Перейти к содержанию

Если потек шланг ГУРа на W163, то есть вариант починиться


Mucho

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Хотел поделиться как я решил внезапно возникшую проблему с потекшим шлангм гидроусилителя на своем ML320.

Прблема как оказывается характерная - шланг изнашивается в том месте где хомутом крепится к радиатору.

Есть уже изветсный метод - открутить ххомут, отрезать пару сантиметров шланга - ту самую износившуюся часть) и натанув шланг - закрепить обратно хомутом. И доехать до сервиса где и менять шланг.

В моем случае этот метод не годился. Причина банальная - предыдущий хозяин уже эту процедуру проделал до меня, и шланг после укорачивания отказывался натягиваться, я упирался как мог (кстати, лежа под машиной, ибо сверху двумя руками нет места забраться, так что поддомкратил слегка и залез под бампер). Сильно натянутый шланг уже не удерживался хомутом, еще дважды пытался и его срывало.

Т.е. вариант натянуть и добраться до сервиса без эвакуатора отпадал.

тогда я придумал другой способ. Раз нельзя натянуть, то нужно нарастить шланг.

Зашел в ближайший магазин автозапчастей, и увидел замечательнй шланг ГУРа от Газели. 330242.3408150 "шланг нагнетательный ГУРа Газель/Соболь", цена 500руб. плюс там же купил хомуты как оригинал 4 шт (т.е. затягиваютсячерез винт/гайка, и не срывает резьбу как на обычных хомутиках что чаще всего продают).

Чем хороош этот шлан. Он имеет на конце своем штуцер длиной сантиметров 5, который по размерам очень похож на тот же штуцер радиатора. Соотетственно диаметр подходящий что шланга, что штуцера.

далее, что я сделал:

1) разрезал газелевский шланг так, что у меня получился с одной стороны штуцер, с другой сантиметров 7 шланг (тут важное замечание, этот шланг в отличие от мерседесовкого имеет внутри металлическую оплетку, поэтому ножем не разрезать его, пришлось купить пилку и ей отпиливать).

2) подлез под машину, этот обрезок от газелевского одел на штуцер радиатора, затянул двумя хомутами. Далее укоротил на нужную длину родной шланг (тут просто нож справился) и одел на штуцер газелевского, затянул двумя хомутами.

В итоге всё получилось и в эти морозы прекрасно удержало.

PS думал, раз уж под машиной, то мог бы и шланг целиком поменять, но без подъемника снять родной шланг мне не представилось легким делом. На мою затею ушло минут 30.

Затраты рублей 600 (шланг +хомуты). Оригинал 2500-3000руб.

Думаю, даже в таком "колхозном" варианте можно спокойно ездить. Не вижу что тут ухудшилось : шлан газели и опрессован (где штуцер) достойно, и еще армирован металлической сеткой внутри. Вот и думаю ,менять ли теперь на оригинал, если больное место вылечил...

173245211.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал почти так же летом, только вставлял медную трубку подходящую по диаметру,так он собака перетерся там где вставляется в раму с резинкой.Пришлось в выходные покупать новый.В авилоне на волгоградке купил за 2807р дешевле,чем в среднем по москве на 1000-1200 рублей.А старый думаю попробовать отвезти в планету железяка перепресовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо протестировать... ну там манометр.... еще репу почесать....А так вроде в тему! icon_smile.gif Вроде бы здорово! icon_exclaim.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично убедило 3 момента

1) шланг газелевский имеет внутри армированную сетку. Что повышает его способность выдерживать давление

2) штуцер на нем длинный, там хоть три хомута вешай. И утолщение (которое не дает соскочить шлангу) на штуцере очень достойное

3) внутренний диаметр близок - так что изменения в давлении быть не должно (замерить было не чем - ни димаетр ни давление), но на штуцер радиатора сел хорошо. Опять же двумя хомутами крепил.

ну и хомуты на винт/гайка (как оригинал) , тяни сколько есть силы, не опасаясь что "проскочит резьба" как на хозяйственных хомутах.

Так что мне лично кажется ,что слабое место теперь не тут, а уже сам оригинальный шланг, резина которого "старится".

Правда, как я понял, болезнь затрагивает именно место которое отрезано - та часть оригинального шланга что одевалась на штуцер радиатора.

Оригинальный я купил и теперь пусть в багажнике хранится, так сказать на всякий случай. Буду на себе доводить поставленный эксперимент icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх на недельку бы пораньше я бы себе так же сделал

но теперь буду знать как сделать)и главное от чего взять шланг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проделывал подобную процедуру на предыдущей машине со шлангами от кулера автомата,там стояли обычные и после тюна и поднятия давки в коробке их просто разрывало в разных местах.Далее были подобраны шланги высокого давления (а именно армированные,сверху в металической оплетке)подходящего размера и куплены(шланги покупались в атомике на дмитровке),куплены хомуты гайка-болт как указывалось.Все аккуратно надето и зажато равномерно,держали все время после проделывания процедуры и до момента продажи.Что и проделаю на мыле в случае подобной ситуации(тьфу тьфу тьфу)(имхо не колхоз,а усовершенствование узла) :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования