроразъёма. Процесс занял 1,5 часа и стоил 1500 руб . Также при осмотре кулисы АКПП была обнаружена разбитая втулка кулисы , из-за чего кулиса могла становиться в промежуточное положение при переключении передач. Сей девайс с установкой обошёлся в 380 руб. По ощущениям положение кулисы стало устойчивым , без люфта.

Sergginio, Подскажи , у меня вот такая проблема. При переключении на понижающую ( примерно гдето с 20 км/ч и ниже происходит глухой стук один раз, потом нормально) на увеличение оборотов это не просходит. Поменял масло в АКПП, стук остался но очень слабый . Что это может быть? Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio, Подскажи , у меня вот такая проблема. При переключении на понижающую ( примерно гдето с 20 км/ч и ниже происходит глухой стук один раз, потом нормально) на увеличение оборотов это не просходит. Поменял масло в АКПП, стук остался но очень слабый . Что это может быть? Спасибо за ответ!

Всё о чём пишу на сайте происходило с моей машиной или на моих глазах в сервисах. Подобных симптомов у своей АКПП не было . Могу посоветовать обратиться в сервис , где есть Star . Эта программа показывает все проблемы машины и АКПП . Удачи !:cheer:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o.pel писал(а):

Sergginio, Подскажи , у меня вот такая проблема. При переключении на понижающую ( примерно гдето с 20 км/ч и ниже происходит глухой стук один раз, потом нормально) на увеличение оборотов это не просходит. Поменял масло в АКПП, стук остался но очень слабый . Что это может быть? Спасибо за ответ!

могли фрикционы подгореть и проскакивать. Но без диагностики тебе точно не скажут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o.pel писал(а):

При переключении на понижающую ( примерно гдето с 20 км/ч и ниже происходит глухой стук один раз, потом нормально) на увеличение оборотов это не просходит. Поменял масло в АКПП, стук остался но очень слабый . Что это может быть? Спасибо за ответ!

есть еще вероятность, что лента могла износиться !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o.pel писал(а):

А что за лента??? в АКПП??

Спасибо!

ага там есть лента! Переключение передач происходит при помощи дисков(их сжатии) и лент, которые обжимают корпуса в которых находятся эти самые диски. Рывки происходят из-за износа и изменения фрикционной характеристики накладки приклеенной на ленту, ну , и зазоры конечно важны, хотя у тебя наверное стоит автоматическое регулирование зазора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

o.pel писал(а):
А что за лента??? в АКПП??

Спасибо!

ага там есть лента! Переключение передач происходит при помощи дисков(их сжатии) и лент, которые обжимают корпуса в которых находятся эти самые диски. Рывки происходят из-за износа и изменения фрикционной характеристики накладки приклеенной на ленту, ну , и зазоры конечно важны, хотя у тебя наверное стоит автоматическое регулирование зазора...

Всё так серьёзно........а где можно провести диагностику АКПП чтоб без развода.....и вообще возможно определиться по её состоянию без непосредственного вскрытия...huh.gif???B)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, глупый вопрос у меня и неукого спросить, машина со старта быстее разгоняется с типтроника или обычно? Или нет разницы? Когда вообще применять типтроник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, глупый вопрос у меня и неукого спросить, машина со старта быстее разгоняется с типтроника или обычно? Или нет разницы? Когда вообще применять типтроник?

Как бы это сказать... Не Типтроник это в том смысле, в котором все привыкли это понимать (ручное переключение передач). Это просто ограничитель верхней передачи диапазона переключения АКПП. То есть, то же самое, что было на старых коробках, только с более удобным управлением. Чтобы было понятнее, представь себе: Стоя на месте, ты включаешь "3" на дисплее. Ты же не тронешься с третьей передачи, а как обычно, с первой. Но переключаться АКПП будет только в диапазоне 1-2-3 и упрется в ограничитель максимальных оборотов. При разгоне это может помочь только в том, что коробка сама не переключится на высшую передачу без твоей команды. Но у меня, например, она и сама переключается только на максимальных оборотах, если педаль продавлена до "кик-дауна". То есть, по большому счету, разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы это сказать... ... по большому счету, разницы нет.

ага... 3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду теперь точно знать, т.е если хочу с кем-нибудь стартануть со светофора, то можно не переключаться на ручной режим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста масло оригинал под номером А0019892103 идет в раздатку? И можно ли его лить в коробку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите где можно сделать диагностику коробки...звоночек не хороший появился((( иногда раз в 3-4 дня коробка скорость переключает с пробуксовкой какой-то....и только с 1 на 2...это пипец???))))))))

вообщем желательно было бы сделать диагностику, масло меняла..эээ...кажется вообще не меняла...балда, да?

накидайте дельных советов

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста масло оригинал под номером А0019892103 идет в раздатку? И можно ли его лить в коробку???

в коробку вроде по листу допуска 236.14 ----- А 001 989 68 03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Руси покупал они сказали его льют и в коробку и в раздатку??? А0019892103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста масло оригинал под номером А0019892103 идет в раздатку? И можно ли его лить в коробку???

Мона!Я лил-до сих пор ездит!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Вот такой вопрос у меня давно уже назрел: Во время движения (особенно в пробках) очень сильно нагревается шток (металлический) селектора АКПП. Раньше я этого не замечал (или просто не трогал). Отпишитесь, плиз, у кого как...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Вот такой вопрос у меня давно уже назрел: Во время движения (особенно в пробках) очень сильно нагревается шток (металлический) селектора АКПП. Раньше я этого не замечал (или просто не трогал). Отпишитесь, плиз, у кого как...

Спасибо!

У мнея холодный 100%,так как практически всегда держусь при езде за рычаг переключения скоростей-ниже набалдажника,привычка!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования