Перейти к содержанию

АКПП затупила


marik99

Рекомендуемые сообщения

Согласен с предыдущими постами! Такие обороты-это трабл коробаса может быть!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не думаю, что обороты из-за коробаса.

Думаю, совпадение

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не думаю, что обороты из-за коробаса.

Думаю, совпадение

Значит ты считаешь, что 3500 об и скорость 40! совместимы? icon_razz.gificon_mad.gificon_mrgreen.gif . Просто поэкспериментируй на своей машине первая скорость (ручной режим)... доведи обороты до 3500 и посмотри! icon_mrgreen.gifbe-e-e.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут смотреть. Когда дойдет до 4000 включится вторая, опять до 4000 третья и т.д.

А там у человека на стоящей машине 3500, если я правильно все понял.

Обороты плохо сбрасывает, когда коробас в механическую аварийку сваливается. Там все время 3-я включена. Если трогаешься с нее то тупит сильно, обороты нужно давать, а если врубилась на ходу будет держать передачу, а не сбрасывать вниз, как при обычном режиме.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут смотреть. Когда дойдет до 4000 включится вторая, опять до 4000 третья и т.д.

А там у человека на стоящей машине 3500, если я правильно все понял.

Обороты плохо сбрасывает, когда коробас в механическую аварийку сваливается. Там все время 3-я включена. Если трогаешься с нее то тупит сильно, обороты нужно давать, а если врубилась на ходу будет держать передачу, а не сбрасывать вниз, как при обычном режиме.

На выкате перед светофором! Ты (виртуально ты) уже нажал на педель сцепления- тормоза! Должна включиться нейтраль! Или педаль не дожата или клапана не сработали! Если в мех аварийку свалится то без заглушки движка из нее не вылезешь! А он двигун не глушил!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в мех аварийку свалится то без заглушки движка из нее не вылезешь! А он двигун не глушил!

Может и глушил, но не написал, не придав этому значения. Заглушить двигло в таком случае интуитивно хочется...

Да пусть уровень действительно проверит, потом и будем гадать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в мех аварийку свалится то без заглушки движка из нее не вылезешь! А он двигун не глушил!

Может и глушил, но не написал, не придав этому значения. Заглушить двигло в таком случае интуитивно хочется...

Да пусть уровень действительно проверит, потом и будем гадать.

Вот тут ты полностью прав! Но мы же просто читаем текст! Экстрасенсорика... хоть и увы, но не наш с тобой профиль! Чем подробнее описана проблема, тем меньше вариантов для гадания! Ты ж здесь не новичок! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в мех аварийку свалится то без заглушки движка из нее не вылезешь! А он двигун не глушил!

Может и глушил, но не написал, не придав этому значения. Заглушить двигло в таком случае интуитивно хочется...

Да пусть уровень действительно проверит, потом и будем гадать.

я же написал заглушил-завел, и все норма стала, масло в коробке есть проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал заглушил-завел, и все норма стала, масло в коробке есть проверял

Заглушил-завел ключевой момент. подключай старуху, очень похоже на мех аварийку. Будут сохраненные ошибки на датчики вращения валов.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! вот в морозы тоже столкнулся с проблемой!! пока машина не прогрется норм отказывается ехать !!!! ставлю на D глохнет и так пока не прогрется!!! думаю из за недостачи масла в акпп!!! у кого есть щуп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! вот в морозы тоже столкнулся с проблемой!! пока машина не прогрется норм отказывается ехать !!!! ставлю на D глохнет и так пока не прогрется!!! думаю из за недостачи масла в акпп!!! у кого есть щуп?

У меня есть 2 штуки.....а еще в сервисах их полно-замер 100 рублей по моему...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю на D глохнет и так пока не прогрется!!! думаю из за недостачи масла в акпп

А я думаю проблема в электричестве, а не в масле. Ни у кого из-за недостатка масла в АКПП не глохла.

В масле - если оно очень густое, а у тебя предположим - нормальное масло. При постановке на D, на мотор возрастает нагрузка, и он не успевает/не соображает добавить топлива.

У тебя не дизель, значит она прогревается на повышенных оборотах. Правильно?

Глохнет как - затухает или вырубается разом?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера на яму заезжал подтекает сальник акпп не сильно сопливит и причём уже давно!!!

Как это ты его разглядел?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глазами!!!) где коробас с двигателем соеденяется от туда сопливит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там в общем-то 2 сальника icon_smile.gif а если сумел отличить атф от моторного, то это уже не сопливится icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV

Здается мне там расходомер дурит....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сальник подтекает коленвальный....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV

Здается мне там расходомер дурит....

Тут тогда или старуха или еще как-нибудь... Вроде есть "полевые методы" для его проверки.

А датчик температуры ДВС на мылах не может вводить блок управления двигателя в заблуждения?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня новый прикол, еду в натяг км. под 60 и тут коробка начала чудить как будто включается первая и машина пытается сорвать в точку(что ввиде ударов), потом начал поварачивать и хлоп педаль газа нажимается но кикдауна нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальнее некуда

Не холодная машина плохо трогается, а машина с низким напряжением в бортовой цепи плохо трогается.

Так ищу..... С нашим водяным, типа неразборным генератором не так все просто.

И напряжение на тоненьком проводе, который идет на гену, тоже есть.

Буду ждать тепла..

Хотел еще АКБ посмотреть банки, так не расковырять никак. У меня какой-то Car Technic (так какется пишется, не помню)

А не может быть, что на морозе масло просто густеет и коробка тупит пока оно не прогреется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть, что на морозе масло просто густеет и коробка тупит пока оно не прогреется?

Если про меня, то не может. Во-первых, масло нормальное, а во-вторых, в "сохраненных событиях" старухи остается запись на эту тему

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обнулил(перезагрузил) коробку, вроде норма завтра попробую побольше покататься посмотрю, как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж посмотри нет ли масла в бу коробки, раз на управление грешишь. Адаптации сами собой не меняются, а процедура не сложная

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования