Перейти к содержанию

АКПП затупила


marik99

Рекомендуемые сообщения

Чего то я сегодня не понял, было все хорошо приехал домой, начал парковаться включаю заднию и все машина стоит я газу стоит, переключаю на драйв машина стоит, ставлю на паркинг(неглушил) обратно на заднюю поехала, но очень неохотна, на драйве вроде норма, что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при этом на табло, переключалось с Р на D????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое изредка бывает, но только когда машина не прогрелась...включаю Д, отпускаю тормоз, а она не едет... нажимаю снова на тормоз и отпускаю плавнее его, машина трогается... Т.е. получается, когда резко отпускаешь тормоз, машина, как бы не успевает сообразить)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marik99

а ты масло менял ? может там какие-нить какашки замерзают ? имею ввиду в каналах коробаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marik99

а ты масло менял ? может там какие-нить какашки замерзают ? имею ввиду в каналах коробаса

Надо бы ошибки читануть,..а потом по обстоятельствам. Возможно прийдётся сменить масло с разборкой и промывкой гидроблока!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно прийдётся сменить масло с разборкой и промывкой гидроблока!!!!!

агась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант, может быть падение напряжения на клапанах АКПП. Причины могут быть разные. Я заметил, что у меня, если утром попытаться тронуться когда генератор еще не завелся (это у меня сейчас такая особенность бля...), не очень получается. А СТАРуха потом выдает "сохраненное событие" - низкое напряжение на клапанах".

Но я тоже за замену масла с промывкой гидроблока и платы, если давно не менялось

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант, может быть падение напряжения на клапанах АКПП. Причины могут быть разные. Я заметил, что у меня, если утром попытаться тронуться когда генератор еще не завелся (это у меня сейчас такая особенность бля...), не очень получается. А СТАРуха потом выдает "сохраненное событие" - низкое напряжение на клапанах".

Но я тоже за замену масла с промывкой гидроблока и платы, если давно не менялось

А ты на холодную подключа старуху и в реальном времени проследи за бортовым напряжением. Я думаю либо Блоу управления либо гене приходит капец!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на холодную подключа старуху и в реальном времени проследи за бортовым напряжением. Я думаю либо Блоу управления либо гене приходит капец!!!!

Ты про какой блок управления говоришь?

Реально картина выглядит так. По диодному индикатору напряжения ИН-6 (купить пришлось, надоело с тестером бегать)

Включил зажигание - меньше чем 11,8

Запуск - около 9,5

Завелись - 11,8, потом потихоньку набегает до 12 с небольшим. Но генератор не заведен, и нагружен.

10 минут тупим, потом раааааз и до 14,5-15,2

Может АКБ замерзла нах. На прогретой машине время активации несколько секунд, но не моментально. Индикатор напряжения успевает засечь динамику. Может это предохранение ДВС от дополнительных нагрузок при прогреве?

СТАРуха ничего не кажет. И еще, пробовал с тарзаном заводить на холодную - таже фигня.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы эту фигню электрическую, отсюда перекинуть.

А то не удобно, не по теме icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на холодную подключа старуху и в реальном времени проследи за бортовым напряжением. Я думаю либо Блоу управления либо гене приходит капец!!!!

Ты про какой блок управления говоришь?

Реально картина выглядит так. По диодному индикатору напряжения ИН-6 (купить пришлось, надоело с тестером бегать)

Включил зажигание - меньше чем 11,8

Запуск - около 9,5

Завелись - 11,8, потом потихоньку набегает до 12 с небольшим. Но генератор не заведен, и нагружен.

10 минут тупим, потом раааааз и до 14,5-15,2

Может АКБ замерзла нах. На прогретой машине время активации несколько секунд, но не моментально. Индикатор напряжения успевает засечь динамику. Может это предохранение ДВС от дополнительных нагрузок при прогреве?

СТАРуха ничего не кажет. И еще, пробовал с тарзаном заводить на холодную - таже фигня.

А я те говорю что гдето полюбас ТРАБЛЫ!!!!!!Если мерял напругу в реальном времени. То либо кум навыброс либо генератору хана настаёт!!!!

Я впервые слышу,..что холодная машина плохо трогается!!!! У меня почему то всё нормально( тьфу - тьфу) Ищи---полюбас трабла есть!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я те говорю что гдето полюбас ТРАБЛЫ!!!!!!Если мерял напругу в реальном времени. То либо кум навыброс либо генератору хана настаёт!!!!

Я впервые слышу,..что холодная машина плохо трогается!!!! У меня почему то всё нормально( тьфу - тьфу) Ищи---полюбас трабла есть!!!!

Реальнее некуда icon_smile.gif

Не холодная машина плохо трогается, а машина с низким напряжением в бортовой цепи плохо трогается.

Так ищу..... icon_sad.gif С нашим водяным, типа неразборным генератором не так все просто.

И напряжение на тоненьком проводе, который идет на гену, тоже есть.

Буду ждать тепла..

Хотел еще АКБ посмотреть банки, так не расковырять никак. У меня какой-то Car Technic (так какется пишется, не помню)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marik99

а ты масло менял ? может там какие-нить какашки замерзают ? имею ввиду в каналах коробаса

менял правдо менее года назад, и коробка при снятии крышки была чистая без соплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй масло если коробасу пипец то это ускорит а если нет то будут только плюсы icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй масло если коробасу пипец то это ускорит а если нет то будут только плюсы icon_confused.gif

я на этом масле от силы 30 тыс намотал, не ужели так быстро накрылось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marik99

Как мне кажется у тебя просто недовключение скоростей....по гавну где нить лазил или по сугробам-вспомни?На подъемник тебе надо и отрегулировать тягу кулисы АКПП...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я те говорю что гдето полюбас ТРАБЛЫ!!!!!!Если мерял напругу в реальном времени. То либо кум навыброс либо генератору хана настаёт!!!!

Я впервые слышу,..что холодная машина плохо трогается!!!! У меня почему то всё нормально( тьфу - тьфу) Ищи---полюбас трабла есть!!!!

Буду ждать тепла..

Хотел еще АКБ посмотреть банки, так не расковырять никак. У меня какой-то Car Technic (так какется пишется, не помню)

Банки ковырять не надо! Подъедь к любому нормальному магазину, торгующему аккумами! Попроси нагрузочной вилкой аккум проверить! Они эту процедуру сделают бесплатно!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня следующая ситуевина с акпп

если прогревать коробку, акпп на драйв (или реверс) на пару минут, то потом если отпустить тормоз то машина не едет

затем переводим на нейтраль и через 20-30 секунд обратно на драйв, машина едет при отпускании педали тормоза

если акпп не греть машина едет нормально без проблем

при этом в движении акпп работает нормально, переключается плавно, без задержек, рывков и т.д.

масло меняно, тип масла А 0019892103 не по вису (должно быть 68-е) как меняли х.з.

как было да замены масла в акпп х.з. так как морозов не было и я ее не грел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, с маслом это скорее всего не связано.

А вот с уровнем может быть. Хорошо бы проверить...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем акум если в каробасе проблема icon_rolleyes.gif

Это я к его посту о нескольких проблемах ....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marik99

Как мне кажется у тебя просто недовключение скоростей....по гавну где нить лазил или по сугробам-вспомни?На подъемник тебе надо и отрегулировать тягу кулисы АКПП...

добавлю. или втулки пластиковые изношены на тяге кулисы АКПП .разбиты практически у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера была новая фигня, вечером поехал за ребенком подъезжаю к светофору нажал тормоз скорость около 40 км/ч обороты около 3500, остановился обороты не хотя упали, поставил на драйв прогазовал скинулись, заглушил-завел и все норма сегодня катался все вроде норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования